AudiV8 увидела свет в конце 1988 г. и представляла собой представительский класс автомобилей с двумя вариантами кузова: седан (4875*1815*1420 мм) или Lang, на 318 мм длиннее (длина 5190 мм вместе с удлиненным салоном). Последняя модификация автомобиля отличается большими задними боковыми стеклами. Audi V8 в кузове Lang имеет мини-бар, телевизор, откидные страпонтены, спутниковую связь, все то, что позволяет с комфортом проводить время до 7 пассажирам.
Изначально автомобиль выпускался с корпусом индекса 44, так же, как и у Audi 100. Через год в автомобиле вновь произошла модернизация - изменили дверные замки, ЖКИ и климат-контроль, а также поменяли некоторые опции. В этой же модификации добавилась и функция автоматического выключения. А от Audi 100 в новый автомобиль позаимствовали двухрычажную заднюю подвеску.
По названию модели четко понятен тип двигателя - V8 с 4-мя клапанами в цилиндре. Сначала автомобиль был оснащен двигателем с объемом 3,6 л. мощностью в 250 л.с. и четырехдиапазонной автоматической коробкой передач ZF. А с 1990 г. автомобиль уже стали комплектовать пятиступенчатой КПП. Но уже через год, Audi V8 стали выпускать с шестискоростной КПП. С конца 1991 г. в Audi V8 стали устанавливать более мощный двигатель в 28 л.с. и объемом в 4,2 л. Этот двигатель позволял разгоняться…
читать дальше
AudiV8 увидела свет в конце 1988 г. и представляла собойпредставительский класс автомобилей с двумя вариантами кузова: седан(4875*1815*1420 мм) или Lang, на 318 мм длиннее (длина 5190 мм вместе судлиненным салоном). Последняя модификация автомобиля отличается большимизадними боковыми стеклами. Audi V8 вкузове Lang имеет мини-бар, телевизор, откидные страпонтены, спутниковую связь,все то, что позволяет с комфортом проводить время до 7 пассажирам.
Изначально автомобиль выпускался с корпусоминдекса 44, так же, как и у Audi 100. Через год в автомобиле вновь произошламодернизация - изменили дверные замки, ЖКИ и климат-контроль, а также поменялинекоторые опции. В этой же модификации добавилась и функция автоматическоговыключения. А от Audi 100 в новый автомобиль позаимствовали двухрычажную заднююподвеску.
По названию модели четко понятен типдвигателя - V8 с 4-мя клапанами в цилиндре. Сначала автомобиль был оснащендвигателем с объемом 3,6 л. мощностью в 250 л.с. и четырехдиапазоннойавтоматической коробкой передач ZF. А с 1990 г. автомобиль уже сталикомплектовать пятиступенчатой КПП. Но уже через год, Audi V8 стали выпускать сшестискоростной КПП. С конца 1991 г. в Audi V8 стали устанавливать более мощныйдвигатель в 28 л.с. и объемом в 4,2 л. Этот двигатель позволял разгонятьсяавтомобилю до 100 км/ч, меньше чем на 7 сек.
Все автомобили Audi V8 создавались полноприводными. В автомобилях с механическойКПП устанавливали межосевой и задний межколесный Torsen-дифференциал. Принормальной езде, он помогал в распределении крутящегося момента между задним ипереднем мостами с соотношением 70/30, а во время пробуксовки передней шасси,соотношение снижалось до 50/50. Это было в машине quatro во втором поколении.Audi V8 является первым автомобилем, на котором была объединена трансмиссияполного привода и автоматической КПП.
Второе поколение автомобилей Ауди В8 было оснащено многодисковойгидромуфтой Haldex вместо дифференциала Torsen. К тому же задний моставтомобиля имел блокировочный дифференциал, управляемый электроникой. Этопозволяло даже при плохих погодных условиях вести автомобиль устойчиво ипроехать по любым дорогам.
AudiV8могла быть укомплектована множеством вариантов оборудования люкс-класса свпечатляющим списком дополнительных опций. В базовой комплектации Audi V8имелся центральный замок, электростеклоподъемники, электрорегулировку зеркалзаднего вида, климат-контроль и подушку безопасности.
Автомобиль с полным приводом и мощнымдвигателем заставил поволноваться немецких производителей подобных автомобилей- BMW и Mersedes, которые начали восприниматьAudi как нового серьезного конкурента. Однако модель Ауди В8 не смогла получить широкойпопулярности, потому в 1994 году ее заменили на модель А8.