В 2008 году на Лондонском автосалоне был представлен переднеприводный трёх дверный хэтчбек - Alfa Romeo MiTo (Альфа Ромео МиТо). Alfa Romeo MiTo (Альфа Ромео МиТо) является самой маленькой моделью автомобиля в линии Alfa Romeo (Альфа Ромео). Габаритные размеры составили: длина — 4.06 м, ширина — 1.72 м, ну и высота — 1.44 м. Если у вас появился вопрос откуда такое название, то всё очень просто — это первые буквы двух итальянских городов — Милана и Турина. В первом городе, то есть в Милане разработали дизайн будущего Alfa Romeo MiTo (Альфа Ромео МиТо), ну а во втором, в Турине, находиться завод где производиться сам автомобиль. С итальянского «Mito» (МиТо) переводиться как — миф или легенда.
Интерьер автомобиля Alfa Romeo MiTo (Альфа Ромео МиТо)
Технические характеристики Alfa Romeo MiTo (Альфа Ромео МиТо)
Всем автомобилистам привет большой!На Альфе Ромео я катался неделю, когда был в Италии. На какой же еще машине там ездить! Ну-с. как только получил автомобиль от сотрудника, не смог разместить свои вещи в багажнике, пришлось задние сидения сдвигать. А если бы я для семьи этот авто заказал? Вещи к крыше бы прикручивали??? Это минус, я считаю. Хотя если берете для жены, которой нужно просто по городу передвигаться, то ничего. Движок 1,6 литра, 120л лошадей. Механическая коробка передач.Авто мне досталось с пробегом почти 36 000 км., год выпуска – 2009. Я накатал всего где-то полторы тысячи км. В общем-то, нормальное авто, но все же не для мужчин. Нет в нем харизмы.Из наворотов в машине не было чего-то особенного, видимо, самой простой комплектации машинка была.
Всем автолюбителям респект!Бывал в Пизе и там познакомился с MiTo. Катался на ней неделю. Об этом и напишу.Оформил в аренду. Первый инцидент произошел сразу же: багажник принял только один чемодан, второй втолкнуть было некуда. Убрал салонную тканевую перегородку и кое-как втолкал его, задние сидения я раскладывать не стал. Оказалось, багажник всего на 270 литров.Движок 1,6, 120 л.с., МКПП. Пластик нормального уровня, нам с женой показалось, что в него добавили что-то похожее на ткань. Собрана машина хорошо, скрипов нет. Комплектация, видимо, самая простая. Из "примочек" были электростекла и электрозеркала, датчик дождя.Двери у него без рам. Аудиосистема простая. А руль совершенно голый – без кнопок. Вроде все под рукой, но от премиума я ждал большего.Авто на механике, но имел 3 режима езды: нормальный, всепогодный (то же самое по ощущениям) и динамичный (педаль и тормоза более чувствительны, движок работает резче и бодрее). На последнем режиме даже немного вдавило в кресло, я был в шоке!Тяга у движка отличная, мотор в ней мне понравился особенно сильно. Ну и дизайн.Подвеска мне совсем не понравилась – гремучая зубодробилка. Арки изолированы ужасно, резина шумная очень (энергосберегающий мишлен). По идеальным дорогам едет отлично, на бесплатных хотелось плакать.Не обошлось, конечно, и без приколов. На одной из платных дорог попал в пробку, протошнили км 12. Так вот там обнаружил, что есть 6 передача!!! А я, как дурак, на 5 катался и удивлялся противному подвыванию на 120 км/ч. ТОрмоз в общем! Раньше нормально рассмотреть не мог) Кстати, 6-я на скоростях меньше сотки задыхается.За 8 сотен км заливал бак два раза, второй лишь потому, что нужно было вернуть с полным. Расход получился 6,6 на сотку.Резюме: ожидал от Мито большего.
Брали Мито на прокат в Италии, откатали почти две недели. Расход составил 11.5 литров в среднем. Гонятся с машинами крупнее даже не рискнули, просто страшно. Она очень легкая, на скорости более 100 км, это особенно чувствуется. К тому же далеко на ней ездить тяжело. В багажнике мало места, да и для семьи она сама будет тесновата. Едет жестко, а от этого быстро устаешь. А вообще, если кто-то всерьез решил брать этот автомобиль, то советую для начала хорошо протестить. Внешне она, конечно, смотрится ничего, но дальше города на ней не выйдешь.
Хотел её с 2009 года, когда Мито только в Израиле появилась и я смог на ней покататься.Руль легкий, нужно привыкнуть сначала. На тест-драйве так волновался, что постоянно газу много поддавал, но все равно ощущения крутые.Такое впечатление, что перестраиваться и обгонять на ней можно просто силой мысли. Зажигаю на ней! Частенько пишут, что подвеска у неё жесткая – бывает жестче. Звук у неё просто улетный! Иногда специально на скоростном шоссе на обгон иду, чтоб послушать…рррррррррррррррррррр…Проехал на ней уже 2000 км, привыкли уже друг к другу, притерлись. Но каждый раз, как в неё сажусь, настроение зашкаливает.
Овощ с передним приводом, серия ограниченная. Вроде рулиться немного и едет. Мне показалось, что это улучшенный Fiat Grande Punto Abarth.Покупал и пользуюсь ей в Португалии, мощную бензиновую тачку тут не купишь из-за экологических пошлин, да и бензин здесь дорогой.Альфа Ромео мне давно нравилась, оригинальная очень, стильная. В принципе ездить можно. Мито хорошо маневрирует. Расход не тяготит. В салоне тоже вроде бы все на своих местах… Диски в стоке на 18, музыку читает с флешки, спереди тормоза Брембо, сзади скобы. МКПП 6 - четкая (лучше, чем на Фиате). Но, мне кажется, долго я на ней не смогу, уже неинтересно.
Альфва Мито моя уже служит мне год. К ней я отношусь как к живой, поэтому воспринимаю её такой, какая она есть. Это значит, что недостатки мне менее важны, чем её достоинства. Да и недостатки, так, мелочь одна. По сравнению со всеми Альфа Ромео, это считается маленькой и по литражу и по габаритам. Но мне именно такая и нужна была! Плохо только то, что к нашему климату она не приспособлена, всегда с дверью возникают проблемы, да ещё ко всему стёкла без рам. Зимой вообще караул, приходится хорошенько прогревать машину, пока не отойдёт дверь и стёкла. Машина работает в трёх режимах, в целом нормально, конечно не так как 147-ая, но и это не удивительно, ведь маленькая. Хотя эмоциональный выхлоп от неё тоже можно получить. В замешательство в начале езды на ней, приводило отключение мотора, что задаётся по умолчанию. Если не отжимаешь педаль сцепления, то для машины создаётся ситуация стояния в пробке, мотор глохнет. Поэтому каждый раз после зажигания, этот режим нужно отключать через специальную кнопочку. Это итальянцы продумали для того, чтобы экономить расход бензина и беречь экологию.Раздражал писк, при не пристёгнутом ремне, как предупреждение, что не соблюдаешь меры безопасности. Но в автоцентре отключили этот раздражитель. Вот по употреблению бензина она проглот, ест много, как и в прочем, все Альфы. Мен приятно удивил цвет, называется «Этно блэк», при разном освещении это разные цвета.