Ситроен С3 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Автомобиль Citroen C3 впервые был представлен в 2001 году на автошоу во Франкфурте. Этот автомобиль сменил устаревшее семейство Saxo, также он стал представителем французского автопроизводителя в секторе машин В класса.

Экстерьер Ситроен С3 отличается оригинальностью - машина выглядит современно и стильно, хорошо узнается по дугообразным стойкам.

Лобовое стекло многослойное, а один из слоев способен преломлять и затем отражать солнечные лучи, таким образом, уменьшается температура на передней поверхности приборной панели, а воздух в салоне предохраняется в жаркие дни от излишнего перегрева. Опционально доступен люк на крыше, состоит он из двух панелей, между которых находятся сдвижные шторки.

В линейке силовых агрегатов 2 четырехцилиндровых турбированных дизеля с непосредственным впрыском топлива. Таким двигатели разрабатывались при сотрудничестве концерна PSA и компании Ford. Объем этих двигателей равен 1,4 литра, но друг от друга они отличаются конструкцией турбокомпрессоров и количеством клапанов на цилиндр. Также у них разная мощность - 70 и 92 лошадиных силы. Такие силовые агрегаты отличаются бесшумной работой, хорошей динамикой, полным соответствием экологическим нормам и экономичныем потреблением топлива (примерно 3 литра на 100 км пути).

В гамме бензиновых…
читать дальше

Автомобиль CitroenC3 впервые был представлен в 2001 году на автошоу во Франкфурте. Этотавтомобиль сменил устаревшее семейство Saxo, также он стал представителемфранцузского автопроизводителя в секторе машин В класса.

Экстерьер СитроенС3 отличается оригинальностью - машина выглядит современно и стильно,хорошо узнается по дугообразным стойкам.

Лобовое стекло многослойное, а один из слоев способенпреломлять и затем отражать солнечные лучи, таким образом, уменьшаетсятемпература на передней поверхности приборной панели, а воздух в салонепредохраняется в жаркие дни от излишнего перегрева. Опционально доступен люк накрыше, состоит он из двух панелей, между которых находятся сдвижные шторки.

В линейке силовых агрегатов 2 четырехцилиндровых турбированныхдизеля с непосредственным впрыском топлива. Таким двигатели разрабатывались присотрудничестве концерна PSA и компании Ford. Объем этих двигателей равен 1,4литра, но друг от друга они отличаются конструкцией турбокомпрессоров иколичеством клапанов на цилиндр. Также у них разная мощность - 70 и 92лошадиных силы. Такие силовые агрегаты отличаются бесшумной работой, хорошейдинамикой, полным соответствием экологическим нормам и экономичныемпотреблением топлива (примерно 3 литра на 100 км пути).

В гамме бензиновых моторов 3 агрегата - 1,1 литр; 1,4литра и 1,6 литра. Их мощность соответственно составляет 61 л.с., 75 л.с. и 110л.с. Вначале производства Citroen C3была доступна только механическая трансмиссия, но немного позже добавилась ещеи автоматическая коробка передач, которая работает только с 1,4-литровыммотором.

Создатели позаботились и о безопасности. Ситроен С3 имеет систему тормозногоусилия, ABS и Brake Assist. Также доступно 6 подушек безопасности, ремнибезопасности на передних сиденьях имеют регулировки по высоте, а такжеограничители силы срабатывания. На рулевой колонке установлена система Bodyblock, в случае столкновения она сможет отклоняться на 50 мм, таким образом,предохраняя грудную клетку водителя автомобиля.

Рулевой механизм СитроенС3 имеет электрический усилитель. В зависимости от скорости движенияавтомобиля будет варьироваться коэффициент усиления. В условиях высокойскорости на руле увеличивается усилие, на низких скоростях оно наоборот,уменьшается.

В 2004 году появилась заряженная версия Citroen C3. Она отличалась более мощныммотором и агрессивным дизайном. В салоне было также просторно, как и в базовойверсии, а еще появились новая обшивка руля и темно-серые вставки.


Модификации Ситроен С3


Citroen C3 I
Ситроен С3 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Citroen C3 II
Ситроен С3 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Ситроен С3


1.1 i (61 л.с.), 1.4 GNV (67 л.с.), 1.4 HDi (70 л.с.), 1.4 HDi 16V (92 л.с.), 1.4 i (75 л.с.), 1.4 i 16V (90 л.с.), 1.6 HDi (109 л.с.), 1.6 i 16 V (110 л.с.), 1.6 i 16V (109 л.с.), 1.1 (60 л.с.), 1.4 (75 л.с.), 1.4 HDI (70 л.с.), 1.4 VTI (95 л.с.), 1.6 HDI (90 л.с.), 1.6 HDI FAP (110 л.с.), 1.6 VTI (120 л.с.)
Отзывы Ситроен С3
Средняя оценка
на основе 136 оценок
3.9
Средняя оценка класса 3.93
Выбранные отзывы

У каждой машины какие-то недостатки есть, стоит покупать, только цена высокая. За дизель платишь в салоне больше, но потом на заправках это возвращается



Добавлена: niebieski, 07.03.2013
смотреть оценку полностью >

надо немного помучать двигатель чтоб перейти на низший оборот.ВНИМАНИЕ:двигатель оч.странно себя ведет при об-х 1700-1800,странно дергает,слишком реагирует на смену скорости!!!!!

Добавлена: 03.03.2013
смотреть оценку полностью >

по 12 000км. pазлетелась кор.пер.,но сервис поставил новую бесплатно.

Добавлена: 18.06.2013
смотреть оценку полностью >

впереди супер,сзади места меньше.вместительный багажник.

Добавлена: 28.07.2013
смотреть оценку полностью >

Хотели машину для поездок на дальние расстояния (очень любим путешествовать), безопасную и экономичную. Выбрали Ситроен. Он был куплен в 2006 году в автосалоне Аврора-Авто на Софийской (её предыдущий владелец сдал по trade-in). Состояние было идеальное, поэтому даже заняли, чтобы её купить, но совсем не пожалели.Достоинства. Конечно же, расход, по трассе это 4,8-5,2 на сотку, в городе самое большое 7,6 литров (все пробки за неделю собрал)). Заправляюсь только 95-м, на проверенных заправках, так надежнее.Накрутили мы 55 тыс., но ни разу за это время машина не подвела (кстати, пробег был 95 000). Он не скрученный, предыдущий владелец за год по 35 тыс накатывал. ТО проходили только у официального дилера, свечи не меняли, заводится сразу же. Ремонт. За полтора года сменили сцепление в сборе (12 000р), щётки генератора, втягивающие стартера, шаровую и 2 «косточки» подвески, сальники ШРУСа и передние пружины. Все работы у дилера, дороговато, но профессионально. В левых сервисах, какую-то ерунду наговорили.И ещё, в салоне очень комфортно.

Добавлена: wankel, 20.08.2013
смотреть оценку полностью >

Суперская машинка! В управлении очень удобная! Кнопочки все под рукой.Багажник вмещает все покупки, коляску, даже 4 баллона R16 смогли запихнуть. Сзади места маловато, если отодвинуть передние сидения, но если передние пассажиры будут вести себя скромнее, то даже детское сидение и свекровь 64 размера можно даже вкорячить (не раз проверено). Обзор нормальный. Удобен для города, маневренный, ест не много. Всё лето по дорогам Рязанской области колесил (это грязь, бездорожье, канавы), короче, шикарная проходимость. Про неудобства езды за городом не верьте, туфта это всё! Я на 15 радиусе и хорошей внесезонке гонял, экономить просто не нужно. Свою С3 очень люблю. Из проблем отмечу месяцы ожидания новых запчастей, расходники всегда есть в наличии. Цены нормальные.

Добавлена: bobik, 23.07.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Ситроен С3
Добавить ваш отзыв о Ситроен С3

Фотографии Ситроен С3


Citroen C3 Picasso 1.6 VTI 120KM - galeria redakcyjna
Ситроен С3 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Citroen C3 II Facelifting (2013)
Ситроен С3 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Citroen C3 Pluriel
Ситроен С3 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Citroen C3 XTR
Ситроен С3 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Ситроен С3


Средний расход топлива
на основе 147 оценок
Ситроен С3 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

6.8
Ситроен С3 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

5.2
Ситроен С3 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

8.7
Все отзывы Ситроен С3
Добавить ваш расход по Ситроен С3