Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов
Механика
Двигатель4.00
Коробка передач4.40
Подвеска3.80
Проходимость
Комфорт
Видимость3.20
Эргономика3.60
Вентиляция и обогрев3.80
Пространство для водителя и пассажиров3.60
Шумоизоляция3.80
Тип топлива: | |
Объем: | |
Мощность: | |
Чего мне нравиться в Аудио R8? Это то, что она ревёт как FERRARI ENZO, такое заслуживает все 99.9 баллов из 100. Она у меня с низкопрофильными дисками и 5.2 двигатель, эти 525 л.с. просто чума, тянет как дикая. Такая машина мечта любого автолюбителя, поэтому советую, покупайте её. Уверен, что ни одного дня не пожалеете.Только огорчает качество обслуживания для этой машины. Во-первых, не мог найти на него родной ксенон, а потом когда зацепили в аварии, запчасти заказывал в германии, тут их днём с огнем не сыщешь.
Всем добрый день! Мой отзыв посвящен настоящей спортивной машине в линейке Ауди. Она нереально шустрая, достигает огромной скорости и может ехать так долго. Посадка низкая, но потом к ней привыкаешь, слабому обзору приходят на помощь различные датчики помощники. Салон просторный, место есть и над головой и между водителем и пассажиром. Шумоизоляция замечательная, в салоне тишина. Звук мотора незабываемый, если его услышишь один раз сразу понятно, какая машина перед тобой пронеслась, так как машину ты можешь просто не увидеть. С мотором в 420 лошадей, 430 Nm момента на 4500-6000 RPM. Коробка работает четко и быстро, передачи не короткие, но и не длинные. Расход от 8 до 20 литров, смотря где и как ехать. 4,6 секунд ей хватает разогнаться до сотни. А разогнаться до 300 км/ч ей также раз плюнуть. Правда потом она хуже управляется, ей нужна дорога пошире. В повороты входит всегда легко при любой скорости. Минусы: вой трансмиссии постоянно ощущается; аудиосистема не то что плохая, она очень плохая.
Пишу отзыв об Ауди 5.2, 525 лошадиных сил, кожаный салон, с полным приводом. Разгоняется до ста километров за четыре секунды. Черного цвета, диски с прикольным рисунком, рыжие вставки по кузову, очень красивая машина, равнодушным не оставит никого. Брал в салоне, новую. По расходу в городских пробках от 20 до 21 литра выходит. Что касается пробок, кое-как привык лишний раз не давить на педаль газа, чтобы ехать со светофора, а не шлифовать асфальт. Шумоизоляция хорошая, извне звуков не проникает, зато снаружи мотор рвет и мечет. А ощущений, что скорость зашкаливает нет. Сидишь себе и тихонько поплевываешь в потолок. Бензин только 98 и никакой другой, а то не заведется. Из-за низкой посадки все время приходится чистить брючины, так как цепляю на них всю грязь. Подвеска хорошая, мне понравилась. В салоне несмотря ни на что дышится свободно. Музыка плохая, даже в маршрутках лучше намного.
У этой машины расход топлива завышенный, по тех. Паспорту эти показатели где-то 20-21 литр, а в итоге выходит 26 литров при скорости 100-120 км, это неимоверно много. По трассе расход показывает в 13 литров.
У R8 объёмы мотора большие и лошадей соответственно много, в моём случае 525 сил. Конечно же, такая блажь чревата большим расходом, хотя слышал, что бывает больше, а мне повезло. В городе мои расходы доходят до 25 литров на сто, и это всё, когда ветра и холода. Иногда расход, возможно, понизить и до 16,5 литров. На трассе средний 15 и по убывающей, хотя убывающая редко выходит.
Думал, что расхода будет больше, но всего по городу выходит 21,9 – 16 литров, в общем, где-то в таких пределах и езжу. По бездорожью это уже 10,4 литра бензина на скорости 180 км и выше.