Класс: Средний класс4.12
На основе 37417 отзывов
Механика
Двигатель4.47
Коробка передач4.47
Подвеска4.62
Проходимость
Комфорт
Видимость4.00
Эргономика4.52
Вентиляция и обогрев4.66
Пространство для водителя и пассажиров4.18
Шумоизоляция4.06
Тип топлива: | |
Объем: | |
Мощность: | |
В сером унылом потоке эта машинка явно выделяется.Итак, сделали обвес – пороги, фартуки, все дела. Поменяли выхлопную систему. Настроили выхлоп, и теперь даже слушать приятно этот неповторимый звук выхлопа. Авто довольно яркое получилось. Расход этой машинки не превышает семи литров.Как главный минус этой машины я могу выделить сиденья. Они не удобные. Считаю, что в этом моменте не доработали инженеры. Зато приборная панель очень хорошо удалась. Все удобно и под рукой.Главным достоинством автомобиля хочу отметить коробку. Она соображает быстро, сразу реагирует на движения.Всем удачи на дорогах!
Ауди A3 8P брал под заказ. Её коробка передач S-tronic, работает аж на семь ступеней, и комплектация персональная. Машина адаптирована под Московские дороги, которые и покоряю на Аудио. На моём веку были косые и горбатые, а если кроме шуток, ездил на разных машинах и по габаритам и по мощности. Но вот этот выбор был действительно осознанным.Ездить очень удобно, после этого спина не отваливается. Управляется смело и легко, при этом не теряет своей практичности и не теряет такие хорошие качества, как небольшой расход топлива 8-9 литров. Когда покупал, то не жалел те деньги, которые отдавал, она стоила моих жертв. Приятно возить других людей, которые по достойности смогут оценить удобство задних кресел и величину багажника.
Приобрел Ауди А3 прошлым летом. Хэтч, довольно не большой, юркий. Год выпуска 2001.Скажу честно – повелся на внешность. Красивая, не крупная, на дороге не тихоня, да и происхождение не простое видно сразу. Авто, способное конкурировать. А внутри салона – настоящее немецкое качество.Моторчик не большой, всего-то 1,6, не для гонщиков, лично мне хватает.
Управление у машины четкое, руль реагирует быстро, подчиняется бесприкословно. Чувствуется хорошая связь с дорогой.С первого взгляда заметно, что машина явно не для наших дорог, низкая. Но на дороге авто держится уверенно.
Часто мотаюсь по командировкам на трассе Питер-Москва и для меня важен не только комфорт и удобства на дальних дорогах, это и расход бензина. По городу расход отличается, и он кажется, превышает заявленному производителем. Так в городе у меня вылетает в трубу 11 литров топлива, возможно из-за того, что зимой работает печка и часто в пробках, летом же до 8-9 литров, это уже при включенном кондиционере. Трасса забирает 6-7 литров на 100-120 км/ч.
Показатели топливного расхода сильно колеблются между собой, иногда это может быть 6-7 литров по трассе и вроде нормально, но как понять тот факт, когда в городе выходит 10, а иногда и 16 литров. Поведенческие факторы, конечно влияют на показатели, но уж слишком большие скачки в разнице. В ближайшее будущее думаю показаться на ТО, может там ситуация проясниться.
Дизельный вариант А3 заинтересовывает ещё больше водителей. Для меня это действительно эталон качества и экономии. Однако очень трудно подобрать качественное дизельное топливо, поэтому на сегодняшний день заправляюсь на ЛУКОЙЛЕ, хоть что-то. В дополнении я заливаю масляную присадку. В итоге, расход отличный 7,8 литров в городских условиях.
По расходам моя машина била рекорды, иногда выходило тратить дизельного около 5-4,5 литров. Конечно, это возможно в условиях трассы, где не так много всяких условностей. Но действительность по городу другая, и это часто зависит и от стиля езды, и от того сколько раз на день получается стоять в пробках чаще это 8 литров на 100 по городу. В летнее время показатели уменьшаются, расхода становиться меньше, хотя тогда в ход идет кондиционер.