С 2004 года начинаются продажи солидного спорткара Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи). Общественности его впервые представили на Женевском автосалоне, который состоялся в марте 2003-его года. Спустя год, в январе 2004-ого года, на итальянском рынке было замечено двух-дверное спортивное купе. Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ГТ) изготовлен на платформе Alfa Romeo 156 (Альфо Ромео 156). В основу так же легли такие элементы как например структуры задней и передней много рычажной подвесок, принадлежащие конструкции Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147). Тип его кузова вполне возможно оценить как двух-дверное спортивное купе хэтчбэек.
Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи) – это переднеприводный автомобиль, на внешностью которого трудилась целая компания, а именно компания Bertone, что естественно объясняет превосходство внешних элементов 147-ой, нежели 156-ой серии. Напоминаем, что над внешними характеристиками Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) трудилась другая компания - Alfa Centro Stile, под руководством Вальтера де Сильвы. Посмотрев на автомобиль, вы сразу же заметите его довольно таки выпуклые очертания задней части кузова и боковых поверхностей. Если сравнивать модель Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи) с Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156), то GT стала не на много, но всё же длиннее и ниже. Колёсная база авто составила 2596 мм, длина — 4489 мм, ну а ширина 1763 мм, и конечно…
читать дальше
С 2004 года начинаются продажи солидного спорткара Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи). Общественности его впервые представили на Женевском автосалоне, который состоялся в марте 2003-его года. Спустя год, в январе 2004-ого года, на итальянском рынке было замечено двух-дверное спортивное купе. Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ГТ) изготовлен на платформе Alfa Romeo 156 (Альфо Ромео 156). В основу так же легли такие элементы как например структуры задней и передней много рычажной подвесок, принадлежащие конструкции Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147). Тип его кузова вполне возможно оценить как двух-дверное спортивное купе хэтчбэек.
Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи) – это переднеприводный автомобиль, на внешностью которого трудилась целая компания, а именно компания Bertone, что естественно объясняет превосходство внешних элементов 147-ой, нежели 156-ой серии. Напоминаем, что над внешними характеристиками Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) трудилась другая компания - Alfa Centro Stile, под руководством Вальтера де Сильвы. Посмотрев на автомобиль, вы сразу же заметите его довольно таки выпуклые очертания задней части кузова и боковых поверхностей. Если сравнивать модель Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи) с Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156), то GT стала не на много, но всё же длиннее и ниже. Колёсная база авто составила 2596 мм, длина — 4489 мм, ну а ширина 1763 мм, и конечно же высота — 1362 мм.
Меня порадовала покупка, не одного дня не пожалел о том, что купил свою Alfa Romeo. Конечно, можно сказать, что она без недостатков, это от того, что подкупает её красота. Влюбился с первого взгляда. Большой минус в том, что сложно найти запчасти к ней, а уж отличных мастеров, которые умеют обращаться с этой «малышкой» и подавно. Каждый раз наслаждаюсь, когда сажусь в неё и качу по трассе. Нашёл общий язык и с коробкой передач, работает чётко без всяких торможений. Динамичный двигатель 1.9 MultiJet , 16 в объёме и в 150 лошадок, что особенно заводит. Взял соответственно машину, уже бывшую в употреблении, но сохранилась отлично. Так же, красивая, удобная, комфортная. Про комфорт отдельная история, приходилось несколько раз ночевать в салоне, когда ездил в дальнюю командировку. Проснулся и не понял, показалось, что нахожусь дома в своей кровати. В этой машине меня сильно подкупил её дизайн, не встречал подобного. Очень ярко всё так, современно, чувствуешь себя в своей тарелке, даже лучше. Конечно, из-за того, что у неё уже был хозяин, это заметно сказалось. Стала чуть потасканная, где-то уставшая, но всё равно прекрасна в ходу. Мне пришлось её немного подшаманить, потратив не маленькую сумму. Заменил масслянный поддон двигателя и маслоприёмную трубку, пороги. Поставил новый аккумулятор, и немножко пришлось покостоправничать. Ремонту подверглись и диски, поставил зимнюю резину. Менял глушитель и гофры, а так же по мелочи. Но, несмотря на некоторые вклады, моя машинка не имеет недостатков.
Как говориться в одной народной мудрости: от любви до ненависти один шаг. Так и Альфа Ромео ГТ, либо любить, либо ненавидеть. Модель такой машины уже нельзя считать свежей, но всё равно продолжает быть симпатичной и вполне современной. Внутри тоже всё миленько и симпатично, однако где-то есть и неудобства. Что-то местами скрипит, детали среднего качества, в моей прошлой машине Volvo s40 было лучше.Нравиться низкая посадка и удобно расположен руль, чувствуешь себя спортсменом в Формуле-1. В солоне качество кожи хорошо сохранилось, не смотря на то, что машина выпущена в 2003 году. Места такие же, как и в машинах одноклассниках, багажник стандартный, но кажется, что маловата дверь. Механическая коробка передач в шесть ступеней, что тоже очень удобно. Но, эта «красавица», даже со своей навигацией, любит хорошие и ровные дороги, чего не скажешь о российской сторонушке. Вот, как-то приспосабливаюс?! Если вовремя браться за ум и посещать технические центры, проблем с Альфа Ромео будет меньше. До сих пор у меня смешанные чувства по поводу неё. Однако можно сказать, что любовь моя к этой машине велика, поэтому до сих пор прощаю некоторые её капризы.
Наконец-то дошли руки, чтобы оставить свой отзыв об Alfa Romeo GT. Сразу предупреждаю, что не хочу спорить с негативом, о котором я прочитал, но постараюсь объективно прокомментировать свои впечатления. Тем более имея в прошлом опыт владения BMW 1 2007r.Начну свой обзор снаружи. Конечно, прошлой элегантности она не сохранил, но всё же такая красивая. В дизайне этой машины мне нравиться не прикрытая агрессия и спортивный стан. Почти такой же агрессивностью обладала моя прошлая машина, однако Альфа приправлена ещё и итальянской страстью. В общем, дизайнер постарался….Салон мне тоже понравился, чувствуется преемственность и классика Италии. Очень комфортно чувствую себя в этом солонее, не смотря на то, что проезжаю более 1500 км, однако усталости не чувствую. Правда эргономика авто можно считать слабенькой! В эти недочёты я могу внести маленький бордачёк, мне бы хотелось иметь побольше. Не предусмотренны подстаканники для пассажиров, которые сидят сзади, для меня это важно. А вот багажное отделение для меня вполне подходит.Тяга возможна с самых маленьких оборотах 1500-2000, самая максимальная 4000 об/мин. при котором достигается максимальная мощность 110 кВт / 150 л.с. Эмоции при раскрутке движка зашкаливают, наверное, как у пилота самолёта. Коробка передач механическая обычная шести ступенчатая. Работает как по маслу, без сучков и задоринок, хотя и первые две передачи сделали короткими.Мне очень понравилось, что машина напичкана всякой современной электроникой, приятно ездить, но иногда работает неисправно. По обслуживанию моя настоящая машина обходится, так же как и БМВ, поэтому особой разницы не чувствую.Рад своему выбору и тому, что обладаю таким красивым авто.
Буду краток, так как Альфа Ромео ГТ не требует много слов. Она хороша в действии, и говорить что-то, всегда будет малой мерой. До этого я считался человеком практичным и поэтому наверно стал обладателем opel omega 1999 года выпуска. После практичности мне захотелось более острых ощущений, которые я нашёл в Альфе. Я не сильный ездок, но эта машина мне придаёт большей уверенности.Однако есть некоторые сложности, которые возникают при ремонте. Например, некоторые запчасти не так уж и просто найти. Ремонтировать приходиться, потому что машина изрядно изношена прошлым хозяином.
Мне доставляет большое удовольствие, когда задают вопрос, на каком автомобиле я езжу. С гордостью отвечаю, что на Альфа Ромео.Начну с начала, с того момента, когда начались мои первые машины. В 2004 я купил машину Hunday Getz, затем Audi A4 и попробовал Peugeot 406 2,2 HDI и вот наконец-то та, о которой можно говорить с восхищением. Её я увидел ещё давно, листая автомобильный журнал. Там на страницах она была с большим капотом, хищная и яркая. Всё, это были грезы…... Настал момент, когда моя влюблённость в автомобиль подорвала меня и понесла в автосалон, чтобы пройти тест-драйв на своей мечте. После того, как я погрузился в салон машины, моего драйва умножилось, дыхание участилось, похоже, я влюбился не на шутку. Эти лаконичные датчики с ровными стрелками вниз, всё подписано на итальянском, кожаная набивка и панели, рождает какое-то ощущение страсти. Впервые я принял своё решение не по уму, но по сердцу, а оно бешено билось и хотело такую машину.Не хочется говорить о минусах, поэтому скажу только о плюсах.Отличный внешний вид, легко управлять и в наличии полный привод. Восхищает кожаный салон и всякие электронные регулировки. Бесшумная езда, что тоже приятно и даже расслабляет где-то.
В своей категории машинка суперская!!!! Даже о минусах сложно говорить, однако есть, она просто не умеет ездить медленно))…. Постоянно, как сажусь за руль, удерживаю себя на обещании, не ездить быстро , но всё сразу забываешь… Меня смогут только понять те, кто испытал силу этой машины на себе, а кто ещё её не попробовал, тот просто обязан?!Вот, вспомнил ещё минус, Альфа Ромео обладает отменным аппетитом, особенно когда доходит до красной зоны. В общем, машина прелесть и если о ней вовремя заботиться, она покажет себя как верная и нежная.