Независимый автомобильный портал «Авто Центр Ру» / Хендай Дженезис купе отзывы владельцев

Хендай Дженезис купе отзывы владельцев



Хендай Дженезис купе отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Hyundai Genesis Coupe


Хендай Дженезис купе отзывы владельцев

Genesis Coupe I 2011
отзывы о Хендай Дженезис купе модификации I 2011
Хендай Дженезис купе отзывы владельцев

Купили бы Вы автомобиль Хендай Дженезис купе I еще раз (на основе 2 отзывов)
100% Да, 0% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Хендай Дженезис купе отзывы владельцев

не указано
Хендай Дженезис купе I4.85


Класс: Бизнес-класс4.3
На основе 980 отзывов



Механика
Двигатель5.00
Коробка передач5.00
Подвеска5.00
Проходимость



Комфорт
Видимость4.00
Эргономика5.00
Вентиляция и обогрев5.00
Пространство для водителя и пассажиров5.00
Шумоизоляция5.00



Экономичность
Стоимость эксплуатации4.00
Соотношение цена / качество5.00



Надёжность
Отсутствие мелких проблем5.00
Отсутствие серьезных проблем5.00


используйте фильтр по кузову:
Купе
Хендай Дженезис купе отзывы владельцев

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Хендай Дженезис Коуп I 2.0 TCI 2011
    Кузов: Купе
    Двигатель: 2.0 TCI 210 л.с.


Дизельные двигатели


полная версия отзыва Хендай Дженезис Коуп I 2.0 TCI (с 2011)


misiu
рейтинг 4.85
2013-08-11 21:50
Всем форумчанам привет!Долго колебался и думал, что стоит ли оставлять свой отзыв, если данную машину я использую в условиях отдаленных от России, передвигаясь по очень хорошим и качественным дорогам. Однако, как мне кажется, что от этого тоже может быть своя польза. Живу я в Южной Корее. И свой рассказ начну, в общем, с характеристики авто. Это машина 2011 года выпуска, с объёмом двигателя 2 л, бензиновый и имеет 210 л.с. У неё имеется независимая многорычажная подвеска MacPherson, плюс тормозная система Brembo, дисковая. Сама аудиосистема берёт много форматов, к тому же JBL. Она оснащена по слову современной техники. До этого была такая же машина, но я решил взять помоложе, более свежего года выпуска. Да и по многим качествам она смогла отличиться в лучшую сторону. Во-первых, радует то, что основные важные части машины не Корея, а во-вторых, автомат Японского происхождения, в этом есть свои прелести. За год я успел сделать кое-какие вливания в машину, сделать её изящней и лучше. Я облегчил колёсные гайки, поставил двухканальный видео регистратор. Кроме того, установил Blow-Off клапан HKS Super SQV-IV, и ещё подсветил днище машины синими лентами LED.Салон выполнен в чёрном классическом цвете, облачён в кожу, мне очень это нравиться. Её брал у официального дилера, есть так же гарантия. На тот момент покупки, эта машина уже был редким гостем, потому что её плавно сняли с производства вообще, но мне повезло попасть под раздачу. Последняя она стала именно в этой комплектации, а не совсем. Техническое обслуживание у меня производиться полностью по гарантии, вся замена фильтров и долив оригинального масла Hyundai 5W30, обеспечивается на все 100%Из-за того, что машина оснащена низкопрофильной резиной, она мне кажется порой жестковатой. Поэтому в планах сменить их на 18 и конечно, чтобы резина там была потолще, почему не сделал раньше, пока боюсь, что могут ходовые качества стать хуже. Очень нравиться минимализм салона, а вернее его панели приборов. Там всё лаконично и просто, минимум кнопок. Качество пластика тоже не плох, даже где-то на ощупь он кажется мягким. Она работает на автомате, передачи достаточно мягко переключать, хотя вся эта коробка полная чушь. Ещё добавлю, что машина достаточно быстрая, реагирует моментально, салон вместительный, но в задней части всё же неудобства есть. Но, мы по этому поводу сильно не грузимся, так как изначально не планировали возить гурьбу, а рассчитывали на нас двоих с женой. До этого отличие по машинам были не только в голе выпуска, но и по объёмам двигателя, так предшественник был гораздо быстрее. Поэтому не могу сказать, что 2-х литровой резвости можно было прибавить. Однако эта машина, которая отлично вписывается в каждодневный быт нашей семьи. Теперь о расходе, это отдельная тема, потому что всё зависит от того, как водить и ездить. Например, если двигаться в нормальном темпе через режим ECO, то расход составляет 10 литров, по трассе на этом режиме просто одно наслаждение двигаться. Но, есть один нюанс, дело в том, что этот режим уже заканчивается после 120 км/ч и тогда расход становиться ещё больше 14-15 литров. В скорости самый максимум, который берёт Genesis Coupe, это 238 км/ч, она даже здесь отлично держит дорогу и вписывается в повороты, но с ощутимыми кренами. От них можно избавиться, если в повороты входить на сотне. Правда есть то, что меня немного беспокоит, это низкий клиренс, он напоминает о себе, когда идёшь в спуск под большим углом. При таких условиях можно ощутить, как трётся дно о землю. От вождения этого автомобиля я получаю много удовольствия, он и не спокойный и не быстрый, но любит драйв. Вообще машина не редкая и можно видеть часто на дорогах Кореи – где я живу. Даже существуют целые мастерские по тюнингу этой марки, или же доработке, кому как по душе. Мне честно дополнять её не пришлось, потому что брал её уже в полной комплектации и всем необходимым. Берите, не пожалеете, как-то так!
полная версия отзыва Хендай Дженезис Коуп I 2.0 TCI (с 2011)

смотреть все отзывы о Хендай Дженезис купе I добавить свой отзыв



25-12-2018, 04:13
Вернуться назад