Отзывы пользователей о Сузуки Гранд витара II 3.2 V6 VVT



Отзывы пользователей о Сузуки Гранд витара II 3.2 V6 VVT
Отзывы пользователей о Сузуки Гранд витара II 3.2 V6 VVT

Купили бы Вы автомобиль Сузуки Гранд витара II 3.2 V6 VVT еще раз? (на основе 2 отзывов)
100% Да, 0% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Отзывы пользователей о Сузуки Гранд витара II 3.2 V6 VVT

не указано
Общая оценка4.42


Класс: Большой класс4.09
На основе 2530 отзывов



Механика
Двигатель (3.2 V6 VVT 233 л.с.)5.00
Коробка передач5.00
Подвеска4.50
Проходимость



Комфорт
Видимость4.00
Эргономика3.50
Вентиляция и обогрев4.50
Пространство для водителя и пассажиров4.00
Шумоизоляция3.50



Экономичность
Стоимость эксплуатации4.00
Соотношение цена / качество5.00



Надёжность
Отсутствие мелких проблем5.00
Отсутствие серьезных проблем5.00


полная версия отзыва Сузуки Гранд витара II 3.2 V6 VVT (с 2005)


dempsey
рейтинг 4.46
2015-02-13 21:27
На Судзуки Витару 2005 года, пересел с версии 2006-го, того же ряда. Захотелось мне двигатель помощнее, и чтобы с лошадиными силами не было проблем. Но нашёл именно годом ранее такую машину. В прочем, общих впечатлений она мне не испортила. Только по зиме нужно вести себя осторожней на самой дороге, и соответственно сбавлять скорость на поворотах. Это я к тому, чтобы не смотрели на полный привод. Слышал, что многие хвалятся этим. Но забывают, что у этого авто высокий центр тяжести и короткая база. Поэтому спешить не нужно! Однозначного ответа, что со своим выбором я попал в яблочко, не будет. Все, как и должно быть, где-то нравиться и функционал. А где-то не устраивает динамика. Надо понимать, что от такого внедорожного авто, не приходится ожидать плавности хода. Но привык я к ней довольно быстро, так как до этого уже была практика. Для новичков скажу, то момент адаптации к такому агрегату 2-3 недели. Поэтому не спешите сразу резвить, а лучше проникнитесь к этой машине. Она больше для бывалых, чем для тех, кто только что получил права. Подвеска идёт с жёсткостью, отбивать не отбивает, но иногда взлетаю. Сидения не особо комфортные. Хотя возможно и к лучшему, чтобы не заснуть за рулём. Посадка довольно нормальная для меня, добавил комфорта за счёт чехла с массажным эффектом. И небольшой каркасной поддержкой в районе спины. Но стоит напомнить очень важную часть, это то, что такая машина настоящая рабочая лошадка. Тащит всех и всё без проблем и труда, при загрузе свои передвижные способности не теряет. Тем более что иммунитет к поломкам у неё есть. В основном только плановые проверки. Хватает пространства и в самом салоне, проблем с багажником тоже нет. Свободно передвигаюсь на ней там, где хочу, а не та, где могу проехать. Такие вот способности дорогого стоят, хотя стоимость Судзуки Витары приличная. Главное, что доступная и без выкрутасов. Все передачи отлично поддаются настройкам, отлично это проявляется при передвижении в городе и на трассе. Ведёт себя не валко, но довольно резво. На обгоны тоже способна, а если ещё пойти на кик даун. То ревёт как зверь, иногда самому страшно становиться. С расходом всё просто от 11 литров летом, и 12,5 зимой – это городские показатели. На трассе на литр или два может выходить меньше. Обслуживание нормальное, но чаще в частном порядке. Для личного успокоения и контроля над ситуацией. И напоследок хочу поумничать и дать пару советов. Так как база у Витарки коротковата, и при её полном приводе приходится держать постоянно газ. Чтобы она не теряла этих уникальных способностей. В этом случае покупать уже так, чтобы в комплектации была ESP. Ещё многие жалуются на стук крышки в багажнике…полка. Я эту проблему решил в два счёта односторонним скотчем. Теперь ничего не трясётся и не стучит. Ни в коем случае не покупайте резину на липучке для зимы, всё это фикция. Самый верный и традиционный способ, это приобретать шипованную. На этом буду закругляться, и пойду заниматься делами. Удачи вам на дорогах!



полная версия отзыва Сузуки Гранд витара II 3.2 V6 VVT (с 2005)