Отзыв об автомобиле Субару Легаси IV 3.0R i 4WD от choody72
Отзыв об автомобиле Субару Легаси IV 3.0R i 4WD от choody72

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Субару Легаси IV 3.0R i 4WD4.15385



Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Субару Легаси IV 3.0R i 4WD4.15385
класс: средний класс4.12
Двигатель: 3.0 i 24V R, 245 лс (бензиновый)
Год: 2003
Пробег: 112000 км
Автор: choody72
Добавлена: 2014-11-16 21:31
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: choody72
E-Mail:

в целом об автомобиле | 5.00 | Год назад у меня во владении появилась машина Legacy IV, эта модель попалась в комплектации Spec. Вдобавок механическая 6-ти ступенчатая коробка. Я очень ценю скорость и спортивные маневры, и характер в автомобиле, это для меня неотъемлемая часть. Так вот оказалось, что Subaru и эти качества в себе сокрыл. Помимо этого, она неприлично большая и вместительная. По многим желанным условностям подходит. Помимо этого моей любви к спорт карам, мне и семью нужно возить с комфортом. Так вот здесь всё это сочетается, куда нельзя лучше. И ещё вдобавок мне повезло в том, что в нагруз подарили оригинальный комплект зимней резины 215/45/18. А такая удача и наличие такого товара на прилавках российского автомагазина, это редкость. Внешне машина выглядит динамично и даже где-то прослеживаются агрессивные формы. Особенно смотрится хромированная облицовка. Классический и шикарный салон, тёмные сидения из перфорированной кожи. При этом всё в отличном состоянии и не затёртое. Уже пару раз проводил химчистку и достаточно устойчиво выдержал такое испытание. Штатная музыка просто чудо, легендарный Кенвуд с SRS-ом ничуть не хуже чем остальные. С наличием шести динамиков и чистым звучанием. Всё лучше, чем слушать звуки от слабой шумки. Ко всему прочему успел проверить её в разных условиях, и был приятно удивлён. Динамика не падает при любой передачи, двигатель легко идёт в обороты. С места рвёт так резво, что иногда в сидение вдавливает. На поворотах ерундой не страдает, входит как по маслу. Есть отличный полный привод, но в соотношении 45/55 – иногда больше тянет на задний привод. Но это всё хорошо в плохую погоду или зимний сезон, на сухом асфальте и тёплым летом такого преимущества не сильно заметно. По расходу особенностей не будет, при активной жизни на дороге выходит 17 литров, на трассе же от 11 до 12 литров при скорости 120-160 км. Обслуживание достаточно компетентное езжу к официалу. Где-то пока сижу на гарантии, вот только расходники за свои. Из проделок и ремонтов перебрал всё сцепление, так как прошлый владелец не грамотный попался. Была основательная замена стоек стабилизатора, так как дороги к этому располагают. Туда же можно приписать колодки. На этом больше мучений и особых сложностей не наблюдалось. |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 4.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 3.00 | |
эргономика | 4.00 | |
вентиляция и обогрев | 4.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | |
шумоизоляция | 4.00 | |
стоимость эксплуатации | 3.00 | |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |