Российский офис компании Volvo подвел итоги первогополугодия. Шведская компания на территории России с начала года смоглареализовать 8040 машин, это на 8,9% больше показателя такого же периода прошлого2013 года.
Самой большой популярностью у россиян пользуетсякроссовер volvo XC60, на его долю пришлось 41% продаж. Компактный кроссовер V40Cross Country смог продемонстрировать самый стремительный рост объемов продаж -по сравнению с первым полугодием прошлого года его продажи выросли на 58%.
Президент российского подразделения Volvo Джон Стеккомментируя такие успешные результаты, отметил, что на фоне довольно сложнойэкономической ситуации в РФ увеличению объемов продаж поспособствовалинесколько факторов. На модели Volvo 2014 года производитель не повышал цены,хотя в это же время конкуренты компании установили на свои машины ценники на4-7% больше их прежней цены. Немаловажную роль сыграло и последовательноеобновление модельного ряда.