Отзыв об автомобиле МГ ТФ II 1.6 от gggg



Отзыв об автомобиле МГ ТФ II 1.6 от gggg
Отзыв об автомобиле МГ ТФ II 1.6 от gggg

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле МГ ТФ II 1.6 от gggg

Отзыв об автомобиле МГ ТФ II 1.6 от gggg

МГ ТФ II 1.64.69231


класс: без класса4.24



Двигатель: 1.6, 136 лс (бензиновый)
Год: 2007
Пробег: 13000 км



Автор: gggg
Добавлена: 2014-09-18 13:32
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: gggg
E-Mail:

Отзыв об автомобиле МГ ТФ II 1.6 от gggg


Отзыв об автомобиле МГ ТФ II 1.6 от gggg






















































































в целом об автомобиле 5.00Кто-то утверждает, что MG
TF
внешне и внутренне – это агрессивная машина. Я же рассматриваю её как динамичная и целеустремленная в своих проявлениях. Конечно, за пелену времён она была подвержена рейстайлингу, но всё же некоторые детали и формы выдают её истинный возраст. Её кузово настоящая находка для шпиона, куда не коснись, всё удивляет. Вот к примеру, под капотом двигателя мы не найдём, зато удобно там прикреплена запаска. Вот ещё, багажник не блещет своими размерами, но за задней стенкой можно рассмотреть двигатель. Не думайте, что здесь все, как и всегда, это атмосфера нестандартного мышления. Какое-то время возникали споры между любителями, что такое расположение двигателя чревато нагреванием кресел. Но вот такие опасения абсолютно беспочвенны! Потому что сами создатели предусмотрели и слой необходимой теплоизоляции, которые не допускает таких вот казусов. Вверх состоит из жёсткого слоя, который можно демонтировать в две руки, и мягкого (демонтируется в одну руку). Вот именно эта своеобразная часть машины даёт ей фирменный стиль и своего особенного шарма, а не агрессивности. Ещё надо отметить, что при открытой крыше, добавлена такая опция, как аэродинамический экран. Он стоит позади подголовника, и отгораживают воздушные вихри от пассажиров и водителя. Посадка именно такая, как и предусмотрена в любой спортивной машине. Одно скажу, что для обычного любителя это будет нечто специфическое. Надо учитывать, что все регулировки сидений взаимосвязаны между собой. Таким образом, когда передвигаешься ближе к рулю, происходит откид спинки, и в обратном направлении. Надо ещё отметить особенности самих сидений. Они настолько комфортны, что полностью повторяют контур тела. При этом они плотно обхватывают фигуру, но удобно и в то же время не стеснённо. Даже не знаю, как выразить это обычными словами. Немного правда, кажется, что посадка высоковата, это мешает управлению и все приборы находятся ниже, чем хотелось бы. Регулировка руля удачная постановка в общей раскладке салона, можно перемещать по углу наклона и он отлично ложиться в руки. Больше примечательных идей не найти, всё достаточно просто и практично, даже магнитолы не найти. Вот только когда закрыт верх, в машине просто так не посидишь, тесновато и узкие окна ещё больше уменьшают пространство. Однако в этом агрегате звучит один девиз: «Движенье – это жизнь!». И когда идёт первый запуск мотора, уже лёгкая вибрация навевает мысль на драйв. Хотя сам двигатель на холостых оборотах работает тихо. И уже с места трогается без проблем, нет сцепления. Вот педаль газа довольно темпераментна, поэтому приходиться нажимать под контролем, чтобы не передёрнуть. Работа трансмиссии не привычна, коробка плавно передвигает передачи, однако с неким опозданием. Тема по управлению, это вообще отдельно! Рулевое верчение происходит классно, информативность руля поражает, нет кренов на поворотах. К такому нраву тоже нужно привыкнуть, потому что если вовремя не ответить за свои действия, можно унестись на всех парах. Тормозам в этой резвой лошадке тоже можно доверять, проработали скрупулезно. Если подвести черту, то от всего сказанного можно сделать вывод, что эта машина довольно нежная, чуткая и соответственно нужно обращаться со вниманием. Как понял, что она не на любителя, а больше на истинного ценителя таких «конфузов». И даже где-то знатоков. Даже отмечу один большой недостаток, и это наши дороги!
соотношение цена / качество 5.00
двигатель 5.00
коробка передач 4.00
подвеска 5.00
видимость 5.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 2.00
шумоизоляция 5.00
стоимость эксплуатации 5.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?