Автомобиль Альфа Ромео 155 был выпущен в 1991 году, по европейской классификации он относится к категории D. Классический четырехдверный седан сменил 75-ю модель. Дизайном автомобиля занималась итальянская фирма IDEA.
Машина имеет заостренные формы - хищные прорези переднего бампера, узкие прямоугольные фары, фальшрадиаторную решетку с яркой эмблемой. Объем багажного отделения составляет 525 литров. В салоне множество противоречий, а кнопка дистанционного открывания двери багажника находится в недрах бардачка.
В моторной гамме Альфа Ромео 155 1,8-литровый двигатель (126 лошадей), 2-литровый (143 л.с.) и 2,5-литровый (166 л.с.). Последний отлично подходит как для повседневных поездок, так и для участия в чемпионатах European Touring.
Осенью 1992 года появилась полноприводная модификация Q4 с турбодвигателем мощностью 185 лошадок. Конечно, этот автомобиль нельзя было назвать настоящим гоночным болидом, скорее это просто дорожная версия класса GT. В подкапотном пространстве размещен 16-клапанный двигатель мощностью в 190 лошадиных сил с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением воздуха. Благодаря такому агрегату для разгона до 100 км/ч автомобилю Alfa Romeo 155 требовалось всего 7 секунд, а его максимальная мощность достигала 225 км/ч. Для трансмиссии была использована вискомуфта…
читать дальше
Автомобиль АльфаРомео 155 был выпущен в 1991 году, по европейской классификации онотносится к категории D.Классический четырехдверный седан сменил 75-ю модель. Дизайном автомобилязанималась итальянская фирма IDEA.
Машина имеет заостренные формы - хищные прорезипереднего бампера, узкие прямоугольные фары, фальшрадиаторную решетку с яркойэмблемой. Объем багажного отделения составляет 525 литров. В салоне множествопротиворечий, а кнопка дистанционного открывания двери багажника находится внедрах бардачка.
В моторной гамме АльфаРомео 155 1,8-литровый двигатель (126 лошадей), 2-литровый (143 л.с.) и2,5-литровый (166 л.с.). Последний отлично подходит как для повседневныхпоездок, так и для участия в чемпионатах European Touring.
Осенью 1992 года появилась полноприводная модификация Q4 с турбодвигателем мощностью 185лошадок. Конечно, этот автомобиль нельзя было назвать настоящим гоночнымболидом, скорее это просто дорожная версия класса GT. В подкапотном пространстве размещен16-клапанный двигатель мощностью в 190 лошадиных сил с системой турбонаддува ипромежуточным охлаждением воздуха. Благодаря такому агрегату для разгона до 100км/ч автомобилю Alfa Romeo 155требовалось всего 7 секунд, а его максимальная мощность достигала 225 км/ч. Длятрансмиссии была использована вискомуфта Фергюссона, которая распределяла междуосями крутящий момент таким образом, что на колеса, которые имели лучшеесцепление с дорогой, приходился максимум.
На смену такому двигателю в мае 1993 года пришел115-сильный двигатель 1,7 TS.Через полгода после этого, в честь победы Альфа Ромео в чемпионате DTMпоявилась версия 155-модели - DTM 93.
В стандартную комплектацию Альфа Ромео 155, начиная с 1994 года, начали входить подушкибезопасности для передних пассажиров и фиксаторы ремней безопасности. Послетого как в 1995 году автомобиль претерпел некоторые изменения, его дорожныйпросвет уменьшился на 15 мм, были установлены новые амортизаторы. Новый Alfa Romeo 155 стал шире и длиннее.
Весной 1995 года появились заряженные версии Альфа Ромео 155 - Superи Sport с 186-сильным двигателем 2.0S 16v.
Из-за специфичности модели, или просто из-занизкоэффективной маркетинговой политики продажи 155-й модели были небольшими,потому, когда в 1997 году было запущено производство 156-й модели, прекратилсявыпуск Альфа Ромео 155.