Представители китайского автомобильного концернаподелились информацией о том, что в скором времени на территории нашей страныможет появиться новое автопредприятие. Это произойдет не ранее того момента,как ситуация на авторынке России нормализуется. В российском представительствекомпании говорят о том, что подобный подход благоприятно повлияет на позициикитайского бренда и поможет укрепиться в РФ.
В Brilliаnceсчитают, что сейчас, когда ситуация на российском автомобильном рынке не самаяблагоприятная для многих компаний, у китайской продукции есть все шансынарастить позиции. Однако для этого потребуются серьезные вложения. Вдолгосрочной перспективе рассматривается возможность строительство новогопредприятия, что должно благоприятно повлиять на развитие экономическихотношений между Российской Федерацией и КНР.
Отмечу, что в период с января по сентябрь месяц вроссийских дилерских центрах было реализовано более 750 машин марки Brilliаnce. Это отличные показатели дляданного бренда, так как на 97% превышают прошлогодние. За это время доляпродукции компании в нашей стране выросла на 0,1%. При этом, более всегороссийских автомобилистов интересовал кроссовер модели V5.
Представители компании отмечают, что большую рольв популяризации продукции бренда сыграло расширение дилерской сети. В нынешнемгоду Brilliance удалось охватить несколько новых регионов. Помимо этого, в то время, когдамногим автопроизводителям приходилось поднимать цены на свою продукцию, китайские компании старались вестивзвешенную ценовую политику. В результате спрос на транспортные средствакитайского производства становился все больше.
Напомню, что вовремя прошлого кризиса, который имел место в 2008 году, автомобильнаякомпания Brilliаnce столкнулась всерьезными проблемами и была вынуждена покинуть российский автомобильный рынок.В компании говорят о том, что теперь у них есть опыт борьбы с подобнымиситуациями, поэтому в ближайшем будущем они будут стараться нарастить своипозиции в РФ и дожидаться, когда страна выйдет из кризиса.
Стоит оценить смелость китайских предпринимателей,которые, несмотря ни на что, остаются на российском авторынке. Тем более чтомногие компании из других стран убирают частично либо полностью свои модели.