Отзыв об автомобиле Лексус РХ III от igorb
класс: средний4.04
Двигатель: 350, 277 лс (бензиновый)
Год: 2010
Пробег: 48000 км
Автор: igorb
Добавлена: 2013-11-20 10:48
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: не указано.
E-Mail:
в целом об автомобиле | 2.00 | Меня Лексус разочаровал, потому что из многих отзывов, я ожидал большего от него. Конечно, не без того, чтобы что-то нравилось. И поэтому сначала о том, что приметил. Действительно, машина не бедная и комплектация у неё одна из богатых. Она нафарширована всевозможными опциями и системами. Электроника новейшая, при этом в рабочем состоянии и конечно есть как бесполезные штучки, так и те, которыми пользуешься чаще. Понравилось то, что и сидения имеют массу регулировок и опций и такое удовольствие принадлежит не только водительскому месту. А теперь, пожалуй, время перейти к неприятным вещам! Говорят что не очень хорошая шумоизоляция, дело в том, что у меня Лексус RX III 2009 года выпуска, может из-за того что такой молодой. Вот поэтому делаю вывод, что чем моложе машина, тем хуже она уже себя преподносит. Такое ощущения, что позиции сдают. Так вот, не договорил о шумке! Дело в том, что все камни, которые лежат на дорогах, почему – то обязательно попадает под колёсные арки, и естественно весь стук стоит в салоне. Сильный шум от колёсных шипов по асфальту, для премиум авто, это стыдно. Так как столько лет её хвалили за шумоизоляционные качества, которые редко встретишь сегодня. Восторга у меня не вызвала и подвеска, потому что какую регулировку ей не поставишь, она всё равно не исправит положения. А она очень жёсткая, да и центр тяжести видимо наносит вред, все кочки и ямки прочувствуешь пятой точкой. Вот так устаёшь ездить, поэтому первые несколько часов становятся невозможными, а потом как будто адаптируешься. Однако я считаю это не делом вообще.
Разгон у неё однозначно происходит уверенно и динамика вроде ничего, но как приходиться тормозить, вообще непонятно. Нет ни чёткости, не цепкости, всё как-то ватно, даже объяснить трудно, но осадок остаётся. Ещё могу сказать, что пожалели денег и сил на отделку салона, там не дашь расписных дифирамбов. Внутри нет кожи вообще, а сидения дерматин настоящий, кож зам. Задница постоянно елозит по сидению, да и летом всё преет в штанах. Это уже создаёт неприятные ощущения и весь комфорт коту под хвост. Опять же, расход у неё большой, комфорта ноль, а жрёт за пятерых. По надёжности за год замечаний не сделаю, потому что особых поломок не было, только плановые и замена расходников. Но, несмотря на это, у меня по машине разочарование полное. |
соотношение цена / качество | 2.00 | |
двигатель | 4.00 | |
коробка передач | 4.00 | |
подвеска | 2.00 | |
видимость | 5.00 | |
эргономика | 3.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 2.00 | |
стоимость эксплуатации | 4.00 | |
отсутствие мелких проблем | 5.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |