Отзыв об автомобиле Мерседес Спринтер III 3.0 CDI от usmiechniety_piotr



Отзыв об автомобиле Мерседес Спринтер III 3.0 CDI от usmiechniety_piotr
Отзыв об автомобиле Мерседес Спринтер III 3.0 CDI от usmiechniety_piotr

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Мерседес Спринтер III 3.0 CDI от usmiechniety_piotr

Отзыв об автомобиле Мерседес Спринтер III 3.0 CDI от usmiechniety_piotr

Мерседес Спринтер III 3.0 CDI4.30769


класс: средний класс3.81



Двигатель: 3.0 CDI, 184 лс (турбодизель)
Год: 2007
Пробег: 32000 км



Автор: usmiechniety_piotr
Добавлена: 2014-05-13 05:16
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: не указано.
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Мерседес Спринтер III 3.0 CDI от usmiechniety_piotr


Отзыв об автомобиле Мерседес Спринтер III 3.0 CDI от usmiechniety_piotr






















































































в целом об автомобиле 5.00Фургон у машины не приметный, в простом исполнении белого цвета. Но сам факт, что это грузовой Мерседес, радует больше всего. Машина пришла прямиком из Германии, владельцем был прилежный водитель, потому что мне она пришла в очень хорошем состоянии. База у неё не самая большая усредненная, но крыша высокая. Небольшой проблемой стало адаптирование к нашей солярке. Она менее качественная, чем европейская, но ездить можно. За год машина успела перестроиться, и двигатель привык к нашим условиям. Сами ощущения от Спринтера самые лучшие, сидя за рулем, понимаешь, что не в консервной банке сидишь. А действительно в качественном автомобиле. Кроме того, очень приятное управление, зачётная обзорность, сложности возникают только при движении назад. Меня это не огорчило, так как сам факт грузового фургона предполагают такие особенности. Проблему решил добавлением камеры заднего вида.В комплектации идут хорошие сидения, красиво смотрятся внешне и по ощущениям комфортны. У них есть амортизаторы и подлокотники. Ещё удобно ездить в длительные поездки, спина совсем не устаёт. Кроме того, есть несколько регулировок, которые можно подобрать под разные случаи. Регулировки имеются так же и на остальных сидениях. Хотелось бы такой регулировки и для руля. Высокую крышу можно рассматривать как в плюсе, так и в минусе. Естественно посадка и само пространство не сдавлено, так же можно грузить до самого верха. Однако такая машина не во все щели пройдет, и это привилегия высоких крыш. Радиус разворота большой из-за длиной базы, но и это не было неожиданностью. Радует то, что двигатель у машины тяговой и кроме того идёт дизелем. Мотор действительно резвый, потому что такой двухтонник разгоняет в два счёта. Но рёв в салоне стоит страшный, и скорее виновата здесь сама турбина. КПП нормальное, имеет шесть ступеней, в городе жму до пятой. И ещё переключение передач осуществляется чётко, без провалов. Сцепление газа плавное, резких переходов не бывает, и становиться цепко. Нравиться то, что в ней много всяких технологических возможностей. Сам двигатель кроме экономии более экологичен. Не смотря на то, что машина идёт как грузовая, всё же комфортная. Уровень надёжности у моего Спринтера высокий. Ничего серьёзного за это время не происходило. Вот высокая стоимость и дорогое обслуживание это обычное дело, недостатком не считаю.
соотношение цена / качество 4.00
двигатель 5.00
коробка передач 5.00
подвеска 4.00
видимость 4.00
эргономика 3.00
вентиляция и обогрев 4.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 3.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?