Отзыв об автомобиле Опель Омега B 2.5 DTI от urzendnik
Отзыв об автомобиле Опель Омега B 2.5 DTI от urzendnik

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Опель Омега B 2.5 DTI4.46154



Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Опель Омега B 2.5 DTI4.46154
класс: средний класс4.12
Двигатель: 2.5 V6 TDI, 150 лс (турбодизель)
Год: 1994 – 2004
Пробег: 200000 км
Автор: urzendnik
Добавлена: 2013-03-24 21:36
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: Seat toledo
Имя пользователя: urzendnik
E-Mail:

в целом об автомобиле | 4.00 | Я купил машину 2002 года выпуска, комфортабельная и мощная при умеренной потребности топлива. Безопасно и удобно перевозит меня с одного места в другое. Хуже с парковкой и движением по узким улочкам. |
соотношение цена / качество | 5.00 | металл кузова мог бы быть покрепче... |
двигатель | 4.00 | Очень хороший двигатель от BMW (в BMW имеет 177 ЛС), ножно смело малый чип тюнинг до 190 ЛС сделать, но я еще подожду. Мощности много и хорошо тянет, особенно на трассе. В городе чувствуется турбо-дыра на малых оборотах |
коробка передач | 5.00 | нет замечаний, точная и легкая в обслуживании |
подвеска | 4.00 | Широкая резина и вес 1700 кг сильно прижимают к дороге, на поворотах не уходит. Но зимой из-за заднего привода хорошо срабатывает ESP. Немного громко от подвески как на автомобиль этого класса и слышны неровности дорог. И маленький луч поворота |
видимость | 4.00 | Машина огромная и нужно быть внимательным. Зеркала маленькие. Но на много лучше, чем в моей предыдущей машине Толедо, которое на много меньше и видимость была меньше |
эргономика | 5.00 | Здесь одни плюсы. Обрадовало меня упревление радиоприемником с рулевого колеса, в Толедо этого не было и была небольшая проблема, особенно ночью. В Омеге однако все так запроектировано, что я почти не пользуюсь кнопками на рулевом колесе. Один минус, регуляторы радио и кондиционера находятся очень близко друг от друга и очень похожи. Но в основном без замечаний |
вентиляция и обогрев | 4.00 | Регулировка температуры в салоне ОК, но нужно немного времени чтобы ее почувствовать. Плюс такой, что не чувствуешь надув, но...дольше охлаждает и нагревает. Ну и надо помнить о воздушном фильтре, потому-что страшно запотевают стекла |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | Великолепно, как спереди, так и сзади, багажник в повседневном использовании трудно наполнить:) |
шумоизоляция | 5.00 | При 160км/ч спокойно можно говорить по громкоговорящему устройству, иногда это даже мешает, когда не слышишь работу двигателя не всегда регулируешь передачи |
стоимость эксплуатации | 5.00 | На этот вес и объем двигателя я считаю, что великолепно. Ехал через Германию, более 1000 км, со скоростью 160,180 иногда 200. Сжег 8,6! В городе 8,2 |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | Это только Опель и я проехал ним только 40 тыс.км, а я уже потратил много денег на ремонты. Факт, что в сумме на счетчике 200 тыс, так что кое-что может уже и развалиться, в основном елементы ходовой |
отсутствие серьезных проблем | 4.00 | еще меня на дороге не подвел |
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? | Двигатель: мощность и среднее сгорание топлива | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? | Двигатель: какой-то двумассовый маховик полетел Другая: Подшипники очень деликатные, одна дыра на дороге и нужно менять Подвеска: наши дороги требуют частых смен реек стабилизатора |