Отзыв об автомобиле Саньенг Актион I 2.0 Xdi от rav
Отзыв об автомобиле Саньенг Актион I 2.0 Xdi от rav

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Саньенг Актион I 2.0 Xdi3.46154



Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Саньенг Актион I 2.0 Xdi3.46154
класс: большой класс4.09
Двигатель: 2.0 Xdi, 141 лс (турбодизель)
Год: 2006
Пробег: 125000 км
Автор: rav
Добавлена: 2014-10-15 21:46
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: mondeo 04
Имя пользователя: rav
E-Mail:

в целом об автомобиле | 2.00 | На самом деле машина замечательная и могла пробыть ещё какое-то время у меня во владении. Но если бы не стала ломаться сразу, по нескольким направлениям. Первый год я вообще не обращался с проблемами, было только прохождение планового технического обслуживания. Об этом чуточку позже. Сейчас пока хочу сказать о приятных моментах. Тормоза у машины отличные, чуткие и реакция моментальная. По идее полноприводная, но передний привод приходиться включать в ручном режиме по требованию. Хорошая ходовая и по трассе и по городу, до 180 км едет без заминок. Дальше рука не поднималась пробовать, но предупреждали, что там часто происходят провалы. Топливо она ест умеренно, подвеска комфортная, не жёсткая. Отделка салона качественная, добротные сидения и панель. За два года всё выглядит как новое. Динамики хватает на любой дороге, даже можно стартануть, и пойти на обгон. Но особо не торопился никуда. Теперь плавно перехожу к неприятным моментам. Первым делом стали выступать всякие мелкие огрехи сборки. На очередном обслуживании обнаружили треснутый тормозной шланг, его сменили по гарантии. Потом слетает патрубок привода, оказалось, что это элементарная халатность при сборке. Далее ничего не предвещало беде, но вдруг умирает узел электронного привода газа. Тут смена прошла быстро и опять по гарантии. Впервые холода и скользкие дороги, родные шины пришлось сменить. Потому что они очень скользкие из-за того, что быстро износились. В этом плане совсем не надёжно, а это уже траты. После смены резины заметно изменилась и улучшилась управляемость. Ещё про динамику говорил, а вот о тяге на низких оборотах нет. Просто решил оставить на минусы, потому что не вытягивает на этом уровне двигатель. Соответственно из-за этого приходиться жечь сцепление. Оказывается, что мягкая подвеска, это не совсем хорошо. По этой причине быстро не поедешь по лесным и полевым дорожкам, а на сниженном уже машина идёт туговато. Настоящей внедорожности ей мешает пониженный клиренс, такое обстоятельство уже снижает качество езды на трудных участках дорог. Тут её проходимость слишком преувеличена, и по ценам тоже. Багажник совсем маленький, в таком случае смысл и надобность в нём отпадает. С таким успехом груз можно разместить и по салону. В такой конструкции вижу безграмотный подход. Сервис у неё не дешёвый, как многие пишут, а даже наоборот, завышено дороговат. В общем, разочаровало то, что в такой версии выступают такие недочёты. Которые могут быть только в подделке. Если бы мне подарили этот автомобиль, возможно, я бы так и не заглядывал в рот. Но, так как она была куплена на честно заработанные деньги, немного давит жадность. Потому что, прежде всего деньги хочется инвестировать с умом. |
соотношение цена / качество | 2.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 4.00 | |
подвеска | 4.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 4.00 | |
вентиляция и обогрев | 3.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | |
шумоизоляция | 4.00 | |
стоимость эксплуатации | 3.00 | |
отсутствие мелких проблем | 3.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 3.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |