Отзывы пользователей о Мерседес class S W221 4.0 CDI



Отзывы пользователей о Мерседес class S W221 4.0 CDI
Отзывы пользователей о Мерседес class S W221 4.0 CDI

Купили бы Вы автомобиль Мерседес class S W221 4.0 CDI еще раз? (на основе 5 отзывов)
80% Да, 20% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Отзывы пользователей о Мерседес class S W221 4.0 CDI

не указано
Общая оценка4.12


Класс: Без класса4.24
На основе 717 отзывов



Механика
Двигатель (4.0 CDI 320 л.с.)4.60
Коробка передач4.20
Подвеска4.00
Проходимость



Комфорт
Видимость4.60
Эргономика4.00
Вентиляция и обогрев4.60
Пространство для водителя и пассажиров4.20
Шумоизоляция4.20



Экономичность
Стоимость эксплуатации3.80
Соотношение цена / качество3.40



Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.60
Отсутствие серьезных проблем4.20


полная версия отзыва Мерседес class S W221 4.0 CDI (с 2005)


usmiechniety_piotr
рейтинг 4.46
2014-06-23 20:38
Можно смело заявить, что эта машина лучшая в своём классе. Вот только не так надёжна, как хотелось бы. Видимо года, и частота эксплуатации дают о себе знать. Машина S класса, это мой первый Мерседес, поэтому с особенным содроганием в сердце расскажу о ней. Тем более что она была доделана в специальном салоне по заказу моих родителей. И естественно салон уже не такой, как у конвейерных. Даже лучше, некоторые опции намного навороченее тех, что предполагались до этого. Конечно, прежде чем покупать, у меня был выставлен ряд требований, по которым и подбирался транспорт. Мне очень важно было, чтобы технологические возможности её были на уровне и желательно с комфортом. Ещё нужен был полный привод и высокий клиренс. Именно это всё я нашёл в своей машине, да и солидность уже как постоянное приложение. За годовалую эксплуатацию у меня несколько раз сдавал кондиционер. И все два раза чинил на сервисе, сейчас осталось поменять только фильтр очистки воздуха. Рассказывали, что коробка у этого класса не надёжная, и даже предостерегали, что может барахлить. Но до сих пор езжу и пока нормально. Пожалуй, пожалуюсь на свою жёсткую подвеску, это единственное, что могу сделать для недоброжелателей этой марки. Однако даже если этот факт брать в учёт, она всё равно идет, комфортна любой другой в этом классе. И управление удивительное, за это про всякие мелкие неприятности можно забыть. Несмотря на сякие новомодные опции и тренд в электронике, могу назвать её довольно лаконичной машиной. Потому что нет ничего лишнего или того, что ненужно было бы. В целом в ней чувствуешь себя уверенно и спокойно, даже на задних сидениях уровень комфортности повышенный. Система газа и тормоза работает на одно нажатие, быстро и без загвоздок. Отличное и активное рулевое управление, супер звучание музыки, быстро поднимает настроение. Двигателя 4.0, работает чисто на дизеле в 320 лошадиных сил. Основное было отмечено мной, остальное уже вам испытывать.
полная версия отзыва Мерседес class S W221 4.0 CDI (с 2005)


zadowolony posiadacz mercedesa
рейтинг 4.92
2014-06-13 06:00
Приветствую всех без исключений! И благодарен, что есть такие ресурсы, на которых можно узнать почти всё, о любой машине. Дабы не отставать от этой системы, прилагаю и своё участие в этом круговороте. За пять лет у меня было сто раз желание написать о Мерседесе S 221, но всё никак не мог набраться духа или просто нужных слов не нашлось. В этот раз я победил лень и всё же делаю свою заметку. Машина не моя, но корпоративная, однако за пять лет тесного сотрудничества с ней, сроднился основательно. Всё счастье и несчастье выпали на мою долю, потому что я водитель и держу её в своём дворе. Всегда могу понадобиться, поэтому на стрёме. Но и мне не запрещено пользоваться в личных целях, но только со своим обслуживанием. Могу сказать такую истину, что данная марка является хитом в целой линейке Мерседесов. Естественно, если её рассматривать хитом только в своём классе. Конкурентоспособность у неё высокая, она на целую голову опередила своих сверстников и однокашников. В техническом плане она так же остается продвинутой, при этом время не стёрло те грани, за которые мы привыкли хвататься. Про поломки список будет маленьким, потому что всегда лично занимался этими вопросами. Пару раз чинили вентилятор климата и меняли сигнализацию. Обслуживание проводим только у официала, на это деньги всегда выдаются из кассы. Моя задача всегда держать машину в тонусе и уже пять лет мне это удаётся. Разве это уже не вызов тем слабеньким агрегатам, которые выпускают сегодня. С различными наворотами и лишними опциями. У меня всё совсем просто, с хорошей эргономикой и сосредоточение на других ценностях. Динамика отличная по 320 лошадей, и объём в 4.0, про обороты можно поспорить. На таких двигателях приличный расход топлива, видимо, поэтому и брали машину. Около 10-11 литров по среднему получается на трассе и достаточные 12-13 в городе. КПП у неё семиступенчатый, так называемый автомат нового поколения, в процессе работает очень плавно. Привод у неё есть, но только заднеприводный. Он более уместней, так как идёт равномерней. Зимой особо не чувствуется из-за длинной базы. Качество отделки в машине хорошее. Большой салон вызывает восхищение, задние сидения идут с той же регулировкой, что и передние. Это всё очень важно, когда отправляешься на дальние поездки, тем более что должно быть удобно не мне, а пассажирам, которых я вожу. Во всём, куда не посмотри, Мерседес это имидж и комфорт. Ее, возможно, протиснуть во многие рамки, которые сегодня ставит стандарт.



полная версия отзыва Мерседес class S W221 4.0 CDI (с 2005)


Marecki Miko³aj
рейтинг 2.77
2014-06-12 03:36
Всё бы ничего и статность и происхождение. Вот только куча всяких мелких проблем портит всю картину и общее впечатления от самой марки автомобиля. Поэтому вынужден спасаться бегством, а на наш язык, продажей на аукционе. И к тому же совсем не выгодное дело, так как продать сложнее и дешевле, чем купить. Наверное, только у нас в России, может быть такое несоответствие! Но, я не жалуюсь, потому что как истинный патриот, люблю свою Великую страну. Все росписи и подробности решил опустить и начертать только факты, и по какой причине моё негодование. Тем более что машина стоит не сто тысяч и даже не один миллион. Машина сама по себе очень красива, мера элегантности присутствует, тем более после некоторого рестайлинга она обрела выразительность. Интерьер тоже не вызывает агрессии, а наоборот некого умиления. Всё чинно и благородно, смотрится действительно дорого, и вся электроника работает отлично. Но вот существование некоторых опций для меня являются совсем бессмысленными. Возможно ещё и потому, что некоторыми вообще не приходилось пользоваться. Некоторые из таких, я попробую перечислить, если вспомню. Вот, например не вижу никакого смысла в массажных свойствах сидений, мне так и не пришлось испытать на себе. Просто не было необходимости, да и никогда не задумывался. Панорамная крышка тоже из области ненужного, ведь до сих пор загадка, зачем она? Доводчик дверей вообще из области фантастики, потому что не работает как должно. Всё это, как те панты, что любят так «новые русские». Мне же больше по душе измерение давления в шинах, или же некоторые датчики. Или, например ограничитель скорости, который помогает не превышать скоростной режим. Я скорее из тех русский, которые любят практичность и минимализм. Ещё я люблю, когда машина имеет динамику, и здесь она есть. Да и маслом совсем не увлекается, требуется мало. Вот это хорошая новость. Однако тут не всё так просто, погрешность в том, что во время газования машину может дёргать. Да ещё произойдет, какой нибудь глухой стук в области двигателя. Это меня совсем не вдохновляет, а скорее настораживает. Пневмоподвеска у этой машины отличная, идёт так мягко, как не ощущал ни в одной машине. Иногда как кошка крадётся и клиренс большой в 19-22 см. Конечно, это отличная новость и желание иметь седан в качестве джипа, совсем понятное дело. Вот только если не те проблемы, которые возникали и возникли у меня в процессе всей эксплуатации. Здесь даже самые большие заслуги померкнут. И уже ниже пойдёт речь о моих недовльствиях. Вот представьте, через год в почти новой машине перестал работать стоп сигнал. Вроде ничего особенного, то кто не в курсе, чтобы поменять его, это муторное дело. И если ты обслуживаешься у официала, то придётся выложить за эту запчасть немало денег. Куда дешевле заказать через Китай и как нибудь кустарным способом, но пока я обслуживаюсь у дилера, это не возможно. Вот ещё один неприятный случай, который до сих пор так и не помогли разобрать. Отговорились тем, что решать возникшую проблему. Попытаются решить с заводом-производителем, и пока так и не было известий. Проблема такова, что при торможении и повороте налево, в водительском сидении происходит что-то неладное. Начинает жужжать какой-то моторчик, вот это загадка?! Так же быстро поломалась и камера заднего вида, и это за такой короткий промежуток. Мне уже страшно думать, что будет дальше, потому что брал эту машину больше из-за того. Что в таком авто обычно мало проблем, а тут они все как родные. Хотя моё сердце и рвётся на части, однако разум преобладает над всем этим.
полная версия отзыва Мерседес class S W221 4.0 CDI (с 2005)


usmiechniety_piotr
рейтинг 4.08
2008-06-14 14:29
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес class S W221 4.0 CDI (с 2005)