Большинство из нас под словом «новая иномарка» понимает красивую и дорогую тюнингованную модель авто.
Модные европейские бренды в основном такую продукцию на Российский рынок и поставляют. Однако автопром не ограничивается машинами отечественного производства и дорогими элитными автомобилями.
И у восточный соседей (Корея, Китай), и у западных (Франция, Украина) можно подобрать бюджетный вариант авто.
Стоит понимать, что цена любой модели напрямую зависит от ее комплектации. Европейские производители, например, предлагают очень бедные базовые варианты, Китай – напротив, заманивает покупателей аппетитной начинкой.
Мы собрали для Вас список самых дешевых новых машин. Все автомобили представлены в базовой комплектации и минимальной для своей модели цене.
Стоимость автомобилей варьируется в зависимости от курса валют, так что цена может качаться в какую-либо сторону, однако содержимое останется прежним.
Лидер самых дешевых иномарок в России — переднеприводный хэтчбэк А-класса (особо малый). Мощность 52 л.с. nВ народе ласково называется «кукушонок» (QQ).
На сегодняшний день – самая дешевая иномарка производства КНР. Объем двигателя 0,8л; на выбор – механика и автомат.
Chery Sweet (QQ)
Расход небольшой – машинка городская. Дизайн и сочная цветовая гамма делают Chery Sweet преимущественно женской машиной. Машина действительно маленькая.
В «базе» уже имеет противотуманки, зеркала с электроприводом, аудиосистему, ГУР и стеклоподъемники. Салон обшит велюром.
Качество узлов и соединений выше, чем у российских малолитражек (в Поднебесной следят за качеством автопрома), запчасти дешевы и доступны. Стоит это удовольствие от 202460 тыс. рублей.
Второе место в списке новых недорогих иномарок занимает ДЭУ Матиз II DLX (M16K). Так же, как и предыдущая модель, это автомобиль А-класса (объём 0,8л). Сборка в Узбекистане.
При силовом агрегате в 51 л.с. имеет маленький расход топлива, однако к российскому бензину относится предвзято – при плохом качестве топлива расход резко увеличивается.
Матиз — хэтчбэк с достаточно низкой посадкой, он предназначен для города и нормальных дорог. Имеет пять посадочных мест вместе с водителем, при этом машина сразу становится тесной.
В базовой комплектации Matiz излишне демократичен – нет вообще ничего, за все «радости» придется платить дополнительно.
При этом машина имеет приятный дизайн и обладает высокой маневренностью. Цена – от 204 000 рублей.
Седан «B» класса. Мощность двигателей составляет о 89-ти до 106-ти лошадок. Китайское авто, сейчас собирается в Черкесске. Машина юркая и динамичная, основной минус – тяжелое торможение.
Минимальная комплектация включает: аудиосистему, противотуманки и всякую мелочь вроде электрорегулировки сидений и зеркал, подогрева зеркал, иммобилайзера и т.д.
Владельцы отлично отзываются об освещении – и ближнем, и дальнем. Потребляет в зависимости от условий (трасса, зима) от 6-7 л до 12-14. Отделка салона из мягкого пластика.
Lifan Breez
Модель не очень распространенная, салон продаж и запчасти подчас сложно найти. Цена в базовой комплектации – 260 000 руб.
Двигатель 1,1л, высокий расход бензина, пятиступенчатая механика. Снова седан «В» класса, теперь четырехместный. Подвеска жесткая, дизайн… скажем так – на любителя.
Однако при своих 68 лошадях это китайское детище может похвастать действительно богатой базовой комплектацией (от АБС и подушек безопасности до кондиционера и борткомпьютера). Совершенно нетребовательна к деталям. Стоит – от 263500 тыс. руб.
Продолжает список Шевроле Lanos, седан класса C. Двигатель 1,5 л. мощность 86 л.с . На Ланосе уже нечасто встречается знак Chevrolet, вместо него клеится китайский Chance.
Выпускается автомобиль в Мелитополе на заводе, производившем «Запорожцы». Автомобиль совершенно нетребователен к деталям – украинские, корейские — все подходят. Купить можно за 264440 тыс. рублей.
Chance стоит дешевле Lanos подобной комплектации примерно на 10%. Это – все его преимущества. Двигатель 1.3 литра мощностью 70 л.с.
По всем показателям проигрывает корейским и китайским конкурентам того же класса.
Опять Чери, теперь – Амулет А15-1. Бензиновый двигатель объёмом 1,6 л. и мощностью в 116 «лошадей». В базе: передний привод, 5-ти ступенчатая МКПП.
Отзывы владельцев достаточно неоднозначны – машина-лотерея: кто-то откатал 50 тыс. км, не заменив даже масла, кто-то за год поменял все.
Сходятся мнения в нескольких деталях — сиденья неудобны, машина плохо слушается при скорости за 130.
При этом у нее вместительный багажники высокая для своего класса маневренность. По трассе расходует около 5,9 л. Китайская сборка, стоит около 265 000 тыс. руб.
Бензиновый двигатель 1,5 литра, 80 л.с. Расход — 7,5 литров на 100 км. Механическая КПП.
В базовой комплектации предлагает немного, но основные мелочи (запаска, центральный замок, дворники и аудиосистема) уже есть. Машина широко доступна, запчасти есть в любом магазине и сервисе. Сборка в Узбекистане. Стоит от 269000 тыс. руб.
Объем двигателя 1,4 л, 75 лошадиных сил. Механика. Планировался во Франции как автомобиль для бюджетных семей, однако даже в базе может похвастаться роскошной начинкой.
Салон просторный и удобный. Самая частая жалоба владельцев – слишком резкие тормоза. Производится в России. Цена 277300 тыс. руб.
Хэтчбек класса «А” с 1,3-литровым мотором мощностью 87 л. с. Красивый и компактный, выполнен в яркой палитре.
Пятиместный, высокая посадка. Производство КНР. Признает как оригинальные запчасти, так и аналоги. Стоит около 280000 тыс. руб.
Продолжает список самых дешевых новых автомобилей переднеприводный Chevrolet Spark A5LG500.
Бензиновый 0, 8 л двигатель и 5-тиступенчатая МКПП. Потребляет 6,9 л в городе и 4,2 л на трассе.
Маленький и маневренный, ест и 92 (расход выше), и 95. Выпускается в Корее. Стоит подобное авто 282420 тыс. руб.
Объём движка 1,5 л, 94 лошадки. Богатая базовая комплектация и приемлемый расход топлива. Владельцы жалуются на слабую подвеску и всякую мелочь, однако запчасти легко достать.
Собирается в Китае. Купить можно за 299000 тыс. руб. Geely MK Base завершает список самых дешёвых иномарок в России.
Важно понимать, что, купив автомобиль менее чем за 300 тысяч, не стоит надеяться на высокий уровень безопасности – почти всегда снижение цены происходит за счет снижения качества.
Почти во всех представленных моделях тонкий кузов и минимум приспособлений для Вашей защиты – Вам нужно будет докупить как минимум подушки безопасности.
Однако выбор богат, а комплектацию можно улучшить и получить в руки новую недорогую иномарку.