Отзыв об автомобиле Хендай Элантра V 1.6 D-CVVT MPI от colton
класс: средний класс4.12
Двигатель: 1.6 D-CVVT MPI, 132 лс (бензиновый)
Год: 2010
Пробег: 3000 км
Автор: colton
Добавлена: 2013-06-27 11:31
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: Nissan Almera 2001
Имя пользователя: colton
E-Mail:
в целом об автомобиле | 4.00 | Сложно писать о своей машине объективно. Потому что ты либо зол на чудо техники, либо влюблён. Нейтральное отношение редко сохраняется. Купил я её в 2012 году и уже год как езжу, машина была приобретена в полной комплектации. Меня всё устраивает в Элантре, до этого владел Нисаном Альмера, о ней тоже тёплые воспоминания. Но я о своём теперешнем выборе ещё не всё сказал, поэтому продолжу. Салон у неё большой, всё очень уютно, даже сзади кто сидит, будет доволен такому комфорту. Большой плюс, что у каждого пассажирского сидения есть свой подогрев и регулировка положений, конечно же, в водительском их больше. Конечно, я больше всего переживал о поведении машины на скользкой дороге и вообще зимой. Всё на самом деле было отлично, и это не смотря на то, что у неё нет специального зимнего режима на коробке автомат. Даже нешипованые шины отлично идут и держат дорогу, с места трогается хорошо, где надо вмешательство своё производит электронная система динамической стабилизации. Печка чудо, разогрев зимой происходит моментально, всё быстро стабилизируется в адекватную температуру, и комфорт с первого газа. Работа климата тоже отличная, и обдув сделает, и поток свежего воздуха выдаст. Настоящая вещь, это подогрев руля. За такую цену все же хотелось, чтобы бортовой компьютер был бы разнообразней, мало функционала. А ещё довольно маленький дисплей, из-за этого данные парктроника плохо читаются. Ещё всё полезное пространство применимо большим количеством кармашков, бардачков. Есть много отделений для всякой мелочи, бутылки воды и вещей. Большой багажник с поддоном для инструментов и запаски, а хотелось бы ещё какой нибудь органайзер для компрессора, аптечки и т.д.Всё ещё не писал о ходовых качествах, то, что и определяет характер всей машины. Проездить повезло практически на всех видах дороги, это и склоны с горами, и городская дорога, соответственно и трасса. В городе она идёт плавно, но с уверенность и без рывков, может рвать со светофора спокойно. И ещё отличный радиус разворота. Больше всего меня удивляет расход, все кто говорит, что 9 литров по городу, они врут, у меня 12-13 литров, особенно если пробки. Клиренс и подвеска достаточно приспособлены в этой машине, чтобы переносить перипетии наших дорог, все неровности сглатывает глухо. Так же вывозит себя сама из заснеженных сугробов без проблем. И опять о коробке, которой радуюсь, не нарадуюсь! Отрабатывает свои передачи она отлично как на равнине, так и на ухабистой дороге, нареканий нет, плавно ведёт. Вот только динамика разгона после 100 теряется, однако ожидал большего и совершенно другого эффекта. Знаю, что буду ещё ездить, оцениваю её на твёрдую четвёрочку, а стоит ли покупать, решать только вам. |
соотношение цена / качество | 5.00 | |
двигатель | 4.00 | |
коробка передач | 4.00 | |
подвеска | 4.00 | |
видимость | 3.00 | |
эргономика | 4.00 | |
вентиляция и обогрев | 4.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 4.00 | |
стоимость эксплуатации | 4.00 | |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 4.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |