Автомобиль Alfa Romeo 146 впервые появился в 1994 году вместо прежней гаммы Альфа Ромео 33. Сначала он оборудовался 4-цилиндровым бензиновым двигателем, однако вскоре его заменили на более совершенный 16-клапанный агрегат объемом от 1,4 литра до 2 литров. Автомобиль с двухлитровым двигателем мощностью в 150 л.с. до 100 км/ч мог разгоняться за 8,5 секунд, а его максимальная скорость равнялась 212 л.с.
Спортивная подвеска очень хорошо держала дорогу, но кажется немного жесткой, хотя это является платой за "мужской имидж" AlfaRomeo, чьи модели оформляются V-образным шильдиком воздухозаборника.
В начале 1997 года началось производство топовой версии модели Alfa Romeo 146, именуемой "туризмо интернационале", она оснащалась двухлитровым форсированным двигателем и 5-ступенчатой "механикой".
В Европе пятидверный модернизированный автомобиль Alfa Romeo 146 сразу же стал очень популярным, что отлично сказалось на увеличении объема продаж. В 1996 году только в Великобритании реализация этого автомобиля увеличилась за короткий период сразу на 100%. В это же время появилась версия автомобиля с двухлитровым турбированным дизельным мотором.
Весной 1997 года компания выпустила новые версии Альфа Ромео 146, оснащенные двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра. Также они получили совершенно новую трансмиссию,…
читать дальше
Автомобиль AlfaRomeo 146 впервые появился в 1994 году вместо прежней гаммы Альфа Ромео 33.Сначала он оборудовался 4-цилиндровым бензиновым двигателем, однако вскоре егозаменили на более совершенный 16-клапанный агрегат объемом от 1,4 литра до 2литров. Автомобиль с двухлитровым двигателем мощностью в 150 л.с. до 100 км/чмог разгоняться за 8,5 секунд, а его максимальная скорость равнялась 212 л.с.
Спортивная подвеска очень хорошо держала дорогу, нокажется немного жесткой, хотя это является платой за "мужской имидж" AlfaRomeo, чьи модели оформляются V-образным шильдиком воздухозаборника.
В начале 1997 года началось производство топовой версиимодели Alfa Romeo 146, именуемой"туризмо интернационале", она оснащалась двухлитровым форсированнымдвигателем и 5-ступенчатой "механикой".
В Европе пятидверный модернизированный автомобиль Alfa Romeo 146 сразу же стал оченьпопулярным, что отлично сказалось на увеличении объема продаж. В 1996 годутолько в Великобритании реализация этого автомобиля увеличилась за короткийпериод сразу на 100%. В это же время появилась версия автомобиля с двухлитровымтурбированным дизельным мотором.
Весной 1997 года компания выпустила новые версии Альфа Ромео 146, оснащенные двигателямиобъемом 1,6 и 1,8 литра. Также они получили совершенно новую трансмиссию,передние вентилируемые диски. В салоне также произошли значительные улучшения,среди которых стоит отметить появление подушки безопасности для водителя.
В мае 1998 года произошло еще одно обновление. Средитехнических характеристик - появились двигатели мощностью 114 и 155 лошадиныхсил. Среди внешних отличий от предшественников - новая решетка радиатора, новыебамперы, которые теперь окрашивались в цвет кузова, колесные диски получилиновый рисунок, стали применяться новые боковые юбки из пластика.
Как и прежде, автомобиль привлекал к себе внимание своимагрессивным хищным "клювом", который был увенчал логотипомпроизводителя. Для того чтобы улучшить сцепление колес с дорожным покрытием,инженеры компании применили наработки собственных научных исследований, органыуправления автомобилем получили отменную реакцию на все действия водителя. Вдвери встроены специальные балки, защищающие от бокового столкновения.
В 2001 году автомобиль Alfa Romeo 146 был снят с производство, свое место на конвейере онуступил пятидверному хэтчбеку Альфа Ромео 147.