Отзыв об автомобиле Линкольн Зефир I 3.0 i V6 24V от viva
Отзыв об автомобиле Линкольн Зефир I 3.0 i V6 24V от viva

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Линкольн Зефир I 3.0 i V6 24V4.92308



Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Линкольн Зефир I 3.0 i V6 24V4.92308
класс: средний класс4.12
Двигатель: 3.0 i V6 24V, 212 лс (бензиновый)
Год: 2006
Пробег: 28000 км
Автор: viva
Добавлена: 2014-02-08 12:57
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: cadillac sts
Имя пользователя: viva
E-Mail:

в целом об автомобиле | 5.00 | Не первый год имею дело с американской машиной, до этого был Кадилак стс того же класса, что и Линкольн. Смысла сравнивать нет, потому что каждая из них имеет свои особенности сильные и слабые стороны. Но каждая из них мне прослужила верно, и в удовольствие. Вообще в сети про эти машины встречала мало отзывов, это что касательно русского рынка, потому что в основном машины приходят из-за кордона на кораблях, да и официалов оных маловато на нашей территории. Но, раз уж мне посчастливилось ездить на таких статусных авто, то и не написать о них грех. Линкольн Зипхер в эксплуатации у меня уже два года, и ещё два, наверное, ездить буду. Уж очень понравилась машина и своей надёжностью и своим комфортом. В общем, с самого начала, машина пришла практически новая 2006 года выпуска, литраж двигателя 3.0, мощности в нём 212 лошадиных сил. На первый взгляд с привычным для меня Кадиллаком, авто показалось маленьким, именно в салоне. Места много, хватает с запасом, но чувство просторности нет. Скорее всё это игра визуального восприятия, ведь многое зависит от дизайна и цвета, в котором исполнен салон машины. Но, на самом деле мне всё очень понравилось, тоже по-своему приятно и интересно, вокруг есть такие зоны, которые вызывают любопытство. Данная версия у меня идёт как четырёх местная, пожалуй, единственная в Линкольне. Хоть и американское авто, но что любопытно, подвеска совсем не западная, а как раз то, что надо для наших дорог. Она достаточно жёсткая и сгруппированная, повороты для неё не проблема, заходит чётко без заносов. Да и саму дорогу держит чётко, как на газу, так и на стопе. Я бы сказала, что это достойны соперник и конкурент таким авто, как БМВ, Мерс, ауди. Ещё добавлю ноток о подвесе, благодаря такой характеристике, даже при степенной езде все ямы и колдобины берёт мягко, в салоне вообще не ощущаются погрешности дороги. Динамика хорошая, мне вполне подходит, как гонщикам не знаю, но резвый характер чувствуется. Без внимания не оставлю и комфорт, это на самом дел чудо, потому что кожа и дерево внутри придают особый колорит. И качество этих материалов высокое, за два года оценила и износостойкость, всё так же выглядит, как новое. Музыка ТНХ, звучание приятное, в дороге люблю послушать. На сидениях масса опций, при этом имеется память, которая сохраняет индивидуальные регулировки. В опции для сидений входит обогрев и охлаждение, и ещё кучу всяких нужностей и даже, на мой взгляд, не таких и нужных.
Живу в Новосибирске, с обслуживанием здесь нет проблем, так как предусмотрены специальные мастерские для таких американских автомобилей. Естественно и заказ запчастей возможен, есть в наличии оригинальные расходные материалы по доступной цене. Единственное смущение со стороны расхода, потому что по городу он ест до 15 литров, хотя для такой марки по мнениям многих, это ещё мало. И ещё цена самого автомобиля уступает конкурентным машинам, это значит что цена и качество, отличный сбор для водителя. |
соотношение цена / качество | 5.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 5.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 5.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 5.00 | |
стоимость эксплуатации | 5.00 | |
отсутствие мелких проблем | 5.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |