Класс: Средний класс4.12
На основе 37417 отзывов
Механика
Двигатель4.50
Коробка передач4.00
Подвеска4.00
Проходимость
Комфорт
Видимость3.50
Эргономика5.00
Вентиляция и обогрев4.00
Пространство для водителя и пассажиров4.00
Шумоизоляция4.50
Тип топлива: | |
Объем: | |
Мощность: | |
Посмотрел, потрогал и влюбился! Думаете это о любимой? Да! Но, о Cadillac CTS с двигателем 2.8 . Вообще всегда стараюсь покупать машины с первого взгляда, её купил за 1 259 000 рублей, для неё это хорошая цена. Крутая, со всеми опциями, которые только можно представить, нет только люка и продвинутой аудио-видео системы. Ну, это меня не останавливает, чтобы любоваться и любить её.Дизайн пахнет индивидуальностью, а для девчонок это маяк. Как включаю поворотники, всех замечаю своим видом. Внутренняя отделка просто шик, шумоизоляция дополнение к этой классике. Подсветка всего салона обеспечена на все 150. Для водителя и пассажиров режим климат идёт раздельно, удобно регулировать в зависимости от потребностей пассажиров. Звук выше всех похвал.Тяга на оборотах 4К отличная, двигатель легко крутиться для 7К (самое то, после Mitsubishi). На высоких скоростях хорошо идёт при различных погодных условиях, не страшен снег, дождь. Бортовой компьютер машины стоит не для вида, но выполняет важные функции, информирует обо всех происшедших изменениях машины, даже о самой маленькой гаечке, если что-то с ней не так. С такой системой не пропустишь своего визита в СТО. Есть возможность автозапуска без ключа, о цене говорил выше, так же есть подогрев незамерзайки (полезно всем). Может, что ещё забыл, посмотрите сами.Теперь если говорить о минусах, они тоже имеются. Обзор не важный и расход топлива высокий. Чутко реагирует на то, что кушает! Некоторые неравномерные зазоры деталей, выдают, что собирали её в России. Расход не экономный, много получается и передний свес низкий. Больше ничего сказать не могу, чтобы хоть что-то понять о ней, нужно порулить месяцок.