Cadillac Escalade третьего поколения начал выпускаться с 2006 года, а в 2013 году он выпуск был прекращен для освобождения места нового четвертого поколения. Автомобиль способен подчеркнуть особенный статус своего владельца. Габариты автомобиля достаточно впечатлительные - ведь его ширина 2007 мм, длина 5144 мм, а высота 1887 мм, колесная база - 2946 мм, а дорожные просвет составляет 229 мм. Над дорожным покрытием боковая подножка возвышается на 305 мм, а вот чтобы добраться до кромки двери - потребуется преодолеть высоту в 512 мм.
На российском рынке автомобиль представлен в двух комплектациях - Platinum и Base. Они комплектуются 22-дюймовыми дисками из легкосполавного алюминия с хромированным покрытием, а для любителей тюненга предусмотрена возможность установки более крупных колес.
Cadillac Escalade имеет строгие рубленые формы кузова, ровную поверхность капота, большую выштамповку для колесных арок. Фальшрадиаторная решетка богата хромированной отделкой, она зажата в крупных фарах головного освещения. Большое количество хромированного покрытия является признаком американских производителей - подножки, ручки дверей, молдинги, радиаторная решетка, накладки на зеркала, дверь багажного отделения, рейлинги - блистают и купаются в лучах солнечного света. Это все перечисленное относится к декору,…
читать дальше
Cadillac Escalade третьего поколения начал выпускатьсяс 2006 года, а в 2013 году он выпуск был прекращен для освобождения местанового четвертого поколения. Автомобиль способен подчеркнуть особенный статуссвоего владельца. Габариты автомобиля достаточно впечатлительные - ведь егоширина 2007 мм, длина 5144 мм, а высота 1887 мм, колесная база - 2946 мм, адорожные просвет составляет 229 мм. Над дорожным покрытием боковая подножкавозвышается на 305 мм, а вот чтобы добраться до кромки двери - потребуетсяпреодолеть высоту в 512 мм.
На российском рынке автомобиль представлен в двухкомплектациях - Platinum и Base. Они комплектуются 22-дюймовыми дисками излегкосполавного алюминия с хромированным покрытием, а для любителей тюненгапредусмотрена возможность установки более крупных колес.
Cadillac Escalade имеет строгие рубленые формы кузова,ровную поверхность капота, большую выштамповку для колесных арок.Фальшрадиаторная решетка богата хромированной отделкой, она зажата в крупныхфарах головного освещения. Большое количество хромированного покрытия являетсяпризнаком американских производителей - подножки, ручки дверей, молдинги,радиаторная решетка, накладки на зеркала, дверь багажного отделения, рейлинги -блистают и купаются в лучах солнечного света. Это все перечисленное относится кдекору, а в целом кузов автомобиля обладает некой прагматичностью ипрактичностью.
За счет ровной поверхности крыши Кадиллак Эскалейд и его боковых дверей вход внутрь автомобиля оченьудобный. В багажное отделение дверь имеет электропривод. Дополнительныйстоп-сигнал смотрится очень интересно, он размещен на всю ширину спойлера. Всалоне автомобиля поместятся 7 взрослых пассажиров. Передний ряд кресел имеетвентиляцию и подогрев, также они могут регулироваться в 14 различныхнаправлениях, а кресло для водителя имеет еще память на набор настроек.
В первом ряду много свободного пространства, потому таммогут поместиться очень высокие люди. Панель приборов имеет весьма приятнуюподсветку голубого цвета, еще на панели расположен большой экран маршрутногокомпьютера.
Педали можно с помощью электропривода отрегулировать всоответствие с ростом водителя. Внутренняя отделка салона заслуживает такжеособого внимания, она выполнена из кожи, кашемира и натурального дерева. Средипредставителей американских автомобилей этот салон является самым комфортным,уютным и роскошным.
Кадилак, это настоящий мужик и по характеру и по аппетитам. На дорогах выделяется своей прытью и уверенностью. Единственное немного портит обзор левого вида из-за широких стоек, на это можно не смотреть. Для зимы достаточно одеть шипованную резину и равных ей не будет. На первый взгляд, кажется, что машина большая и неповоротливая, но гибкая в поворотах ведёт себя уверенно и правильно. Вот спрашивают, как она по эксплуатации и по ремонту? Уверен в одном, что если вовремя прилагать свою заботу, то и машина будет в постоянном здравии, не доставляя никаких хлопот.Я считаю, что проблемой можно считать заглохшую машину посреди трассы, где безумное течение машин, а всё остальное, это только мелкие недочёты, которые можно устранять.
Мой совет тем, кто ищет отзыв о Кадилаке Эскалад - покупайте без раздумий!!! Говорю не на пустом месте, сам езжу в такой. Американский нрав, бензина потребляет меньше чем Круезёр, хотя 6.2 литровый, а жрёт 92-й. Имидж ничто, колёса всё! А колёса у него, в общем, прёт как танк. Внутри не машина, а лаборатория компьютерной техники. Сколько езжу, примерно год, проблем особых не возникало. Все мои затраты вылились только в замену расходных материалов, и то понимаю, что необходимость. Если не менять, то долго не протянет. Ещё расскажу одну фишку, если будет светиться дисплей чек, то это проблема в неплотно закрытой крышки бензобака. Вот до чего дошёл прогресс, а мне нравиться?!! Уверен, и вам…..
Один год бок об бок, и ещё столько же по пять готов ездить на ней. Больше всего притягивают габариты Кадилака Эскаладе. Большой как медведь, мощный как трактор, а ещё зрелище всех прохожих! Брутальностью от этой машины пахнет заверсту, не те, что сегодня холёные, нежные, гламурные.Запросы хочу сказать у моего «Крокодила» (Кадилака) мужские, в двигателе постоянно нужно менять масло, об этом сообщает специальный датчик, после отчёта 5-6 тысяч км. Плохо, что нет звукового и мигательного сигнала, когда бочёк пустеет, так и засохнуть не долго. Читал отзывы, что ест эта машинка под 20 литров, всё враньё. Мои реальные показатели литров 30-ать.Что до дисков, конечно на ней 22-ые выглядят круто, но уж больно слабовато для наших дорог. На зиму лучше брать 18-20, а летом могут оставаться 20-ые.
Гаишники меня чуют издалека, наверное, привлекает внешность и величина. Мне всё нравиться, такая как хотел, мини «джипарик» - отлично смотрится в городе, но по бездорожью не пойдёт. Расход топлива, не буду врать, по сравнению с японцами и немцами большой.Однажды влип по крупному, большую сумму выложил за ремонт! Запчасти дорогие, так что лучше в аварии не попадать, а то разорение сплошное. Правда, когда её покупал, был уверен, что крепкая, так показалось из-за её массы.Посоветовать купить такую машину могу, но если позволяют деньги, а просто так ради имиджа не стоит. Я сам уже отъездил на ней 100000 км. и ничего, каждый раз восхищаюсь по-новому. Где я только не бродил на ней, вылазит отовсюду. Вот головные фары со временем потускнели, например, в тёмном лесу приходиться светить дополнительным источником. Салон в аккурат износился, спасибо американцам, что ж так Россию матушку не любят. Естественно по развитию страна ниже, а значит и товар можно на половину хороший. Тягал я на этой машине всякий груз и битком набивал людьми, всё стерпит и вытащит. Не понравилось однажды тракторное тарахтение, потом сказали, что из-за бензина так, привык. Кадилак, это мой незаменимый помощник в охоте и рыбалке, или вообще на отдыхе.