Класс: Средний класс4.12
На основе 37417 отзывов
Механика
Двигатель4.00
Коробка передач4.33
Подвеска4.00
Проходимость
Комфорт
Видимость3.67
Эргономика4.33
Вентиляция и обогрев4.00
Пространство для водителя и пассажиров4.00
Шумоизоляция3.67
Тип топлива: | |
Объем: | |
Мощность: | |
После Audi A4, пересел на Audi A7, очень уж мне понравился этот автомобильный ряд. Большое уважение выказываю дизайнерам и инженерам, которые приложили свои усилия и творчески потенциал для создания Ауди7. В ней сложились все хорошие качества, которые могут быть в машине. Она динамична и гибкая в поворотах, жёсткая и в то же время мягкая. По горным дорогам ползёт как скалолаз, что выше всех похвал. Однако заметил и слабости её, это вентиляция, а точнее слабая циркуляция воздуха, что в жару так необходимо. Но всё равно её не променяю ни на что!!!!!
Люблю хвастаться своим авто Аудио А7, турбодизель с 3-х литровой вместительностью. Надеюсь, что для кого-то мой отзыв станет кругом спасения при выборе авто. Потому что в своё время мне тоже пришлось помучаться, прежде чем найти то, что меня устроило. В то время я искал машину, которая будет выдерживать дальние расстояния, к тому же, чтобы была комфортна и динамична. На эту машину я смотрел и раньше, она меня привлекала своей необычностью, но когда уже пришло время покупать, стал смотреть на машины конкуренты. Среди них меня зацепил Мерседес, вот и стал выбор между Аудио и Мерсом, но взвесив свои возможности, решил выбрать по приемлемой цене укомплектованный Аудио7. Сиденье удобное, возможно его перемещение и подтягивание пневмоподкачкой, удобный и мягкий руль, климат-контроль разделённый на четыре зоны, а ещё пленил большой багажник. Если некоторые машины плохо заводятся зимой, то здесь нет проблем, пенок с полуоборота и она в ходу. У этой машины отличная тяга на низах с меньшим расходом 7-8 литров по трассе и 12-13 по городской дороге. Она снабжена полным приводом, который отлично сочетается с общей динамикой авто. Машина идёт уверенно, стабильно, да и мощности её хватает при любых манёврах.Недостатков в ней почти нет, говорю почти, потому что педаль газа немножко степенная. Но, этот вопрос решаем, когда переключаешься на режим sport. Зимой ещё поскрипывает дверь, до тех пор, пока машина не разогреется. Но в СТО заверили, что в этом нет ничего страшного, и обработали дверцу машины какой-то жидкостью, после этого перестало скрипеть.
По сравнению с Ауди А5 и расходом в 11 литров по городу, показатель А7-о в 16 литров значительно варьируется. Хотя, первоначально для меня уровень расхода не был важен. Но, через какое-то время это стало мне сильно давить по бюджету. Самый минимум, который можно получить всего 11 литров. Разница, даже если экономит и ездить степенно, даёт мало шансов на выживание.
Заправляю только АИ 92, не жалуюсь, а вот расход в зависимости от режима в котором ездить. Если взять наибольшие показатели, то 11,3, а если в наименьшую сторону, то 9 литров. 7,8 литров, это расход по трассе. В итоге, получается совсем не плохо, для Ауди А7 на бензине.
Кто бы сказал, то никогда не поверил, что расход может быть 3,1 литров, а то и все 2 литра. До меня прежний хозяин чепировал машину, поэтому такие показатели вполне реальны. Но что самое реальное, что ваш бюджет совершенно не страдает. Правда вот разгона не хватает существенно.
Если будите брать, то берите вариант 3.0 TDI, она бежит как борзая, а ест, как пони. И на самом деле расклад такой, самый большой расход, который у меня был за год эксплуатации, это 9,8 литров дизеля. Он же является и основным, при этом весьма трудно понять разницу между активной ездой и умеренной. В общем, разницы нет, по бездорожью расход 7,3 – 6 литров, вопрос только в погоде.