Отзыв об автомобиле Хендай Х1 II 2.5 CRDi от Górski
класс: большой вэн4.07
Двигатель: 2.5 CRDi, 136 лс (турбодизель)
Год: 2008
Пробег: 252000 км
Автор: Górski
Добавлена: 2013-10-24 07:40
Водит данное авто: менее четырёх лет
Предыдущее авто: hyundaj lantra
Имя пользователя: Górski
E-Mail:
в целом об автомобиле | 4.00 | Буду говорить, как на духу. Хёндай, это машины, которые вызывают уважения, а если они ещё Корейской сборки, то там однозначно можно найти богатую комплектацию. Такую начинку, которая понравиться всем. До H1 у меня была Lantra, совершенная во многом, поэтому после продажи решил смотреть ту же марку, не хотелось изменять вкусам, и в тот момент поисков я узнал, что есть Hyundai H1. Много хороших отзывов получил, поэтому думать, долго не пришлось. Она уже была действительно с усовершенствованным кузовам, который мне понравился. Действительной сказкой можно считать пружинистую подвеску, это находка для наших дорог. Напомню, что комплектация многообразная, в наличии есть дизельный движок 2,5 с АКПП, отличные резиновые коврики, которые практичней матерчатых (именно такие можно найти у официалов). Я лично отдаю предпочтение резиновым, их чистить лучше, да и в плохую погоду меньше заполняются грязью. Салон исполнен в кожзаменителе, но приличный по качеству, за ним легко ухаживать, и держится он долго. Естественно машина приехала к нам из Кореи, но уже соответственно с пробегом, однако в идеальном состоянии. Короче, сильно впечатлён от него, нам реально повезло! Очень вместительный, часто на нём выезжаем за город, на отдых. Так как мы живём в Москве, она гармонично вписывается в общий строй столицы. Расход, правда не маленький, 15 литров по городу, виной всему пробки и работающие сопутствующие системы. Честно признаюсь, иногда эти показатели зашкаливают ещё выше. Хотя некоторые спецы, говорят, что для такого класса и мощности движка с его объёмом, это самые оптимальные показатели. Двигатель у H1 глубоко форсированный с 136 л.с. Из-за своих габаритов иногда машину сложно вести в обгон, а если она груженая, то вовсе не стоит напрягаться. В перевес этого недочёта, скажу о шумоизоляции. Она действительно достойна похвалы, потому что на скорости вообще не слышно шума двигателя, или каких ещё либо других шумов. Даже когда идёшь на скорости, не всегда можно это ощутить. Например, если сделать разгон до 130 км, а потому вдруг резко перейти на 70 км, то создастся обманное впечатление, что машина вообще остановилась. Многие говорят, что самая тревожная часть в машине, это АКПП, здесь же, наоборот, она работает отлично. Даже при скорости 130-140км/ч не несёт перегруз движку и имеет чёткое переключение передач. Выше писал о пружинистой подвеске, по жёсткости её можно оценить по среднему. Такая подвеска первоначально рассчитывалась на тяжёлые грузы, перевоз которых предусматривает это авто. Даже при 300 кг, за счёт такой особенности, машина не проседает до земли. Могу с уверенностью сказать, что этот минивен, достойный конкурент всяким фольцвагенам и мерседесам, кроме того по цене в пять раз ниже. Классная посадка в сидениях, во-первых, высоко, очень хорошая обзорность широкого лобового стекла. Во-вторых, сидения широкие вместительные. В-третьих, вообще не устаёшь в этих креслах. Если, например, в прошлых вариантах быстро начинала болеть спина, хоть и имелось большое количество регулировок. Здесь же, всё совершенно наоборот, приятно после долгого времени проведения за рулём, осознать, что в течение дня спине и пояснице было комфортно. Что до сидений, то задний ряд ещё можно смещать или же убирать, это значительно высвобождает места для багажника или крупногабаритного багажа. Я считаю, что это вообще замечательно, особенно для семьи, которая любит путешествовать, потому что туда много чего может влезть. Короче, при нагрузке автомобиля, динамика не меняется, как тянула, так и тянет. Ещё большим плюсом назову систему охлаждения двигателя, это не даст перегреться ему в знойное лето. Вот уже пять лет за рулём этого чуда, и могу сказать, что не разочаровала она меня. За весь этот период серьезных проблем не было. Однако есть одна особенность, которая сопровождает все машины этого ряда. Примерно, в течение двух лет происходит деформация передних тормозных дисков, это от резкой смены температуры (то охлаждаются, то нагреваются). И уже окончательный результат достигается тогда, когда при резком торможении тормоза начинают бить. Ещё одна болезнь, которая свойственна этой машине. Дело в том, что в ней отсутствует регулировка угла развала передник колёс, только схождение. Именно по этому, чтобы устранить такую проблему как неравномерный износ шин, приходиться сталкиваться с некоторыми трудностями. Есть ещё кое- что, это медленный прогрев двигателя и салона зимой, возможно, играют те факторы, что машина большая не малолитражка. Кроме того, очень нежная краска снаружи, при неаккуратном уходе, могут появиться царапины. Но самое главное, что с ремонтом и обслуживанием нет никаких проблем, всё доступно и быстро, есть все расходные материалы. Многие из них легко найти через интернет, дёшево и быстро получить. |
соотношение цена / качество | 5.00 | |
двигатель | 4.00 | |
коробка передач | 4.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 5.00 | |
эргономика | 5.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 4.00 | |
стоимость эксплуатации | 3.00 | |
отсутствие мелких проблем | 5.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |