Автомобиль Acura MDX (Акура ЭмДэИкс) впервые был представлен на автосалоне в Детройте и что немало важно, вызвал значительный интерес. Производить модель для американского рынка начали осенью в 2000 году, на канадском заводе компании Honda (Хонда).
При обычных условиях Acura MD-X является переднеприводный автомобилем, полный привод подключается исключительно при пробуксовке передних колёс. Построена Acura MD-X на платформе мини вена “Одиссей” и предназначалась в первую очередь для поездок по городу с высоким уровнем комфортабельности и уюта, хотя из-за полного привода VTM-4, автомобиль будет вполне нормально чувствовать себя и на небольшом бездорожье.
Новая модель Acura MDX (Акура МДХ) является чем-то средним, можно сказать миксом внедорожника и мини вена, а не полноценным «джипом». Acura MDX (Акура ЭмДэИкс) – модель класса люкс, это вносит значительный вклад в комфортабельность авто, как говорилось ранее, на нём можно ездить и по городским дорогам и по бездорожью. Приборная доска автомобиля чем-то похожа на Acura RL, а возможности трансформирования салона Acura MDX (Акура ЭмДэИкс) напоминает минивэн.
Acura MDX (Акура ЭмДэИкс) — полно приводное авто с поперечным силовым агрегатом, несущим кузовом и пяти ступенчатой автоматической трансмиссией. Оснащён бензиновым двигателем…
читать дальше
Автомобиль Acura MDX (Акура ЭмДэИкс) впервые был представлен на автосалоне в Детройте и что немало важно, вызвал значительный интерес. Производить модель для американского рынка начали осенью в 2000 году, на канадском заводе компании Honda (Хонда).
При обычных условиях Acura MD-X является переднеприводный автомобилем, полный привод подключается исключительно при пробуксовке передних колёс. Построена Acura MD-X на платформе мини вена “Одиссей” и предназначалась в первую очередь для поездок по городу с высоким уровнем комфортабельности и уюта, хотя из-за полного привода VTM-4, автомобиль будет вполне нормально чувствовать себя и на небольшом бездорожье.
Новая модель Acura MDX (Акура МДХ) является чем-то средним, можно сказать миксом внедорожника и мини вена, а не полноценным «джипом». Acura MDX (Акура ЭмДэИкс) – модель класса люкс, это вносит значительный вклад в комфортабельность авто, как говорилось ранее, на нём можно ездить и по городским дорогам и по бездорожью. Приборная доска автомобиля чем-то похожа на Acura RL, а возможности трансформирования салона Acura MDX (Акура ЭмДэИкс) напоминает минивэн.
Acura MDX (Акура ЭмДэИкс) — полно приводное авто с поперечным силовым агрегатом, несущим кузовом и пяти ступенчатой автоматической трансмиссией. Оснащён бензиновым двигателем ( 6-цилиндровый; 3,5-литровый; 240-сильный) с алюминиевым блоком, оборудован системой регулировки фаз подъёма и газораспределения клапанов (VTEC), которая позволяет расширить область 95%-ого значения максимального крутящего момента, равного 332 Нм. Что бы разогнать автомобиль Acura MDX (Акура ЭмДэИкс) до сотни, потребуется всего лишь 8,5 с — для внедорожника это отличный результат. Порадовало также ещё несколько фактов, например, зная крутой темперамент Acura MDX (Акура ЭмДэИкс), автомобиль демонстрирует достаточно умеренный аппетит. Что касается расхода топлива, в среднем он составил чуть более 10 литров на 100 км ( хотя при обычных условиях, подобные авто поглощают не менее 15 литров на 100 км). Новейшая полно приводная система VTM-4, перераспределит крутящий момент автоматически между мостами, предусматривая сцепление колёс с поверхностями дорог. Хороший баланс проходимости с управляемостью, обеспечивают шины, они уникальные с универсальным рисунком протектора ( размер 235/65 R17).
История моя началась с того, что мою Хонду Одиссей угнали, поэтому пришлось искать ей замену. Бюджет был рассчитан на определённую сумму, и я точно знал, что хочу кроссовер. Просмотрел много машин, которые поисключал из своего списка желаемого, остались только Acura MDX, Audi Q7, Mercedes, BMW X5 ML. Но немецкие машины имели наличие некоторых погрешностей, которые мне даже закрыли глаза на их комплектацию. Поэтому решил, что лучше купить премиум, пусть даже и неукомплектованную. Что я сделал, чтобы сомнений не осталось, у дилера сделал тест-драйв и уже не сомневался, что куплю её. Взял Acura MDX 2007года цвета граффити с серым салоном. Познакомился с её владельцем, приятный и надёжный человек. На эту машину мне предложили гарантию на три года и плюс ко всему даже скинули в цене.Акура кажется мне уникальной машиной, не похожа на других, я её даже ассоциирую с яхтой, она стильная и неординарная. Поговоривши с некоторыми людьми о данной линейке машин уточнил для себя, что такое авто только на любителя. Вот и думаю, что в число этих любителей я точно попал. Её салон у меня тоже вызывает хорошие чувства, однако, качество сборки не такое уж и идеальное. По вместительности она показала себя нормально, хотя в одноклассниках есть и больше. Во время дороги на более длинную дистанцию, оказалась удобной по сидениям и достаточная боковая поддержка. Не впечатляет багажник, можно и больше.Не смотря на то, что шасси у MDX нейтральное, вождение всё равно доставляет удовольствие. Думаю, что это благодаря системе полного привода SH-AWD. Ещё одна особенность - это руль, вроде, как и тяжёлый, но в управлении уверен полностью. На поворотах она себя не опозорила, можно сказать, что оправдывает своё происхождение подкласса «Driver’s SUV».Больше всего радует подвеска машины, её можно считать непробиваемой. Пяти ступенчатый автомат Акуры обеспечивает хорошее ускорение, ещё этому способствует 304 мощный VTEC-ковский движок, мне нравиться, как он звучит при движении. Вот конечно шумоизоляция Акуры не на высшем уровне, особенно если идёшь на большой скорости, но альтернатива, это отличная звуковая система на 410W от ELS. Считаю, что я попал точно в цель, купив именно её. Пробег немного больше чем 15 000 км. Пока ещё не ломалась, и не замечал «сверчков» в салоне, а ещё её расход 15.5 л/100 км.
Хочу заострить свое внимание на системе регулировки впрыска и управления цилиндрами. Сколько читал – про нее ничего не попадается. Не хотят, видимо, про нее писать. Самое что примечательное, это то, что даже в ПТС-ке нет ни словечка про эту самую систему.Смысл данной системы заключается в том, что при количестве оборотов двигателя свыше 2000 в минуту, работают лишь три из шести имеющихся цилиндров. Постепенно с нарастанием мощности подключаются и остальные цилиндры. В итоге имеем: когда едешь по столице с вечно работающим трехсезонным климатом, то кушает машинка после обкатки около 15 литров на сотню.
Ну-с, начну с движка.Объем 3,7 литра, 300 лошадок. Две тысячи кг. разгоняет достаточно не плохо. Заправляю 95-м бензином, аппетит – 11,5 литров. Ну так показывает бортовой, а сам считал по чекам – выходит на 600 гр. меньше.В салоне достаточно не дурно. Семиместный. Подогрев передних сидений. На сиденья в третьем ряду можно посадить только деток. Есть электрорегулировка сидений. Места в салоне достаточно. Не тесно.
Подсветка как у всех Хонд. Стремные боковые зеркала, слишком маленькие. Есть электропривод задней двери.Хорошая аудио система.Если объективно: машина не плохая. На трассе встретишь не часто. На такой машине больше вкатывает колесить по трассе, а не по городу. Хорошее управление. Даже в спортивном режиме управление отличное.
Пока для меня Акура считается лучшей машиной из тех, что я знаю. Внутри неё очень комфортно, удобно и довольно просторно. Когда погружаешься в пользование всем, чем она напичкана, видишь что производитель продумал всё! Всяческих настроек большое количество, которые приспособлены для того, чтобы облегчить жизнь водителю . По мощности она вызывает у меня головокружение, ещё не понял где у неё придел. Достойно себя держит на дороге и на поворотах, так же испробовал её на просёлочных дорогах, пока всё отлично. Вот по бездорожью она ещё не ездила так, чтобы понять её возможности. Внутри машины есть специальный дисплей, где можно узнать работу полного привода и антибукса. Провалов в ходовой части тоже не замечал, а звук при оборотах свыше 3000 исходит райский.Не знаю, насколько остальные машины хороши, но для меня Акура «королева».