Класс: Большой класс4.09
На основе 2533 отзывов
Механика
Двигатель4.31
Коробка передач4.46
Подвеска4.62
Проходимость
Комфорт
Видимость3.69
Эргономика4.08
Вентиляция и обогрев4.46
Пространство для водителя и пассажиров3.92
Шумоизоляция3.46
Тип топлива: | |
Объем: | |
Мощность: | |
Бэха меня покорил своей выносливостью. До этого был Форд Фокус дизельный – намучился с ней со дня покупки. Взял дизель, думал, сэкономлю. На деле оказалось, что в сервисе я проводил больше времени, чем на дороге. В итоге, заменив все что можно, начиная с топливной аппаратуры, продал и с облегчением вздохнул. ВМВ взял и пока не пожалел. Нравится, что сразу набирает скорость при малейшем нажатии на педаль газа. Компьютер информирует, когда пора на техобслуживание, когда обратить внимание на тормозные колодки, когда масло поменять – удобно. Вполне устраивает внешний вид – симпатичная морда, салон удобный. Минусы, конечно, тоже имеются. Один из них – жесткая резина. Трясет прилично, а на заднем сидении вообще пипец. Ну это все мелочи, в принципе, машина нормальная.
На данном авто прошел 3, 5 тыс. км. Была возможность протестировать его в разных условиях. По ровному асфальту едет хорошо, и по бездорожью показала себя неплохо: спокойно преодолевала всяческие неровности - полный привод здесь оказался очень полезен. Подвеска жестковатая, но неровности отрабатывала хорошо. На прямой трассе она рвет с места, но при обгоне чувствуется, что не хватает ей 177 сил, ей бы двигатель побольше. Зеркала большие, обзорность хорошая. Минусом, кроме перечисленных: жесткой подвески и недостатка мощности, можно считать дорогие запчасти. Менять авто пока не собираюсь, вроде всё устраивает.
Сел за BMW после LEXUS, разница, как говорится, чумовая. Не хотел брать, но в центре уговорили, да и по деньгам только на нее вышло. Вышло, и пожалел: лучше бы подкопил и купил нормальную. Про бэху ничего хорошего не могу сказать – неудобная табуретка, подвески жесткие и гремучие. Передняя панель выглядит дешево, магнитола плохая и не вытащить. Шумоизоляция никакая, обзор плохой. Нормально едет только по прямому асфальту. И то, после ста км. в час не едет, кажется, вообще, ревет только для понту. Обгоняют ее, родимую, в легкую и киа, и хёндаи. Проходимость – сплошные сказки. Если в луже застрял – только дергать, сам не выберешься. Так что ни в грязь, ни в снег лучше не соваться. Буду продавать однозначно, только с маркой определюсь.
У меня как наверно у каждого человека есть стремление,
двигаться вперед, достигать цели. Покупка машины являлась очередной ступенью, в росте. И вот настал этот день, авто-центр, волнение, подписанные документы,
момент встречи.
И Она BMW X1, 2009 год, Дизельный двигатель , 177 лошадей, а вначале расходах даже не думаешь. Просто наслаждаешься машиной и не думаешь про обещанные, тебе, 6 литров расхода. В целом спустя год подвел итог, 6.1-6.2 литров по городу и по трассе. Так что все нормально.
X1 машина первого сорта, ещё не так стара, всего 2008 года выпуска. В моторе мощь в 177 л.с. Всё как по нотам, причём с позитивной мелодией. Та же песня и с расходом, бывает, накатывает до 10 литров и всё, хоть как не жми. Меньше бывает всегда, а вот больше уже нет. По трассе всегда ожидаю либо 6, либо 7 литров. Мои ожидания не проходят зря.
Скажи, на какой машине ты ездишь, и я скажу кто ты? Это девиз сегодняшнего времени, но я не руководствовался им, когда покупал свою красавицу. Конечно, престижно BMW, 2009 год, дизель, 143 лошади.
Машина реально драйвовая, даже мощности в 150 хватает для полного наслаждения. Но, больше всего меня зацепил расход, потому что там вообще мелочь выходит. Вот за полгода если взять показатели, то они будут такими. В городе 9,5 – 11 литров, а на трассе 6-7 литров.