В 1985 году, когда компании Alfa Romeo исполнилось 75 лет, появился новый флагман. Им стал Альфа Ромео 75, который сменил второе поколение модели Giulietta. В истории производителя эта модель стала последней, которая имела задний привод.
Дизайном новинки занималась группа конструктором, которую возглавлял Эрманно Кркессони. Перед конструкторами была поставлена задача создания машины с ярко выраженными спортивными чертами, однако у нее должна отсутствовать излишняя агрессивность. В итоге получился типичный, но достаточно оригинальный дизайн итальянской машины.
В сентябре 1985 года - как раз к началу производства с конвейера было выпущено 4 версии Alfa Romeo 75 с двигателями в 1,6 литра - мощностью 110 л.с., 1,8 литра - 119 л.с., 2-литровым двигателем Twin Spark мощностью в 128 лошадей и 2-литровым турбодизелем мощностью 95 лошадиных сил.
На американском рынке модель имела имя Milano. Европейская и американская версии имели небольшие отличия - на "Милано" производитель устанавливал 1,8-литровый двигатель мощностью 150 л.с. с турбонаддувом и катализатором. Присутствие катализатора было важным требованием, т.к. для экспорта в Америку автомобили проходили строгую сертификацию. Внешность американского и европейского автомобилей Альфа Ромео 75 были практически одинаковыми - исключение составляли…
читать дальше
В 1985 году, когда компании Alfa Romeo исполнилось 75лет, появился новый флагман. Им стал АльфаРомео 75, который сменил второе поколение модели Giulietta. В историипроизводителя эта модель стала последней, которая имела задний привод.
Дизайном новинки занималась группа конструктором,которую возглавлял Эрманно Кркессони. Перед конструкторами была поставленазадача создания машины с ярко выраженными спортивными чертами, однако у неедолжна отсутствовать излишняя агрессивность. В итоге получился типичный, нодостаточно оригинальный дизайн итальянской машины.
В сентябре 1985 года - как раз к началу производства сконвейера было выпущено 4 версии AlfaRomeo 75 с двигателями в 1,6 литра - мощностью 110 л.с., 1,8 литра - 119л.с., 2-литровым двигателем Twin Spark мощностью в 128 лошадей и 2-литровымтурбодизелем мощностью 95 лошадиных сил.
На американском рынке модель имела имя Milano.Европейская и американская версии имели небольшие отличия - на"Милано" производитель устанавливал 1,8-литровый двигатель мощностью150 л.с. с турбонаддувом и катализатором. Присутствие катализатора было важнымтребованием, т.к. для экспорта в Америку автомобили проходили строгуюсертификацию. Внешность американского и европейского автомобилей Альфа Ромео 75 были практическиодинаковыми - исключение составляли только бампера. Milano с 1987 годавыпускался в четырех версиях - Gold, QV, Silver и Platinum. Модель дляамериканского рынка можно было назвать самой лучшей, в особенности благодаряжестким тестам для прохождения в Америку. В 1989 году из-за низкойрентабельности производство "Милано" было прекращено.
Летом 1989 года модель подверглась небольшомурестайлингу - изменилась передняя часть кузова. В то же время была выпущенаверсия Alfa Romeo 75 Lusso с3-литрвым двигателем i Veloce. Начиная с осени того же года версии двигателей1,8 стали оснащаться каталитическими нейтрализаторами отработанных газов, врезультате этого автомобили стали более экологичными, но потеряли по 2 л.с.мощности.
Альфа Ромео 75 участвовала во многих гонках, наверсии Twin Spark L.E. в составе заводской команды выступал известный гонщикНикола Ларини.
Ряд специалистов уверены, что 75-я модель являлась однимиз наиболее лучших спортивных автомобилей конца 80-х годов, по соотношениюцена/технические характеристики этот седан опережал своих конкурентов, средикоторых были Nissan Maxima, Toyota Cressida, Mersedes 190 2.3, BMW M3 и BMW325i.