Alfa Romeo 164 является переднеприводным седаном, впервые был представлен публике в 1987 году на автовыставке во Франфурте. На франкфуртском автосалоне новый флагман знаменитой миланской марки произвел настоящую сенсацию. Благодаря стремительному спортивному облику удалось снизить аэродинамическое сопротивление. Четкие и прямые линии кузова узнаваемы, стремительны и элегантны.
Салон автомобиля Альфа Ромео 164 стал примером безупречного вкуса. Количество исполнений салона достигло пяти. Объем багажного отделения автомобиля составляет 505 литров, но грузить доверху его, как например, нашу Волгу - нельзя, задняя подвеска не отличается большой выносливостью. Для скоростной езды в условиях автострады характеристики рулевого управления и амортизаторов являются отменными, но на проселочной дороге этого ожидать не стоит.
За время своей конвейерной жизни практически кузов модели не был модернизирован, в частности это благодаря его классическому дизайну. Менялись только двигатели машины - вначале устанавливалась 2-литровая 143-сильная "четверка" Twin Spark и 2,5-литровый турбодизель мощностью 114 л.с. В 1989 году в гамму двигателей добавился 3-литровый двигатель мощностью 184 л.с., он работал с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Помимо него устанавливался…
читать дальше
Alfa Romeo 164 является переднеприводным седаном,впервые был представлен публике в 1987 году на автовыставке во Франфурте. Нафранкфуртском автосалоне новый флагман знаменитой миланской марки произвелнастоящую сенсацию. Благодаря стремительному спортивному облику удалось снизитьаэродинамическое сопротивление. Четкие и прямые линии кузова узнаваемы,стремительны и элегантны.
Салон автомобиля АльфаРомео 164 стал примером безупречного вкуса. Количество исполнений салонадостигло пяти. Объем багажного отделения автомобиля составляет 505 литров, ногрузить доверху его, как например, нашу Волгу - нельзя, задняя подвеска неотличается большой выносливостью. Для скоростной езды в условиях автострадыхарактеристики рулевого управления и амортизаторов являются отменными, но напроселочной дороге этого ожидать не стоит.
За время своей конвейерной жизни практически кузовмодели не был модернизирован, в частности это благодаря его классическомудизайну. Менялись только двигатели машины - вначале устанавливалась 2-литровая143-сильная "четверка" Twin Spark и 2,5-литровый турбодизельмощностью 114 л.с. В 1989 году в гамму двигателей добавился 3-литровый двигательмощностью 184 л.с., он работал с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатымавтоматом. Помимо него устанавливался 2-литровый двигатель мощностью 171 л.с. стурбонаддувом.
Alfa Romeo 164 в 1990 году подвергся небольшоймодернизации - тогда с конвейера сошла версия с форсированным двигателеммощностью 200 лошадей. Такой двигатель звучал как истинный итальянский мотор, сним прекрасно сочеталась послушная динамика. Седан имел вес в полтора тонны, до"сотни" он разгонялся за 8 сек, а до отметки в 200 км/ч за 20 секунд.
В ноябре 1992 года появились версии Quadrifoglio Verde иSport сдвигателями в 232 и 210 л.с. В этих двух моделях немного изменилась внешностьавтомобиля - высота фар немного уменьшилась. Две эти версии стали самымимощными из Альфа Ромео 164, скоростьсамой мощной составляла до 245 км/ч.
В апреле 1994 года появилась ограниченная серия AlfaRomeo 164 - она имела полный привод и3-литровый двигатель мощностью в 232 лошадиных силы. Сразу же после выпускаэтой модификации она имела большую популярность, но со временем она началаугасать.
В 1998 году сборка 164-модели прекратилась - причинойтому стал низкий спрос из-за некачественной сборки, а соответственно и низкойнадежности.