Вновь «Баварский моторный завод» радует всех своих любителей новым поколением, на данный раз 8 серия (БМВ 8 Серии) . Никто и предположить не мог, что немецкая компания, выпускающая в недавнем времени велосипеды и мотоциклы, запустит свой собственный конвейер по производству машин бизнес класса. Норберт Райтхофер- главный председатель компании, практически все новые задумки воплощаются после его «сигнала». Так же стоит упомянуть о главном дизайнере немецкой компании, который продолжает радовать эксклюзивными кузовами и просторными, но в тоже время изящными салонами. Адриан ван Хойдонк- главный дизайнер компании, именно он начал разрабатывать новый дизайн для восьмого семейства «немца». Первые наброски были уже в 1984, но к постройке машины приступили лишь спустя два года! В данный промежуток времени, который равен двум годам, дизайнеры старались изобрести нечто отличающиеся от своих предшественников, стоит отметить, что они справились со своим заданием на все сто процентов. Технические характеристики были доведены до совершенства, ученным из Франкфурта удалось снизить сопротивление аэродинамики практически до 0,29 процентов! Но двигатель остался прежним, ведь производители данной серии хотели отнести данный автомобиль к серии "GT". 12-ти клапанный двигатель, 6-ти ступчатая коробка…
читать дальше
Вновь «Баварский моторный завод» радует всех своих любителей новым поколением, на данный раз 8 серия (БМВ 8 Серии) . Никто и предположить не мог, что немецкая компания, выпускающая в недавнем времени велосипеды и мотоциклы, запустит свой собственный конвейер по производству машин бизнес класса. Норберт Райтхофер- главный председатель компании, практически все новые задумки воплощаются после его «сигнала». Так же стоит упомянуть о главном дизайнере немецкой компании, который продолжает радовать эксклюзивными кузовами и просторными, но в тоже время изящными салонами. Адриан ван Хойдонк- главный дизайнер компании, именно он начал разрабатывать новый дизайн для восьмого семейства «немца». Первые наброски были уже в 1984, но к постройке машины приступили лишь спустя два года! В данный промежуток времени, который равен двум годам, дизайнеры старались изобрести нечто отличающиеся от своих предшественников, стоит отметить, что они справились со своим заданием на все сто процентов. Технические характеристики были доведены до совершенства, ученным из Франкфурта удалось снизить сопротивление аэродинамики практически до 0,29 процентов! Но двигатель остался прежним, ведь производители данной серии хотели отнести данный автомобиль к серии "GT". 12-ти клапанный двигатель, 6-ти ступчатая коробка автомат, а так же новое приспособление, которое не было установлено ни на одном автомобиле- электронная педаль газа! Данные новшества были сразу же замечены публикой, что положительно повлияло на продажу автомобиля во всемирном авторынке. Всего было продано 31 162 автомобиля, если учитывать только Европу.
Модельный ряд из восьмого семейства имеет всего лишь 7 абсолютно разных автомобилей, сейчас мы рассмотрим их в свободном порядке и постараемся описать все характеристики того, или иного автомобиля.
850i-первый автомобиль, который имел 4 ступчатую автоматическую трансмиссию, а так же механическую, но уже 6 ступчатую. Двигатель имел объем пять литров, поэтому затраты выходили очень большими.
830i-данный автомобиль был не очень известен, т.к. объем двигателя был до 3-х литров и мощность мотора достигал лишь до 218 лошадиных сил. Поэтому расстроившиеся разработчики сняли его с производственного конвейера и стали выпускать четырех литровые моторы для того же кузова. Но об этом мы поговорим в следующей модели.
840Ci-автомобиль сразу же был признан народом, не смотря на то, что он выпускался по двум разным технологиям. В начале 90-ых годов 840 оснащали четырех литровым двигателем и машина могла развивать мощность до 286 лошадиных сил, что естественно радовало любителей быстрой езды. Но в 1995 году была выпущена вторая версия с одноименным названием, кузов остался прежним, но «начинка» очень сильно отличалась от предыдущей модели. 4.4-литровый двигатель M62B44 позволял развивать большую мощность при тех же затратах, что увеличивало крутящий момент до невероятных цифр! Но к сожалению, в 1997 году автомобиль больше не экспортировался в США, а позже был снят с конвейера по всей Европе.