Chrysler PT Cruiser I - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Отзывы пользователей о Крайслер ПТ Крузер I

Купили бы Вы автомобиль Крайслер ПТ Крузер I еще раз? (на основе 38 отзывов)
79% Да, 21% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?

не указано
Крайслер ПТ Крузер I3.92
Класс: Средний класс4.12
На основе 37417 отзывов
Механика
Двигатель4.11
Коробка передач3.97
Подвеска3.74
Проходимость
Комфорт
Видимость3.95
Эргономика3.87
Вентиляция и обогрев4.34
Пространство для водителя и пассажиров4.58
Шумоизоляция3.58
Смотри полную оценку Chrysler PT Cruiser I
Средняя цена Крайслер ПТ Крузер I в зависимости от возраста
Цена, тыс. руб.
Возраст автомобиля, лет
Двигатель
Тип топлива: | |
Объем: | |
Мощность: | |
Двигатели Крайслер ПТ Крузер I
1.6 i 16V (115 л.с.), 2.0 i 16V (136 л.с.), 2.0 i 16V (141 л.с.), 2.2 CRD (121 л.с.), 2.2 CRD (150 л.с.), 2.2 CRD Limited (160 л.с.), 2.4 i 16V (150 л.с.), 2.4 i 16V Turbo (220 л.с.), 2.4 i 16V Turbo (182 л.с.)
смотреть оценку полностью >
Вот и минуло 5 месяцев, как я приобрел свою железную ласточку, хочу с вами поделиться своими впечатлениями...Первоначальное мнение неизменно, вот уже который месяц! Кресла реально комфортные!!!Но время даёт о себе знать… приобретал я свою ласточку не новёхонькой, соответственно она требовала дополнительных вложений. Датчики кислородные заменил, на поворотах справа поскрипывает что-то, похоже, что ШРУС, на следующей неделе заеду в сервис, видно будет, что там похрустывает. Ремонт не дешёвый – после покупки я купил запчастей почти на 30 тысяч, но это всё «наследство» от бывшего владельца.Случился ещё один казус - стою в пробке и ощущаю, что температура увеличивается! Возрастает очень сильно, можно сказать, что уже зашкаливает. Паркуюсь у обочины, открываю капот своей машинки и увидел, что антифриз вытек из радиатора…мухой побежал в автосервис, диагностику сделали (за то, что сделали диагностику системы охлаждения, заплатил 1000 рублей, это столько не стоит, я считаю).Меня успокоили - всё в порядке, просто антифриз вышел из-под крышки радиатора – залили новый. И ещё незначительные нюансы были, но уже всё устранили.Совсем забыл! Клиренс! Это реальный минус моей Ласточки! До этого был у меня Матиз, так это как небо и земля, у него клиренс значительно выше! Моя ласточка зацепляет почти всё, из-за своего низкого бампера!В сервисе уверили, что европейские стойки могут спасти мою машинку.
Добавлена: Z, 22.08.2013
смотреть оценку полностью >
Здравствуйте. Расскажу о себе и своем Крайслере PT Крузере. После рождения ребенка стал думать о покупке нового авто, нашел на дроме машину с салоном вместительным, левым рулем , не универсал, и не дороже 320000р.Случайно увидел Крузер, хотя их в городе очень мало .некоторые отговаривали: типа битая, 11 лет ей уже. Купил. Была машина в довольно приличном состоянии: кондер, электролюк, зимние и два летних колеса, аккуратный салон, нештатный ксенон и ГУР. Хозяин недавно заменил ремни ГРМ. Восторгов было уйма, удобно очень в салоне. Рулевое колесо просто офигенное, после него пассат кажется игрушкой, да и обзорность в Крузере намного лучше. Печка работает так, что замерзнуть нереально, багажник с полкой-это супер изобретение.Довольно комфортно и без забот я катался полтора месяца. Расход небольшой:14-16 литров при быстрой езде зимой. Но 20 декабря настал день ремонта- масла подлил, закапало. Повез на СТО, долго не брали, потом дней 5 пытались разобрать машину. Список запчастей внушителен: помпа водяная – 2100, шестерня коленвала - 4250 р. сальники - 3 шт по 380 р = 1140 р, масло 5w-40 - 1700 р. И работа мастера 8000.Итого 19000 и нервы.Работа шла целый месяц. Похерили и время и кучу запчастей .Но!!! Менять при всех недостатках(- мало кто берется за ремонт; мало в наличии запчастей, при большой мощности и расход топлива большой) не собираюсь!!!ведь салон классный, внешне машина супер, двигатель мощный, удобные сиденья и багажник, удобный при семье. Тачка обалденная!
Добавлена: 29.06.2013
смотреть оценку полностью >
Хочу рассказать о том, как прошёл ТО.Я провел уже второе ТО и вот что узнал:хоть машинка и выглядит хорошо, но выяснилось, что правая шаровая опора полетела (поэтому стучала на кочках), неисправен датчик давления ГУРа. Антифриз решил поменять и масло тоже. ТО обошлось почти в семнадцать тысяч. В принципе не так уж и дорого, если учесть, что работа велась официальным дилером и запчасти все качественные и оригинальные- на себе экономить не хочется. Раньше уже я рассказал, как закосячил бампер. Из этого опыта узнал, что нулевой можно купить примерно тысячи за три, хотя и не оригинал. Предлагали ремонт насоса ГУРа за вполне адекватную цену- 12 штук, но из форумов вычитал, что можно разобрать бачок с жидкостью и почистить фильтр (могу поделиться). В скором времени планирую купить и установить бампер, заменить передние стойки с пружинами, удалить погрешности по кузову и обшить торпеды, скорее всего, кожей.
Добавлена: Wrotas, 06.04.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Крайслер ПТ Крузер I
Добавить ваш отзыв о Крайслер ПТ Крузер I
Расход топлива Крайслер ПТ Крузер I
Средний расход топлива
на основе 43 оценок

10.0

7.7

12.0
Все отзывы Крайслер ПТ Крузер I
Добавить ваш расход по Крайслер ПТ Крузер I