Модель Changfeng Flying была представлена в 2005 году. Это автомобиль в кузове пикап, который за годы выпуска заслужил много положительных отзывов.
Внешний вид Changfeng Flying
Несмотря на то, что это китайская модель, она получилась весьма достойной. Пикап Чангфенг Флайин характеризуется как практичный автомобиль, который может с легкостью эксплуатироваться ежедневно, независимо от условий.
В целом, экстерьер модели вполне современный, без каких-либо излишеств и новоротов. Совсем привлекательной эту машину вряд ли можно назвать, но основной акцент разработчики сделали именно на надежности и практичности.
Китайский Чангфенг Флайин является классическим пикапом во всех смыслах. Кабина предлагается четырех или двухдверной.
Интерьер Changfeng Flying
Внутреннее оформление выглядит в спартанском стиле. Хотя цветовая гамма выбрана удачно. Это преобладающий серый цвет, который добавляет автомобилю практичности. Эргономика водительского места заслуживает отдельного внимания, так как колени даже крупного водителя не упираются в руль. Сиденье регулируется по высоте. Рулевое колесо по бокам обтянуто кожей, а низ выполнен гладким пластиком, который частенько скользит.
Для пассажиров второго ряда не совсем продуман комфорт, так как пол высокий, да и задний ряд сильно близко расположен…
читать дальше
Модель Changfeng Flying была представлена в 2005 году. Этоавтомобиль в кузове пикап, который за годы выпуска заслужил много положительныхотзывов.
Несмотря на то, что это китайская модель, она получилась весьмадостойной. Пикап Чангфенг Флайин характеризуетсякак практичный автомобиль, который может с легкостью эксплуатироватьсяежедневно, независимо от условий.
В целом, экстерьер модели вполне современный, безкаких-либо излишеств и новоротов. Совсемпривлекательной эту машину вряд ли можно назвать, но основной акцентразработчики сделали именно на надежности и практичности.
Китайский Чангфенг Флайин является классическимпикапом во всех смыслах. Кабина предлагается четырехили двухдверной.
Внутреннее оформление выглядит в спартанском стиле. Хотя цветоваягамма выбрана удачно. Это преобладающий серый цвет, который добавляетавтомобилю практичности. Эргономика водительского места заслуживает отдельноговнимания, так как колени даже крупного водителя не упираются в руль. Сиденье регулируется повысоте. Рулевое колесо по бокам обтянуто кожей, а низ выполнен гладкимпластиком, который частенько скользит.
Для пассажиров второго ряда не совсем продуман комфорт, так как полвысокий, да и задний ряд сильно близко расположен к переднему. Такжепредусмотрена ниша в центральной консоли, куда по возможности можносамостоятельно поставить даже систему с выдвигающимся монитором.
Привод предлагается полный постоянный. Под капотом 2,2 литровый агрегат с мощностью 103 "лошадки". В качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатая механическаякоробка передач.
Тормозная система спереди дискового типа, сзади установленбарабанный механизм. В передней части подвеска независимая торсионная, сзади -зависимая рессорная. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 8литров, а максимальная скорость может достигать 130 км/час.
Что касается бездорожья, то китайский пикап ведет себя вполнедостойно. Правда, предусмотренного дорожного просвета порой не хватает длябольшинства случаев. Но есть возможность приличного разгона для преодоленияпрепятствий.