Автомобиль Alfa Romeo 156 является представителем гольф-класса, у него передний привод и поперечное расположение двигателя. Является преемником модели 155. Автомобиль был доступен в двух вариантах - универсал с семью разными двигателями и седан.
Впервые модель была показана в 1999 году, а в 2003 году появилось второе поколение модели. Дизайном обновленного автомобиля занимался Джорджетто Джуджаро. Эта версия имела новый перед и заднюю часть, модифицированную подвеску, большие 17-дюймовые колеса и кожаный салон. Для второго поколения Альфа Ромео 156 были полностью переработаны дизельные двигатели, а аккумуляторная система впрыска давала максимальное давление.
В интерьере машины была простая центральная консоль и глубокие цилиндры на панели приборов. Индикаторы и основные органы управления располагались к водителю автомобиля под углом - в типичном итальянском стиле гоночного автомобиля, хотя для пассажиров, кто захочет посмотреть на часы на центральном туннеле это совершенно неудобно.
Автомобиль Alfa Romeo 156 хотя и позиционируется как семейный, но в салоне нет держателей для стаканов, которые, как правила, есть на седанах даже в стандартных комплектациях такого сегмента. Для водителя и переднего пассажира имеется много свободного места, а вот пассажирам…
читать дальше
Автомобиль AlfaRomeo 156 является представителем гольф-класса, у него передний привод ипоперечное расположение двигателя. Является преемником модели 155. Автомобильбыл доступен в двух вариантах - универсал с семью разными двигателями и седан.
Впервые модель была показана в 1999 году, а в 2003 годупоявилось второе поколение модели. Дизайном обновленного автомобиля занималсяДжорджетто Джуджаро. Эта версия имела новый перед и заднюю часть,модифицированную подвеску, большие 17-дюймовые колеса и кожаный салон. Длявторого поколения Альфа Ромео 156были полностью переработаны дизельные двигатели, а аккумуляторная системавпрыска давала максимальное давление.
В интерьере машины была простая центральная консоль иглубокие цилиндры на панели приборов. Индикаторы и основные органы управлениярасполагались к водителю автомобиля под углом - в типичном итальянском стилегоночного автомобиля, хотя для пассажиров, кто захочет посмотреть на часы нацентральном туннеле это совершенно неудобно.
Автомобиль AlfaRomeo 156 хотя и позиционируется как семейный, но в салоне нет держателейдля стаканов, которые, как правила, есть на седанах даже в стандартныхкомплектациях такого сегмента. Для водителя и переднего пассажира имеется многосвободного места, а вот пассажирам заднего ряда может показаться тесновато.
В стандартной комплектации Alfa Romeo 156 передние стекла с электроприводом, бамперы,окрашенные в цвет кузова, тонировка стекол, водительское сиденье срегулировками по высоте, велюровые коврики, освещение для передних и заднихпассажиров, дистанционное открытие топливного бака и двери багажника, ABS и EBD, подголовники с регулировкой повысоте, регулировка передних фар, замки безопасности задних дверей иукрепленное стекло.
Дополнительно на АльфаРомео 156 можно установить спортивные спойлеры, кожаный руль,противотуманные фонари, дополнительный задний подголовник, проводку длямобильного телефона, люк, центральный замок с дистанционным управлением,проводку для аудиосистемы с передними и задними динамиками, кожаную обивку Momo, автоматическую системуклимат-контроля и задний подлокотник.
Для кузова машины можно выбрать окраску металлик илиперламутровую краску NuvolaBlue. Подвескамашины разрабатывалась исследовательским центром КБ AlfaRomeoи FIAT. Благодаря особой конструкцииизменение угла развала колес сводится к минимуму, таким образом, при маневрахдаже на очень большой скорости заднее колесо будет немного разворачиваться всторону виража, это позволяет стабилизировать транспортное средство и уменьшитьвероятность заноса.
подвеска хорошая на гладких дорогах. в версии 2.5 V6 слабые тормоза.
Левое стекло спереди скрипит когда "едет", подушка безопасности пассажира видна (типично для модели), "антенка" иммобилайзера, которая читает код ключа, полетела, надо было подкладку под нее подложить. Крепления обшивки салона ломаются, особенно если ее снимать. Поменял ролик натяжения ремня генератора - подшипник ролика полетел. Ну и колодки, жидкости итп - нормальный износ
У меня левое переднее колесо попало в очень глубокую яму, так пришлось менять оба левых рычага, рулевую тягу и делать геометрию. Ничего больше. Те ,кто знает эту марку, согласятся, что все мелкие неполадки - это результат плохого техобслуживания или вообще его отсутствия. Машина создана для быстрой спортивной езды, а не для заезжания на смерть
двигатель ОК, но сел анемометр- дорого, иногда проблемы со стартом.
очень хорошая ходовая, автомобиль отлично реагирует на руль, хорошо держит курс. подвеска хорошая на неровности.
В городе при резком вождении может проглотить даже 15л, запчасти недорогие, однако некоторые заменители не соответствуют требованиям