Друзья, всем привет. Наконец-то у нас наступила долгожданная весна. Как Вы знаете, это очень удивительное время года, ведь вместе со снегом тает ещё и асфальт, начинаются довольно серьёзные испытания для Вашего автомобиля, особенно для кузова.
Ведь, будет контакт со всеми реагентами, которыми на протяжении всей зимы посыпались дороги.
Как защитить Ваш автомобиль от загрязнения и от ржавчины, сегодня и узнаем.
Существует аквабарьер своими руками, который делается из «уайт спирит» и парафина. Ранее мы обрабатывали фары и получили интересный эффект, а почему бы не обработать им полностью всю машину. Возможно это поможет защитить от всех загрязнений.
Конечно, в таком виде обрабатывать автомобиль нельзя, перед обрабатыванием необходимо ехать на мойку. Однако, я посмотрел дорогу и понял, что смысла ехать на мойку нет.
На обратномпути она будет такая же, если не ещё хуже, поэтому машину придется мыть на месте.
Также ещё кое-что испытаем. Существует самодельно средство для химчистки салона.
Оно двухкомпонентное, в одной бутылке раствор соды, а в другой лимонная кислота с моющим средством.
Этот раствор можно применить для мытья всего автомобиля. Ведь там возникает довольно сильная реакция, которая выталкивает все загрязнения, грязь сама сползает, но смывать это всё равно нужно. Да и опрыскивать всю машину долго и нудно.
Так что этот способ подходит только для салона, для кузова он отпадает.
Круче всех по-прежнему остаётся губка и моющее средство для посуды.
С трудом, но всё-таки машину я помыл, хоть и на улице довольно холодно. Конечно не идеально, но думаю этого достаточно. После зимы вылазят различные «ржавчики» на кузове.
Для приготовления раствора, нам понадобится стаканчик, «уайт спирит»
и обыкновенная свеча.
Размягчаем парафин, насыпаем в стаканчик и заливаем его уайт спиритом.
Ни в коем случае не используйте агрессивные растворители, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.
Для того, чтобы лучше растворился парафин ,его можно немножко подогреть. В итоге получаем средство антидождь.
Наносить средство будем не на всю машину, а на половину, чтобы чётко было видно разницу.
После нанесения раствора проблем нет, кроме стёкол, т.к. они начинают мутнеть и приходится потом чистой тряпкой натирать чтобы они стали прозрачными.
Но, а так в принципе всё довольно быстро получилось. Сейчас поедем тестировать, но, а первое испытание грязной водой сделаем сейчас.
После тестирования, как видите, получилась чёткая граница, где был нанесён раствор, а где его не было. Тут всё в грязи, т.е. она полностью осела.
А на нанесённой части раствором всё чисто только несколько капель, тоже самое и с лобовым стеклом. Но всё-таки тест нужен на реальной дороге.
После первого заезда разница есть, но не такая значительная. Поэтому необходимо покататься два дня.
После нанесения раствора на автомобиль ограничивается контакт соли с кузовом, в итоге очаги корозии расти не будут после нанесения раствора на автомобиль.
Но думаю, его всё равно нужно будет усовершенствовать, пишите свои идеи в комментариях.
Есть небольшая проблема. Когда едите по трассе, то грязь быстро высыхает на машине и её не успеваю смыть, например, если в дождь, то думаю такая обработка будет очень эффективно работать. Но в сухую погоду как бы не особо.
Возможно у кого-то получится лучше, так что если есть желание поэкспериментировать, то можно попробовать тоже.
Вот и всё. В этой статье Вам была представлена информация как сделать антидождь своми руками для стекол.