Отзывы пользователей о Меркурий Гранд маркиз III



Отзывы пользователей о Меркурий Гранд маркиз III
Отзывы пользователей о Меркурий Гранд маркиз III

Купили бы Вы автомобиль Меркурий Гранд маркиз III еще раз (на основе 2 отзывов)
100% Да, 0% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Отзывы пользователей о Меркурий Гранд маркиз III

не указано
Меркурий Гранд маркиз III4.58


Класс: Средний класс4.12
На основе 37418 отзывов



Механика
Двигатель5.00
Коробка передач5.00
Подвеска5.00
Проходимость



Комфорт
Видимость4.00
Эргономика5.00
Вентиляция и обогрев4.50
Пространство для водителя и пассажиров5.00
Шумоизоляция4.00



Экономичность
Стоимость эксплуатации3.00
Соотношение цена / качество4.00



Надёжность
Отсутствие мелких проблем5.00
Отсутствие серьезных проблем5.00


используйте фильтр по кузову:
Хэтчбэк
Отзывы пользователей о Меркурий Гранд маркиз III

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Меркурий Гранд маркиз III 4.6 1998
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 4.6 239 л.с.


Дизельные двигатели


полная версия отзыва Меркурий Гранд маркиз III 4.6 (с 1998)


Pat
рейтинг 4.62
2014-09-07 03:26
Это Мега автомобиль со стабильным состоянием, не смотря на свой возраст. Самое сердце его, это двигатель с легендарным крутящимся моментом. Вообще Меркури Гранд, это полулюксовая марка Форда, причём его золотая середина, чем какая-то сильная сторона. Так вот, двигатель если вовремя заливать масло и не допускать масляных голоданий, то по статистике такие двигатели служат вечно. К тому же, просто реагирует на любое качество масла и топлива, ему сугубо фиолетово, на чём ездить. Я тихонько заливаю 92, и всё нормально работает, без лишних вибраций и шумов. Вообще сам кузов интересным образом прикреплён к раме, которая в свою очередь ложиться на подушки. И получается так, что уже под самым бампером идёт рама, которая вообще не боится ударов. Какие-то усилительные меры были предприняты там. Вот только обидно, что кузова уже гниёт, там где коврики и крылья. Ну, так 98 год, это уже полвека… Получается так, что этот легендарный американец, раритет автопрома доживает свои счастливые дни. Причём счастлива не только она, что ещё на ней ездят, но и сами водители, которые обладают таким победоносным авто. С победой и достойно он прошёл сквозь года, где прогресс летит шальной стрелой. Спереди в салоне, вместо привычных сидений кинут цельный диван на три человека. Там же, как и в любом другом цивилизованном мире, есть три ремня безопасности. Сзади та же картина, вместо привычных сидений цельный диван. Вот только отделочный материал другой. Там мягкий и красивый велюр, причём настолько износостойкий, что и сейчас выглядит чудесно. В этой машине ощущаешь себя как-то в безопасности, ты скрыт от внешних звуков. Внутри всё достаточно тихо и спокойно, что умиротворяет. Да и в такой обстановке за рулём легче сконцентрироваться. Рулить этой малышкой очень легко, радиус разворота лучше, чем у самого БМВ. Тормозит отменно, никогда не было неожиданностей по этому поводу. Больше всего удивляет то, что при своих габаритах она довольно прыткая, такая, что пролезет в любые лазейки. Хотя если быть в потоке других машин, то её невозможно не заметить. Иногда она порой распугивает других возле себя. И некоторые вообще стараются не ездить возле её колёс. Динамика разгона потрясёт любого, это от 120 до 140 с лёгкостью, при этом настолько плавно, что переходов практически не заметно. В общем, ты выбираешь направление, а она сама тебя везёт при любой скорости, не меняя своего настроения. Хорошего настроения добавляет подвеска, она спокойно сглатывает дорогу. С бензином ситуация не однозначная, всё как-то по настроению и по скоростным показателям. Так, например, максимум - который доводилось лить, это 16 литров. На этой машине вполне можно похулиганить, немного в поворотах крениться, но центр держит всегда. Зимой могут возникнуть проблемы с движением, но всё решаемо с помощью шипованной резины. Особенно одно удовольствие кататься по просёлочной дороге. Лично мне эта машина интересна и по управлению, и своими навыками. Любопытно как она себя ведёт в любую погоду и при разных условиях. Мне большое удовольствие доставляет управление ею. Теперь что про обслуживание, дабы сразу разбить все мифы о её сложном содержании. Ничего подобного тут вообще нет. В обслуживании это самый простой вариант, который я встречал на своём веку. Вот только заранее надо присмотреть буксировочную петлю, которая не стандартных размеров. Её-то и сложно найти в обычных магазинах. Она в нашей семье стала каким-то символом благополучия, хотя ездим около года. Для моей жены, это первая её тренировочная машина, на которой она учиться ездить. И с Мргус отличное вождение даётся легко, при этом сразу бесценный опыт вождения машины таких размеров.



полная версия отзыва Меркурий Гранд маркиз III 4.6 (с 1998)