Самое последнее поколение модели CadillacFleetwoodпредставили в 1993 году, где автомобиль был построен на удлиненной платформе такой модели, как "Бьюик Роудмастер". Данный автомобиль относится к классу полноразмерных американских моделей, в чем и можно убедиться по самим размерам. В длину модель составляла 5717 миллиметров. На всем протяжении своего производства, "Кадилак Флитвуд" считался одним из самых длинных автомобилей Соединенных Штатов Америки.
Версия купе уже исчезла из представленной линейки, а автолюбителям предлагали только вариант в кузове седан с задним приводом.
Под капотом CadillacFleetwoodпредлагали 5,7 литровую "восьмерку", способную развивать мощность до 185 лошадиных сил. Причем этот агрегат являлся старой разработкой концерна и имел центральный впрыск топлива, который обеспечивал значительную тихоходность автомобилю. В качестве трансмиссии предлагали четырех ступенчатую автоматическую коробку передач.
Технические параметры силовой установки позволяли разгоняться автомобилю "Кадилак Флитвуд" до ста километров в час за одиннадцать секунд, так что каких либо выдающихся показателей в машине не наблюдалось.
Основными отличиями последнего поколения CadillacFleetwoodстали:…
читать дальше
Самое последнее поколениемодели CadillacFleetwoodпредставилив 1993 году, где автомобиль был построен на удлиненной платформе такой модели,как "Бьюик Роудмастер". Данный автомобиль относится к классуполноразмерных американских моделей, в чем и можно убедиться по самим размерам.В длину модель составляла 5717 миллиметров. На всем протяжении своегопроизводства, "Кадилак Флитвуд" считался одним из самыхдлинных автомобилей Соединенных Штатов Америки.
Версия купе уже исчезла изпредставленной линейки, а автолюбителям предлагали только вариант в кузовеседан с задним приводом.
Под капотом CadillacFleetwoodпредлагали5,7 литровую "восьмерку", способную развивать мощность до 185лошадиных сил. Причем этот агрегат являлся старой разработкой концерна и имел центральныйвпрыск топлива, который обеспечивал значительную тихоходность автомобилю. Вкачестве трансмиссии предлагали четырех ступенчатую автоматическую коробкупередач.
Технические параметры силовойустановки позволяли разгоняться автомобилю "Кадилак Флитвуд"до ста километров в час за одиннадцать секунд, так что каких либо выдающихсяпоказателей в машине не наблюдалось.
Основными отличиямипоследнего поколения CadillacFleetwoodстали: одна выхлопная труба, двух спицевый руль, зеркала заднеговида, которые устанавливали на боковой поверхности дверей.
В список стандартногооснащения вошли система АБС, система стабилизации и еще ряд другихвозможностей, например, круиз-контроль, климат-контроль, две подушкибезопасности для водителя и переднего пассажира, бортовой компьютер,гидроусилитель руля и так далее.
В 1994 году на "КадилакФлитвуд" предложили новый двигатель, который представлял собойдефорсированную версию "восьмерки", мощность при этом увеличилась до260 лошадиных сил". С такой силовой установкой, модель могла разогнатьсядо ста километров в час за девять секунд. Такие показатели стали весьманеплохими, так как стоит учесть и саму массу автомобиля - 1982 килограмм.
При этом, несмотря на свойтяжелый вес, модель обладала весьма неплохими аэродинамическими показателями.Правда максимальная скорость из-за массы была ограничена и составляла всего 174километра в час.
Всего было представлено дваварианта модели, где отличия заключались в некоторых элементах внешнегооформления" в дизайне колесных дисков, в оформлении верха кузова и вотделочных материалах внутреннего пространства.
Полностью производство CadillacFleetwoodзавершилосьв 1996 году, при этом концерн одновременно прекратил выпуск и остальных своихполноразмерых автомобилей.