Отзыв об автомобиле Мазда 2 II 1.3 (86 Hp) от yanooshek
Отзыв об автомобиле Мазда 2 II 1.3 (86 Hp) от yanooshek

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Мазда 2 II 1.3 (86 Hp)3.84615



Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Мазда 2 II 1.3 (86 Hp)3.84615
класс: малый класс3.93
Двигатель: 1.3, 86 лс (бензиновый)
Год: 2007
Пробег: 15000 км
Автор: yanooshek
Добавлена: 2013-12-30 18:14
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: Toyota Yaris
Имя пользователя: yanooshek
E-Mail:

в целом об автомобиле | 4.00 | Японки всегда мне нравились своими размерами, вполне сдержанно, но при этом не теряли своей прыти и внутренней сущности. Кроме того, они отличаются своей качественной сборкой, что сложно сказать о других производителей. Однако стоит помнить, что Мазда 2, это машина из серии эконом и естественно есть места, на которых всё же сделали экономию. Прежде всего, это отделка салона, пластик самый обыкновенный, поэтому иногда тарахтит из-за жёсткости. Ну и на ощупь не очень приятно. Торпеды тоже сделаны из пластика, при этом их очень легко поцарапать. Но, хорошая новость в том, что производители не обделили машину вместительностью, тут как раз всё нормально. В первую очередь упор был сделан на передние сидения, и потом уже остатки отдавались задним рядам, но уже тесновато в коленках, если ты конечно не карлик или ребёнок. Шумоизоляция на среднем уровне, от двигателя тихо, а вот если ехать по каменистой или гравийной дороге, стук от камней будет слышен. Читал, что некоторые водители жалуются на автомат, что плохо тянет штатный двигатель. Мне же вольготно им пользоваться, и при этом мощности с динамикой хватает, даже остаётся запас, который можно выжать. Сама коробка автомат разделена на четыре ступени. Управляемость, это ещё один показатель, который стоит на первом месте. Она маневренна и информативна при рулевом управлении, ни разу не отклонялась от заданной траектории. Ещё один плюс в сторону парковки, этот манёвр осуществляется легко в доли секунды, машина стаёт в любые проёмы. Продолжу о достоинствах и отмечу расстояние клиренса в 15 см, это приносит свои плоды. И прежде всего, что легко выезжает из различных сугробов и не задевает бордюры днищем. При этом отлично реагирует на такие ситуации антипробуксовочная система. Надёжность свою машину пока не оспаривала, за этот год поломок не было и предпосылок тоже. Обслуживание в сервисных центрах хорошее, а главное своевременное и не затяжное. Напоследок расскажу о тех моментах, которые для меня менее приятны. Прежде всего, расход великоват, сужу по объёму двигателя. Летом естественно показатели снижаются, и по городу выходит 9,2-9,5 литров, а вот зимой это 11 литров, многовато будет. По трассе 5-5,5 литров, что не так важно чем в городе. В машине мне так же не понравился хвалёный свет, о котором говорили в проспектах, в итоге самостоятельно устанавливал биксенонки. Теперь уже жалуюсь на лакокрасочное покрытие, оно оказалось слабеньким, потому что на месте образовавшихся сколов уже виднеется ржавчина. Не воодушевила и подвеска. Мало ударов берёт на себя, многое остаётся в салоне под ногами. Возможно, причиной этого стали 16 дюймовые диски, но с красотой не поспоришь, убрав их, теряешь основную линию дизайна. Поэтому лучше подумать о комфорте езды, чем о внешней атрибутике. А вообще, машина достойна называться городской и, не смотря на недостачи, она мне нравится. |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 4.00 | |
коробка передач | 3.00 | |
подвеска | 4.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 4.00 | |
вентиляция и обогрев | 3.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | |
шумоизоляция | 4.00 | |
стоимость эксплуатации | 4.00 | |
отсутствие мелких проблем | 3.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |