Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V от Dzieciak



Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V от Dzieciak
Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V от Dzieciak

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V от Dzieciak

Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V от Dzieciak

Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V1


класс: большой класс4.09



Двигатель: 2.7 i V6 24V, 173 лс (бензиновый)
Год: 2005
Пробег: 93000 км



Автор: Dzieciak
Добавлена: 2015-03-02 16:25
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: Dzieciak
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V от Dzieciak


Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V от Dzieciak






















































































в целом об автомобиле 1.00В сети по поводу этой машины однозначно создали положительную репутацию. Как говориться сила маркетинга возымела совё действие в обществе. Не скрою, что на это и купился, на честные отзывы людей. На супер отличные достоинства, ну настоящий ореол - мечта любого водителя. Возможно, для кого-то оно так и стало, но только не для меня. Жесткач подвески, это ещё не самое страшное. Хотя настолько неприятно, что комфортная езда возможно только по грунтовой дороге. Или только по идеально гладкому асфальту, чего в наших российских широтах не найдёшь. Поэтому последствия всех этих чудес переношу на своей спине. К тому же пришёл к выводу, что единственная стоящая часть и за счёт чего складывается стоимость машины – это трансмиссия. Всё остальное на этом фоне, просто дешёвая безделушка, которая не имеет такого сильного эффекта. Второй миф, который я сейчас развею, это легендарная непробиваемая подвеска. Тут ничего подобного нет, еще, как и пробивает, особенно чутко к этому относятся мои пассажиры. Но здесь звучит главный вопрос, что резинки стабилизатора поперечной устойчивости уже становится постоянным расходником. И поэтому чувство постоянной разболтанности машины не покидает меня. Вот она надёжность, но это уже миф номер три. Далее подниму вопрос о дорожном просвете. Вроде заявленный в 200 мм относительно нормальный показатель. Но дело в том, что все эти агрегаты, не аккуратно торчащие из-под брюха машины, просто этот просвет сводят на нет. И поэтому где обычный ВАЗ проходит без затруднений, Судзуки начинает цеплять дном, всем тем, что там напичкано. Я считаю, что это настоящая нелепость конструкторов, которые о коробке передач и раздадтке вспомнили уже в самом конце. Но самая заметная особенность, которая совсем не является поломкой. Это когда трогаешься в общем потоке и начинаешь синхронно нажимать на сцепление и газ. Просто происходит мощный удар в месте раздатки и жуткий металлический звук. Сразу в голове мысль, что-то сломалось и порвалось, но это такая особенность. Могу сказать точно, для того чтобы исключать такие особенности, нужно быть виртуозом в управлении такого авто. Поэтому для новичков такой транспорт не вариант. Хотя могу и ошибаться, потому что человек быстро ко всему привыкает, судя по счастливым отзывам владельцам. Я не говорю о том, что и у меня не было счастливых дней эксплуатации это машины. Но вывод свой не хочу навязывать, а делайте его сами. И главное понимать, что хотите и для чего нужен вам такой автомобиль.
соотношение цена / качество 1.00
двигатель 1.00
коробка передач 1.00
подвеска 1.00
видимость 1.00
эргономика 1.00
вентиляция и обогрев 1.00
пространство для водителя и пассажиров 1.00
шумоизоляция 1.00
стоимость эксплуатации 1.00
отсутствие мелких проблем 1.00
отсутствие серьезных проблем 1.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?