В 2005 году, компания Alfa Romeo (Альфа Ромео) представила очередную модель, на этот раз её оказался автомобиль Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159), который впервые был удостоен внимания на Женевском автосалоне, в кузове седан. Производители решили использовать в новеньком Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159) платформу Fiat Premium, которая уже была применена в моделях Spider, Brera и концепт каре Kamal.
Внешний вид автомобиля Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159) поручили итальянскому дизайнеру Джорджетто Джуджаро, а также компании Alfa Centro Stile. Не секрет что стиль нового авто пересекается с предыдущими моделями Alfa Romeo (Альфа Ромео), например с Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156). Стоит упомянуть и автомобиль взятый разработчиками за основу — это концепт купе Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера), представленное ещё в 2002 году. Передняя часть авто имеет стандартную V-образную решётку радиатора. Более агрессивный вид Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159) придают сгруппировавшиеся фары цилиндрической формы, расположенные под (нависающей над ними) частью капота. Благодаря довольно таки динамичному силуэту с чётко очерченными линиями автомобиль выглядит достаточно респектабельно. Если сравнить две модели Alfa Romeo (Альфа Ромео), например 156-ую и 159-ую модели, то вторая стала чуть крупнее и благодаря этому увеличила внутреннее пространство салона. Колёсная база автомобиля составила…
читать дальше
В 2005 году, компания Alfa Romeo (Альфа Ромео) представила очередную модель, на этот раз её оказался автомобиль Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159), который впервые был удостоен внимания на Женевском автосалоне, в кузове седан. Производители решили использовать в новеньком Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159) платформу Fiat Premium, которая уже была применена в моделях Spider, Brera и концепт каре Kamal.
Внешний вид автомобиля Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159) поручили итальянскому дизайнеру Джорджетто Джуджаро, а также компании Alfa Centro Stile. Не секрет что стиль нового авто пересекается с предыдущими моделями Alfa Romeo (Альфа Ромео), например с Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156). Стоит упомянуть и автомобиль взятый разработчиками за основу — это концепт купе Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера), представленное ещё в 2002 году. Передняя часть авто имеет стандартную V-образную решётку радиатора. Более агрессивный вид Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159) придают сгруппировавшиеся фары цилиндрической формы, расположенные под (нависающей над ними) частью капота. Благодаря довольно таки динамичному силуэту с чётко очерченными линиями автомобиль выглядит достаточно респектабельно. Если сравнить две модели Alfa Romeo (Альфа Ромео), например 156-ую и 159-ую модели, то вторая стала чуть крупнее и благодаря этому увеличила внутреннее пространство салона. Колёсная база автомобиля составила 2700 мм, длина авто 4680 мм, ширина 1828 мм, ну и высота 1417 мм.
Здравствуйте! Пишу отзыв о машине Альфа Ромео 159, дизель, 2006 года выпуска, 1,9, 120 лошадиных сил, взял пробег составлял 14100 км, сейчас тысячу уже добавил к этому пробегу. Внешне машина привлекает внимание, то же самое в салоне все органично дополняет друг друга. Короче итальянцы молодцы. Машина по разгону, тяге, на самом высшем уровне. Еле-еле удерживал себя, чтобы на штраф не налететь, гнал до 150, ехал и 210, но недолго и там где не встретишь родных гаишников. Шумоизоляция в машине отменная, даже при скорости нигде ничего не шумит, как работает мотор не слышно. Лично мне это придает легкость в движении. В городе слышно работу двигателя, но он доносится будто звук извне, то есть будто и не твоя машина шумит. Топливо потребляет 7,5 литров на сотню. Подвеска проглатывает все ямы. Рулить лучше двумя руками, так как машина реагирует на малейшее колебание, чуть крутанул руль и уже разворачиваешься куда надо. Создается ощущение машина сама понимает куда ей ехать. Климат, 2-х зонный, работает на отлично. Очень нравится что коробка передач механическая, это добавляет драйва и дает ощущение нормальной, пацанской езды. Минус: для российских дорог не потянет, я езжу на ней за границей.
Всем доброго дня! Вот и новая машина и новый отзыв. Машина очень нравится. Альфа Ромео 159, 1,9, 150 лошадок, 2004 года выпуска. Покупалась в Белоруссии. Хотел другую, но в итоге купил эту. Тяга у машины замечательная, хотя она и тяжелая, с разгоном проблем нет. Правда дизель обеспечивает шум колес, но к этому привыкаешь и перестаешь замечать.Достоинства машины: ездить на ней и управлять ей легко даже на высокой скорости; в колее едет без проблем; в повороты вписывается идеально; небольшой расход; богатое внешнее и внутреннее оформление.Недостатки машины: к сожалению драйва от машины даже меньше, чем от Альфы Ромео 156.Вот и все, всем удачи на дорогах.
Машиной владею полгода, был пробег 34 тыс. км. Взял ее больше из-за ее красоты и харизмы. В салоне тоже все замечательно, материалы качественные, начинка хорошая. Почему-то после покупки все ждал, что что-то сломается, но не может быть все так хорошо. Не сломалось.Начинка: 1. Круиз-контроль. 2. Климат. 3. Борткомпьютер. 4. Акустика на 5+. 5. Биксенон.Достоинства: двигатель замечательный, коробка тоже работает хорошо, подвеска как раз такая, какая и нужна, в поворотах не кренится, ход плавный. От управляемости и рулежки кайфовые ощущения. На трассе то что нужно, машина показывает себя во всей красе, то есть это не просто средство передвижения, а еще и источник приподнятого настроения на весь день.Недостатки: маленький дорожный просвет; пассажиры сзади чувствуют себя некомфортно, им мало места; багажник закрывается неудобно.Но не смотря ни на что, Альфа - это достойная и восхитительная машина со своим характером.
Многие прохожие бурно реагируют на мою машину, когда видят её на своём пути. Такую реакцию можно понять, машина реально красивая, стильная, благородная, не смотря на спортивный намёк в дизайне. У меня иногда создаётся впечатление, что этот мой выбор был безупречным и безошибочным. Все машины, которые можно сравнить по отношению этого ценового сегмента, просто уставшие, и ушедшие далеко назад. Не упущу возможность отметить крутое управление в режиме «Sport», всё просто и незаметно, без рывков и нервов. От приключения на скорости, я получаю не малое удовольствие. Я даже где-то слышал, что Альфа 159-ая – любимая машина Шумахера. Простите, как профессионал автобама итоги подводить не могу, поэтому всё расскажу своими словами. Салон конфетка, цвет бежевый и приятная на ощупь кожа. В уходе не капризна, не знал таких проблем, порядки наводил чисто и быстро. Машина устойчива на любой дороге, даже когда толща льда стоит, и маневренность у ней хорошая. Показатели расхода, наверное, обрадовали меня больше всего, такая красавица, а ест как «воробей», простите за такое сапостовление! Она реально, на 100 км берёт 9 литров, разве не показатель?! У меня с ней просто обоюдные чувства и взаимопонимание, хотите верьте, хотите нет.
Альфа меня сразила сразу и наповал, я полюбил ее за дерзость, но нежность, агрессивность, но мягкость. Альфа изящная машина для души, а не для разума. Немного пришлось привыкать к коробке, к динамике, так как до этой машины у меня были только внедорожники, но когда я освоился, то кроме Альфы мне теперь другую машину и даром не надо. Ощущения такие будто не ты задаешь ей манеру езды, а она сама выбирает правильный темп, а ты просто часть машины или ее продолжение. Резюмируя скажу: если эксплуатируешь Альфу то удовольствие и хорошее настроение обеспечены. Проехал я уже 13 тыс. км, а поломками и сбоями в работе машины и не пахнет. Дискомфорта нет. А тем кто сравнивает ее с одноклассниками, скажу так, не сравнивайте даже, это совсем другая машина, она одна и другой такой нет.
Здравствуйте дамы и господа! Хочется оставить отзыв об Альфе Ромео, которую нам дали напрокат в Италии, на четверых человек, двое взрослых, двое детей и куча сумок. Снаружи она смотрится просторнее, а когда сидишь внутри, то машина будто давит на тебя и места мало. Но вещи как это ни удивительно в багажник вошли, правда, торчали и заслоняли обзор. Кстати про обзор, его совсем нет. Парковаться стало проблематично. Посадка хорошая, удобная. Дизайн и эргономика неплохие. Руль тоже оставил хорошее впечатление. Машина больше подходит для трассы, там она показывает себя во всей красе, кренов нет, перестраивается моментально, обгоны не проблема. Недостатки: маленький дорожный просвет. Интерьер так себе.На мой взгляд машина хороша для трассы на небольшие расстояния, а для российских дорог вообще противопоказана.