Класс: Средний класс4.12
На основе 37417 отзывов
Механика
Двигатель4.30
Коробка передач3.93
Подвеска4.34
Проходимость
Комфорт
Видимость3.74
Эргономика4.19
Вентиляция и обогрев4.14
Пространство для водителя и пассажиров3.92
Шумоизоляция3.88
Тип топлива: | |
Объем: | |
Мощность: | |
Езжу на машине три месяца, накатал 5000 километров. По впечатлениям машина замечательная, соответствует европейскому стандарту. Хотелось бы динамики побольше, но что есть то есть, у меня 9 секунд до 100 км.Зимой машина заводится отлично. С антипробуксовочной системой и противозаносной системой без проблем на высокой скорости прохожу повороты, и хоть бы раз ушел в занос, да никогда. Со светофора в снежную погоду я самый первый.По шоссе едет как приклеенная, чем выше скорость, тем сильнее машина сливается с дорогой. Руль прекрасный, рулить им одно удовольствие.Езжу на режиме сити, и горя не знаю. По расходу бензина в среднем выходит 11 литров. Минусы: уже налаживал омыватель фар; скрипит дверь водителя, когда ее открываю или закрываю, не очень приятно скажу я вам; радио с помехами, невозможно слушать.А вообще, Альфа мне нравится и менять я ее пока не собираюсь. Жена у меня тоже ее постоянно просит покататься.
Салют, автовладельцы! Вот уже семь месяцев я обладаю Альфой и 18 тысяч километров пробега.Через полтора месяца после покупки поменял застучавшие передние рычаги, а также сменил задние стойки и стал еще больше любить свою машину. При покупке я влюбился во внешность машины, а поездив на ней, я влюбился в ее характер. Такие машины редкие, лично точно такой же, как у меня, больше нет. Плюсы: красивая внешность; сделана для людей, все удобно и просто; управление на 5+; безопасная (8 подушек безопасности); 2-х зонный климат, красота; угонять нет смысла; хорошая начинка.Минусы: в эксплуатации дороговата; мало сервисов; запчастей почти всегда нет, только под заказ; много кушает бензина; маленький дорожный просвет; маленький багажник; нет ручки у багажника.
Альфа Роме увлекает и делает из любителей обезумевших фанатов. Первое что приходит на ум, это развеять всякий миф о дороговизне оригинальных запчастей. Они не дорогие и их легко купить. 147 просто набита всякой разной электроникой, да ещё вся в рабочем состоянии. Двигатель тоже хорош 1.9 в режиме 140 лошадей. Морозы её не страшны, даже не смотря на то, что рождена она в «горячей» Италии. В машине есть ручной и автоматический режим управления, это уже решается по удобству, я чаще всего пользуюсь автомат. Хорошая подвеска и ничего она не жёсткая, так же в отличном состоянии анти-букс. Внутри салона от динамиков можно отметить приятный звук, без заломов и помех. Тормоза отвечают всем требованиям повышенной безопасности, успокаивают восемь подушек, которые должны сработать. Вот прогрев машины происходит долго, в общей сложности приходиться ждать полчаса. Да ещё всё так вяло, замерзаешь в зиму быстро, поэтому накидываю тёплую одежду. Бортовой компьютер, справляется с работай, замечательно. Ещё в наличии имеет полезный режим, ограничитель скорости. Главный свет мощный, даже не смотря на размер фар, светит как надо. Вот обзорность у машины плоховата, я думаю сменить зеркала на более крупные. Любовь мою и доверия всё же она заслужила. Когда сажусь в ней, погружаюсь в это удобное кресло и уже весь во внимании, когда трогаешься с места. Заводиться она как ураган, сперва вроде и не понимаешь что завёл, а как педаль выдавливаешь, набирает скорости за считанные секунды. На дороге она выполняет такие манёвры, что под силу только одной Альфе. Вот за это я ее, наверное, так сильно люблю. Панель приборов загляденье, всё на уровне досягаемости, а некоторые кнопки отлично угнездились на руле. Не надо тянуться и доставать, всё под рукой. Единственное, возникает проблема с задней багажной дверью, на мороза она примерзала, приходилось ехать в СТО, чтобы отмораживали. Клиренс маленький, ползёт вплотную по земле, в этом плане подвеска коротковата. Советов давать не буду, потому что машина хорошая, но со своими тараканами в голове. Там смотрите сами, взвесив свой выбор.