Отзыв об автомобиле Субару Легаси IV 2.0 TD от picia



Отзыв об автомобиле Субару Легаси IV 2.0 TD от picia
Отзыв об автомобиле Субару Легаси IV 2.0 TD от picia

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Субару Легаси IV 2.0 TD от picia

Отзыв об автомобиле Субару Легаси IV 2.0 TD от picia

Субару Легаси IV 2.0 TD2.92308


класс: средний класс4.12



Двигатель: 2.0 TD, 150 лс (турбодизель)
Год: 2003
Пробег: 192000 км



Автор: picia
Добавлена: 2014-09-09 21:07
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: awensis 2.0



Имя пользователя: picia
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Субару Легаси IV 2.0 TD от picia


Отзыв об автомобиле Субару Легаси IV 2.0 TD от picia




















































































в целом об автомобиле 3.00Привет мужскому клубу любителей машин. Простите, многие наверно уже профессионалы в машинах. Хочу рассказать о субару легаси. Все началось в далеком прошлом, 2007, когда страшный КРИЗИС не ходил по Европе, и не засовывал свои лапы в карман простого народа. Продав старую машину я, мечтал о новой. А тут друзья знакомые, субару супер, бери, не пожалеешь. Тоже мне, нашлись заядлые субаристы, знатоки, любители, профессионалы. Смотрел форрестер ( просто не мое), импрезу (маленький салон), но выбрал Легася. После первых поездок энтузиазм мой исчез. Проблемы: При интенсивном срывании с места, (не с отсечки), вой трансмиссии. Когда об этом сказал представителям салона, сделали умное лицо. Сцепление двух муфтовое, идеал надежности, но если хотите, разберем и посмотрим. Если полетел диск сцепления, а это не расходные, и красная цена ему, тысяч 25 рупий, в российском, денежном эквиваленте. Весело, правда, расходник нашли.
Бьет руль при опробовании
тормозов, вопрос претензия к главному официальному лицу. Ответ представителя, это болезнь есть у 50% субару, проточим диски за 1800 рупий, и вообще любой каприз за ваши деньги. Все это плюс новые колодки, мы оцениваем в 13000. Начали раздражать побрякушки рулевой рейки, все происходит неровностях пути. Узнал о конструктивных особенностях Субару, при повороте происходит увеличение зазоров, соответственно шум. Со слов представителя, все это знают японцы. В данной ситуации опасность только для ушей, так что расслабьтесь и включите музыку громко. Короче успокоили, как могли. А я считаю что, у Легаси, тормозные диски слабые для веса машины. У того же пассата площадь колодок больше. О хорошем: двигатель хорош, свои 165 лошадей, отрабатывает вполне. После 3500 оборотов, появляется второе дыхание, до семи с лишним оборотов.



Впечатление о сервисе: можно сказать, разочарован, отношением к клиентам.
Менеджеры торопятся выписать счет и отправить подальше. Пока народ еще не плюется, произнося, название субару и их продажа в норме, никто не чешется. Это мое субъективное мнение. Благодарю за внимание.
соотношение цена / качество 3.00
двигатель 4.00
коробка передач 3.00
подвеска 4.00
видимость 3.00
эргономика 3.00
вентиляция и обогрев 2.00
пространство для водителя и пассажиров 2.00
шумоизоляция 3.00
стоимость эксплуатации 3.00
отсутствие мелких проблем 2.00
отсутствие серьезных проблем 3.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?