Многие современные транспортные средства обладают повышенными характеристиками безопасности и оптимальными ходовыми показателями. Однако неоднократно случаются ситуации, когда возникают различные непредвиденные неисправности, связанные с тормозной системой. В этом случае рекомендуется обращаться непосредственно к опытным представителям в сервисный центр, или же осуществлять самостоятельно компетентный ремонт. Для осуществления ремонтной действительности собственными руками нужно выяснить основополагающие причины выхода из строя данной системы и предварительно установить, какие ремонтные мероприятия должны быть выполнены.
Наиболее частыми неисправностями в автомобиле Audi являются
следующие:
Неоднократно основной проблемой является то, когда все выше
представленные неисправности возникают одновременно.
Изначально, чтобы обнаружить те или иные неисправности,
рекомендуется выяснить наличие протечек тормозной жидкости в системе. Для этого
нужно проверить целостность шлангов и трубок. Также следует убедиться в
отсутствии деформаций на разнообразных комплектующих элементах общей тормозной
системы автомобиля.
Владельцы транспортных средств различных марок неоднократно
высказывают свое негативное мнение о передней тормозной системе. Как правило,
именно в ней неоднократно возникают негативные ситуации, связанные с
подклиниванием или перегревом. Это ведет к возникновению нехарактерного запаха
гари и потери эксплуатационных характеристик определенных комплектующих деталей,
в том числе – и колодок. Опытные и компетентные представители сервисных центров
утверждают, что на автомобилях неоднократно возникают деформации и
неравномерный износ тормозного диска. Это также приводит к ряду негативных
последствий, устранить которые могут компетентные профессионалы или
самостоятельно каждый владелец данного агрегата. Не стоит забывать и о том, что,
перегрев переднего суппорта негативно сказывается на функционировании
ступичного подшипника.
Выделенные некоторые наиболее востребованные неисправности,
а также причины их возникновения, возможные варианты диагностирования и
некоторые этапы устранения неисправности.
Чтобы выявить такую неисправность, необходимо осуществить демонтаж суппорта и убедиться в том, что колодки могут свободно перемещаться по неподвижной части детали. Основополагающими причинами возникновения такой неисправности является наличие коррозии или ржавчины, которые ухудшают общее состояние неподвижного элемента и приводят к разнообразным помехам в ходе движения колодки.
Рекомендуется для устранения такой неисправности использовать специализированную металлическую щетку и напильник с мелкой фактурой. При помощи такого инструмента можно избавиться от ржавчины. Пристальное внимание нужно уделить отсутствию некой видимой ямки, вызванной износом.
Избавиться от выработки можно при помощи напильника с мелкой фактурой. Также можно осуществить полную замену неподвижной части суппорта. Далее рекомендуется воспользоваться специализированной смазкой и обработать деталь.
Возможной причиной неисправности может служить некомпетентная
установка колодок, которые не соответствуют востребованным размерам. В связи с
тем что элемент не соответствует нормам и стандартам, заявленным производителем,
в ходе установления элемента в суппорт увеличивается нагрев и происходит
заклинивание детали.
Ремонт тормозного суппорта состоит из следующих этапов:
После осуществления таких действий агрегат должен функционировать в оптимальном режиме.
Может быть диагностировано в ходе демонтажа колодок и сборки
агрегата без данного элемента. Таким образом, проверяется перемещение по
направляющим. Если же возникают какие-то трудности, то необходимо осуществить
очистку и смазку, дабы обеспечить свободное перемещение детали.
Можно диагностировать следующим образом: в момент заклинивания колодок необходимо отпустить штуцер. Важно отметить, что после осуществления демонтажа суппорта практически невозможно вдавить поршень в элемент.
Такая неисправность возникает в связи с нарушением целостности
или деформацией пыльника, а также в ходе длительной его эксплуатации. Чтобы
устранить такую неисправность нужно провести следующие действия:
Осуществляя такие действия, можно полностью избавиться от
загрязнений и коррозии, связанной с поверхностью поршня суппорта. Данные мероприятия
помогут предотвратить подклинивание поршня непосредственно в корпусе суппортов.
Независимо от возникающих проблем, связанных с тормозной системой, рекомендуется обращаться к опытным и компетентным профессионалам. Мастера не только в короткое время выявят неисправность и ее причины, но также смогут устранить ее с использованием оригинальных высококачественных запчастей и комплектующих.
Диагностика тормозной системы.