Отзыв об автомобиле Лексус ЛС 2013 от skler
класс: представительский4.25
Двигатель: 4.6, 388 лс (бензиновый)
Год: 2007
Пробег: 29000 км
Автор: skler
Добавлена: 2014-01-10 03:21
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: skler
E-Mail:
в целом об автомобиле | 5.00 | Сборка у этой машины самая натуральная Япония, так что есть о чём писать. А писать я буду и о плохом и о хорошем. Приобретал машину в большом городе Москва в дилерском центе, обслужили как надо, провели консультацию и т.д. Потом прошёл все нужные и возможные ТО, после отправился к себе в деревню городского типа. Там, как вы понимаете дилера не найдёшь, поэтому с плановым ТО посложнее будет. Я конечно безмерно рад, что она у меня появилась, за год не знал горя и бед. Однако не без того, чтобы не обратить внимания и на недостатки. Во-первых, от этой машины и по такой цене, я ожидал совершенно другого качества сборки. Внутри иногда поскрипывает пластик, это только зимой. Во-вторых, шумоизоляция частичная, до определённого момента ничего, ничего, а потом только музыкой спасайся. Меня уверили, что это можно исправить, чего и планирую сделать только на следующую весну. В-третьих, часто тупит иммобилайзер – это сенсор панелька с кнопочками для открытия дверей и багажника. Частенько бывало такое, что не сразу мог попасть внутрь машины. Да мне показалось, что вся электроника немного сходит сума. Но как всегда, на моменте полного взрыва, вдруг всё начинает технично и чётко работать. Такое ощущение, что она поначалу меня дразнит, а потом говорит, что это у меня проблемы. Ещё по своему каркасу авто будет длинноватое, отсюда возникают некоторые проблемы с парковкой. Не нравиться, что расстояние между передним и задним сидением слишком маленькие, для нас российских парней не было предусмотрено. В общем, больше придираться не буду, просто хочется быть объективным, но всё же плавно перейду к плюсам. Вот она огненная, я имею в виду динамику. Прёт просто как танк, разгон очумелый и это при её-то массе. Думаю, что резвость это её конёк! При этом разгоняясь, она не теряет своей динамики, как есть в некоторых машинах, а даже наоборот набирает её. У коробки автомат есть восемь режимов скоростей, работает класс. Ограничитель скорости стоит на 250, однако не пробовал до этого предела, потому что страшно, а с головой у меня пока всё нормально. В управлении сложно дать определённого комментария, потому что, как и плюсы, так и минусы. Может быть причиной тому опять же габариты. Но, на поворотах не заносит и в крены не входит, дорогу и повороты держит цепко. Саму подвеску можно настраивать в нескольких режимах, это уже от ситуации и места. Очень удобно, что при своём режиме даёт отличные результаты, как в управлении, так и в ходу. Управление рулём тоже похвалю, при большей скорости он тяжелеет, и дорогу ощущаешь хорошо. И вообще существует очень много всяких систем и опций, которые помогаю спокойно жить и двигаться «вдоль по Питерской……». Тормоз вообще силище, разгонишь машину до предела, а как только жмёшь на педальку тормоз, сразу всё уходит в ноль. И при этом, машина не теряет своей заданной траектории. Теперь моё самое любимое место в этой машине, это музыка Левинсон. Она каждый день звучит для меня из 19-ти динамиков, своими басами вбивает «гвозди» мне в сердце. Даже самый навороченный мой MP 3 плеер с стерео кажется полным отстоем. Вот, пожалуй, и всё, остановлюсь на этой позитивной нотке, даже не вспоминая о недостатках. Наверное, потому - что с ними можно спокойно жить, а вот такие достоинства не упускать не на миг! |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 5.00 | |
подвеска | 4.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 5.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 5.00 | |
стоимость эксплуатации | 5.00 | |
отсутствие мелких проблем | 5.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |