Независимый автомобильный портал «Авто Центр Ру» / Отзыв об автомобиле Хендай Их20 I 1.4 CRDi от marcin

Отзыв об автомобиле Хендай Их20 I 1.4 CRDi от marcin



Отзыв об автомобиле Хендай Их20 I 1.4 CRDi от marcin

Отзыв об автомобиле Хендай Их20 I 1.4 CRDi от marcin

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Хендай Их20 I 1.4 CRDi от marcin

Отзыв об автомобиле Хендай Их20 I 1.4 CRDi от marcin

Хендай Их20 I 1.4 CRDi4.38462


класс: средний вэн4.12



Двигатель: 1.4 CRDi, 77 лс (турбодизель)
Год: 2010
Пробег: 5000 км



Автор: marcin
Добавлена: 2013-12-06 07:55
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: marcin
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Хендай Их20 I 1.4 CRDi от marcin


Отзыв об автомобиле Хендай Их20 I 1.4 CRDi от marcin






















































































в целом об автомобиле 4.00Поездить на этой машине мне довелось в Италии, ездили семьёй и по работе, отъездил на ней год. В России Hyundai ix20 , это редкость, вариация такой машины вылилась в Kia Venga, и то, она идёт скучнее, чем оригинал. Возил я на ней не только себя на работу, но и всю свою семью, поэтому в отзыве не только мои впечатления. Впечатлила богатая комплектация, есть всё, что душе угодно, единственное удивило, что банального климат-контроля не поставили и ещё конечно двигатель в 1.4 CRDi, если бы побольше стоял, думаю, что ещё круче было бы. А так, даже на руле есть кнопки и всякие системы, что упрощает пользование. Понравилась опция включение света, в зависимости от освещения, это удобно. Нормальный багажник, в который может многое влезть, но когда мы поехали отдыхать, нам его хватило впритык. Ещё, что удобно, есть в полу того же отделения дополнительная ниша. Салон однозначно поразил меня своим простором, это заметили все. Потому что, абсолютно всем хватило места с лихвой. Даже при моём высоком росте не было проблем, чтобы сидеть в кресле с удобствами и без намёка на усталость. К плюсам ещё отнесу боковую поддержку, которая помогает на поворотах сидеть без сползания. Среди полезных опций есть парктроник, это сильно облегчает возможности парковки в любом месте. Вот немного в напряг были массивные передние стойки, из-за этого в целом вся обзорность ухудшается. Есть опасность задеть человека, поэтому особенно приходилось быть бдительным и выслеживать пешеходов. Что говорить о подвеске, тут конечно всё по-другому, даже при нагруженной машине не было проседания. Конечно, дороги там не идут в сравнение с нашими, поэтому проблем не было вообще. Показатели расхода топлива постоянно колеблются, причиной этому являются многие факторы. Конечно это и манера вождения, так же условия в которых машина находиться, ещё большое влияние оказывает передача, на которой двигается авто. Вот например, на автостраде при 100 км расход 4 – 5 литров, по извилистой дороге доходило до 9 литров. А если брать общие показатели, то за всё время эксплуатации расход был зафиксирован в 6,4 литров, это цифры бортового компьютера. Это самые важные вещи, о которых я хотел сказать. В общем, машина не плохая!
соотношение цена / качество 4.00
двигатель 4.00
коробка передач 4.00
подвеска 4.00
видимость 4.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?

25-12-2018, 04:14
Вернуться назад