В 2010 году на Парижском автосалоне впервые был представлен BMW 6 Series третьего поколения. Вначале появился кабриолет F12, затем купе F13. Традиционно автомобиль предлагает современный и привлекательный дизайн экстерьера, инновационные технологии, высокий уровень комфорта и передовые системы пассивной и активной безопасности.
Кузов отличается стильными корпусами наружных зеркал, модернизированной головной оптикой, увеличенными габаритами и усовершенствованной подвеской со спортивными настройками. Купе сохранил свою прежнюю посадочную формулу 2+2. Благодаря увеличению колесной базы и длины автомобиля, в задней части салона пассажиры могут разместиться более удобно. При уменьшенной на 5 мм высоте и увеличенной на 38 мм ширине автомобиль имеет спортивный внешний вид.
В базовой комплектации автомобиля БМВ 6 есть бортовой компьютер, качественная аудиосистема, иммобилайзер, подушки безопасности разных типов, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики света и датчики дождя, полный электропакет и мультифункциональное рулевое колесо.
В качестве силовых агрегатов представлены бензиновый и дизельный двигатель. Они оснащены полным или задним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля ограничивается…
читать дальше
В 2010 году на Парижском автосалоне впервые былпредставлен BMW 6 Series третьегопоколения. Вначале появился кабриолет F12, затем купе F13. Традиционно автомобиль предлагает современный ипривлекательный дизайн экстерьера, инновационные технологии, высокий уровенькомфорта и передовые системы пассивной и активной безопасности.
Кузов отличается стильными корпусами наружных зеркал,модернизированной головной оптикой, увеличенными габаритами иусовершенствованной подвеской со спортивными настройками. Купе сохранил своюпрежнюю посадочную формулу 2+2. Благодаря увеличению колесной базы и длиныавтомобиля, в задней части салона пассажиры могут разместиться более удобно.При уменьшенной на 5 мм высоте и увеличенной на 38 мм ширине автомобиль имеетспортивный внешний вид.
В базовой комплектации автомобиля БМВ 6 есть бортовой компьютер, качественная аудиосистема,иммобилайзер, подушки безопасности разных типов, круиз-контроль, двухзонныйклимат-контроль, датчики света и датчики дождя, полный электропакет имультифункциональное рулевое колесо.
В качестве силовых агрегатов представлены бензиновый идизельный двигатель. Они оснащены полным или задним приводом ивосьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скоростьавтомобиля ограничивается на 250 км/ч. В распоряжении владельцев автомобилябудет еще и пакет технологий BMW EfficientDynamics,среди которых экономичный режим ECO PRO и функция автоматического перезапуска ивыключения двигателя Auto Start Stop. Дизельная линейка представленатрехлитровым двигателем мощностью в 313 л.с.
Третье поколение шестой серии имеет новую конструкциюходовой части. Также автомобиль имеет среди своих опций систему управленияподвеской Adaptive Drive, систему динамической регулировки жесткостиамортизаторов, систему контроля динамики движения и электромеханическое рулевоеуправление с интегральным рулевым управлением.
Среди высокотехнологичных новинок - светодиодные задниефонари, противотуманные фары, система кругового обзора, камера заднего вида,система ночного видения, система помощи при парковке, индикатор ограниченияскорости, фары дальнего и ближнего света и функцией поворотного света.
Своим будущим владельцам автомобиль предлагает широкиевозможности индивидуализации, среди которых обивка эксклюзивной кожей Nappa,спортивные сиденья с вентиляцией, накладки из керамики и аудиосистема объемногозвучания.
Машина классная. Хочется ездить на ней и ездить. Особое впечатление получаешь от 10-ти цилиндрового двигателя. Одноклашки и Мерс в подмётки не годятся, этой БМВ-шки. Внешне можно её охарактеризовать как спортивная машина, вид у неё внушительный и представительный. Хорошие звукоизоляционные качества, добротная отделка. Ходовая отличная, повороты берёт уверенно, зима нипочём, полный привод выводит.
Автомобиль БМВ 645-й купил после долгих поисков и колебаний. Но после того, как прокатился на нем, понял, это мой авто. Первое. Отличная динамика, восемь цилиндров, 333 силы, 450 крутящий момент, прекрасное сочетание.Второе. Прекрасная управляемость. Автомобиль не заносит и не сносит.Третье. Удовольствие от автомобиля огромное. Салон отделан белой кожей, подсветка приятная для глаз. Крыша-панорама поднимается и комфорта добавляется. Музыка качественная. Подвеска мягкая. Сиденья спортивные, круиз, руль с подогревом, да и много еще всяких опций всего не перечислишь. Четвертое. Ремонт у официалов вылетит в копеечку, если делать в простых СТОшках, то дешевле и проще. Запчасти сами по себе по ценам недорогие.Пятое. Внешность у автомобиля классная, до сих пор не могу налюбоваться. Шестое. Расход: трасса - 9 литров; пробки - 20 литров; гонки - 21 литр. И все это 98 бензин, на 95-ом мне кажется будто авто хуже едет.В планах у меня многое, продавать пока не буду, всем пока.
Просто влюблён в машину, в акустику logic7, в звук мотора, в сочетание коробки (не робот) и мотора. Как продал свою, сразу же купил поддержанную 650i с максимальной комплектацией (без проекции и доводчиков), цвет ""стратус металик"", диски стандартные R18, но с челом и комплектом зимних колёс на дисках. Отличное состояние, салон не прокурен, мало потёртостей, к ому же они все красятся, высокое качество кожи, эргономика салона отличная. Потратил 980 на машину + 25 на ТО + 50 на ремонт с мойкой и дополнительное оборудование + 10 тыс на осаго и мини-КАСКО.В поворота машина-царь, низенькая, да ещё и с Dynamic Drive, это вообще супер, 80% поворотов даже не чувствуются. Габариты, конечно, большие, привыкаешь быстро, да и тут всё на своём месте. Обзорность отличная, стойки не мешают, лгут, что обзорности назад нет. Акустика отличная. Блютуз работает хорошо, даже лучше, чем в некоторых новых автомобилях. Боялся парковаться, оказалось, всё нормально, могу и задом и передом, бордюров не боюсь, но всё же осторожничаю. Пока с машиной не зимовал, но даже за этот короткий срок владения впечатлён машиной, она со всех сторон ровная, предсказуемая, если бы ела меньше, то вообще была бы сказка, хотя я знал, что меня ожидает. Советую эгоистам любого склада тела и ума, она просто влюбляет в себя, месяца 2-3 точно будет, чем заняться.
Доброго времени суток! Владею БМВ 645, 2004 г.в., решил поделиться впечатлениями. Покупал осенью 2011 года, пробег уже был 100000 км. Насос усилителя (вакуумного) гудел, пришлось исправить, а в остальном состояние неплохое. Накатал я немного всего 22000 км, но зато на ремонт я не тратился совершенно, после наладки насоса ничего больше не ломалось. ТО естественно прохожу, но это небольшие деньги. Динамика мне нравится до сотни примерно 5 секунд, расход топлива от 16 до 22 литров в городе, 12-14 литров трасса. С машиной я считаю, мне очень повезло, продавать не намерен. Для своих лет она выглядит неплохо, надежность свою доказала, шустрая, с полным фаршем. Использую машину только летом, так как для зимы другая машина. Кто хочет такую машину и кому не жалко деньги за налог, берите, не пожалеете. Естественно, выбирайте тщательно и тогда удовольствие от езды вам обеспечено.
Это мой первый отзыв, и то я решил восполнить пробел по машине БМВ Е63. Покупал весной 2011 года, пробег был 117 тыс. км. Сама машина была пригнана из Германии, я третий владелец, а брал у знакомого, который свои автомобили холит и лелеет, так что состояние машины было прекрасное. При вождении этой машины эмоции бьют через край, лучше машины не было в моей жизни. Что летом, что зимой машина едет без проблем. На данный момент пробег 153 тыс. км, заменял: передние амортизаторы (30 тыс. рублей), ремни (3,5 тыс. рублей), масляный насос (15 тыс. рублей), расширительный бачок (3 тыс. рублей); ремонтировал помпу (12 тыс. рублей), передние фары (6 тыс. рублей). По расходу топлива выходит: город 13-14 литров, трасса 9-10 литров. Расход масла литр на 10 тыс. км. Сейчас хочется такую же машину только новее.