Отзыв об автомобиле Мазда СХ-9 I 3.5 i V6 (263 Hp) от mimikiki32



Отзыв об автомобиле Мазда СХ-9 I 3.5 i V6 (263 Hp) от mimikiki32
Отзыв об автомобиле Мазда СХ-9 I 3.5 i V6 (263 Hp) от mimikiki32

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Мазда СХ-9 I 3.5 i V6 (263 Hp) от mimikiki32

Отзыв об автомобиле Мазда СХ-9 I 3.5 i V6 (263 Hp) от mimikiki32

Мазда СХ-9 I 3.5 i V6 (263 Hp)4.61538


класс: большой класс4.09



Двигатель: 3.5 i V6, 263 лс (бензиновый)
Год: 2007
Пробег: 46000 км



Автор: mimikiki32
Добавлена: 2014-01-28 17:02
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: chrysler, vw, audi, bmw



Имя пользователя: mimikiki32
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Мазда СХ-9 I 3.5 i V6 (263 Hp) от mimikiki32


Отзыв об автомобиле Мазда СХ-9 I 3.5 i V6 (263 Hp) от mimikiki32






















































































в целом об автомобиле 5.00Этот внедорожник мне полюбился с первого взгляда и первого заезда. На самом деле достойная машина для жизни в городе и за её приделами. До этого являлся скромным владельцем таких машин как, Вольцваген, Ауди, БМВ и Чруслер, теперь очередь Мазды CX-9. Она действительно относиться к касте тех, которые называют надёжными, неприхотливыми и не требующие больших затрат в эксплуатации. Вообще, внушительная внешность машины вызывает уважение, а её стилистика, скорее всего европейского разлива. Да и сборка идёт американская, что даёт надежду на качественное, и практичное. Салон большой семиместный, на эти ряды без проблем сядет взрослый человек, и даже третий ряд имеет свободный доступ. Большой багажник, не смотря на такую величину салонно, он тоже не обделён размерами. Естественно имеется возможность сложить задний ряд, с помощью которого мы только увеличим размеры багажника. Вообще, если адекватно расценивать обстановку, салон больше тянет на премиум класс. Шикарная отделка сидения и панелей, пластик не жёсткий и приятный на ощупь. В наличии есть организационные островки в виде всяких ниш и органайзеров. Сами сидения кожаные со вставками из эластичного материала, комбинированные. В автомобиле куча всяких всевозможных опций, иногда уверен, что многими из них вообще не буду пользоваться. Назову только те, которые актуальные в работе, это климат-контроль, он идёт раздельный на задних и передних пассажиров. Так что не один не будет обделён хорошими условиями. Вся оптика, которая только может быть, при этом всё работает безупречно. В наличии так же есть круиз-контроль, который тоже можно распределить на зоны. Есть несколько вариаций регулирования руля и сидений, не только водительского, но и пассажирского. В салоне есть люк, что мне очень нравиться, таким образом, пространство больше кажется и летом легче дышится, если пользоваться им по назначению. Есть в наличии навигации, но всё никак руки не доходят настроить её под Россию, пока американские карты в ней. Есть банальный блютуз, но удобная вещь, подогрев и обдув сидений, возможен бесключивой доступ, плюс задние двери открываются и закрываются дистанционно. Полезная вещь, для того чтобы экономить своё время и не делать лишних движений. Есть ещё датчик, который показывает давление колёс, считаю это нужной вещью. К датчикам приплюсую ещё дождя и света, стёкла идут хамелеоны. В наличии ещё есть, такая замечательная веешь, как камера заднего вида. Она облегчает любую парковку, создавая безопасность не только мне, но и окружающим. Отмечу ещё наличие отличной аудиосистемы, сама магнитола хорошая с 6CD, акустика Bose. Наряду с этим, упомяну и о шумоизоляции, которая сделана на пять, хотя в предыдущих версиях слышал, что она практически отсутствует. По комфорту ещё отмечу подлокотники на двери и по центру, они настолько удобно сделаны, что при управлении рулём рука вообще не напрягается. Хорошая обзорность, особенно передняя, к боковой мне пришлось привыкать. Потому что по американским стандартам, боковые зеркала должны быть выпуклыми и круглыми. Но, кто знает, что при таких формах, образуется много мёртвых зон. Однако всё наладилось буквально за месяц, втянулся. Поначалу я был не доволен машиной, потому что подвеска показалась слишком жёсткой, да и руль островатый. Хотя, после некоторого пробега ситуация поменялась, подвеска смягчилась и неровности уже сглатывала плавней и незаметней. Мне объяснили, что такое бывает, когда машина новая, это как обувь, которую нужно разносить. Хорош и двигатель на 3.5 литров мощность в 263 лошадиных сил. Так же и тормоза, мягкие и предсказуемы, для меня показались чувствительными, но есть те, которые отмечают задержку в торможении. Мотор крутить обороты быстро и мягко, нет резких переходов, так что нет неприятных ощущений. Но, осмелюсь указать на недостатки, их мало, но они есть. Естественно на такого слона, идёт большой расход топлива в 20 литров по городу, хотя разработчики указывают другую цифру в 10-14 литров. Меня успокоило только то, что существуют указания, которые говорят о сокращении расхода, после нескольких тысяч километров пробега. Поживём, увидим! Ещё недостаток, это то, что практически невозможно найти зимнюю резину 245/50-20. Их выпускает только Bridgestone, а до нас ещё не доехали. По этой причине, приходиться довольствоваться тем, что близко к родным стандартам. Это существенно ухудшает ходовую часть и саму работу подвески. А вообще, однозначно машина стоит своих денег, которые я выложил за неё. Ежедневно езжу на ней, и получаю масса удовольствия от всего!
соотношение цена / качество 5.00
двигатель 4.00
коробка передач 5.00
подвеска 4.00
видимость 5.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 3.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?