Ланча Федра отзывы владельцев
Класс: Большой вэн4.07
На основе 2343 отзывов
Механика
Двигатель4.40
Коробка передач4.40
Подвеска4.40
Проходимость
Комфорт
Видимость4.80
Эргономика4.40
Вентиляция и обогрев4.80
Пространство для водителя и пассажиров4.60
Шумоизоляция4.30
Экономичность
Стоимость эксплуатации4.10
Соотношение цена / качество4.70
Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.10
Отсутствие серьезных проблем4.40
Marcin
рейтинг 4.31
2013-11-03 14:38
Этот отзыв пригодиться и владельцам Citroen C8, Peugeot 807, Fiat Ullise 2, поскольку отличия в этих моделях только зад и морда. Купил два года назад с пробегом 190000 тыс.км. Сразу же на СТО вырезал сажевый фильтр и EGR заглушил, скорее всего, предыдущие владельцы из-а этого и продали её, потому что не знали, что можно прочистить и вырезать эти опции. Подвеску почти не трогал (тут и ломаться-то особо нечему спереди макперсон, сзади балка неубиваемая), только передние стойки стабилизатора заменил. Только вот шаровые в рычаги впрессованы, но наши кулибины из перезаливают, сайлентблоки довольно долговечны. С электрикой за два года вообще не воевал, хотя её здесь ОЧЕНЬ много. Сразу видно, что французы на ней очень долго работали, всё работает, как часы. Только одну ксеноновую лампочку поменял и, кажется, скоро вторую придётся. Кузов идеален, даже намёка на ржавчину нет, много пластиковых элементов. Использую только качественное топливо, каждые 10 т. меняю фильтр. Иногда зимой не заводится, но теперь лью антигель. Есть вебаста, которая автоматически работает только при включенном моторе (чушь какая-то), но это можно исправить.Без папандоса тоже не обошлось: в целях экономии сменил ремни с роликами не на СТО поэтому через неделю машина заглохла – вспомогательный ремень съехал, срезало один ручеек, намотало его на шкив коленвала. Оказалось нужно было сменить шкив генератора (он является чем-то типа опорного ролика, его и заклинило. Для 2.2 это не редкость, и чтобы предупредить серьёзные поломки, в нём ломаются коромысла (рокера). Кроме того, в 2.2 HDI, если долго не снимать форсунки, они прикоревают, раз в два года их нужно снимать и промазывать. В итоге сменил рокера, шкивы, гидрокомпенсаторы, ремни, ролики, распылители форсунок. В общем, потратил 1300 у.е с работой. После поменял клапан-регулятор высокого давления 140 у.е. (подтраивал при низких температура). Вообще, машиной доволен, по уровню комфорта она выгодно отличается от конкурентов, по затратам на обслуживание и по надёжности почти не отличается. Хотя хочется полный привод.Совет: не покупайте салон - алькантару, внешний вид быстро портиться. Не доверять малоопытным мастерам. Чаще меняйте топливный фильтр, лейте хорошее масло. Плюсы: уровень безопасности, дизайн.
полная версия отзыва Ланча Федра I 2.2 JTD (с 2002)
adam
рейтинг 4.38
2013-09-28 21:36
Пока поделюсь только общим впечатлением. Удобно и просторно, настолько всё эргономично, что даже выходить из машины не хочется. Внимание к пассажирам у Lancia Phedra сквозит во всём! Материалы хорошего качества и всё, что только можно пожелать. Имеется штатный GPS, вебасто, обогреватель, штатный модуль GSM и много-много всего, что так радует водителей. К плюсам также можно отнести хорошую управляемость. Есть, конечно, проблемы: собирали машину в Скандинавии, не нравится, что постоянно горит ближний свет, если работает двигатель. Сменил модуль управления обдува климата, а кроме этого расходники.
полная версия отзыва Ланча Федра I 2.0 16V (с 2001 по 2004)
смотреть все отзывы о Ланча Федра I добавить свой отзыв