Отзывы пользователей о Сузуки Гранд витара II 3.2 V6 VVT
Отзывы пользователей о Сузуки Гранд витара II 3.2 V6 VVT

Купили бы Вы автомобиль Сузуки Гранд витара II 3.2 V6 VVT еще раз? (на основе 2 отзывов)
100% Да, 0% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?

не указано
Общая оценка4.42
полная версия отзыва Сузуки Гранд витара II 3.2 V6 VVT (с 2005)

Купили бы Вы автомобиль Сузуки Гранд витара II 3.2 V6 VVT еще раз? (на основе 2 отзывов)
100% Да, 0% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?

не указано
Общая оценка4.42
Класс: Большой класс4.09
На основе 2530 отзывов
Механика
Двигатель (3.2 V6 VVT 233 л.с.)5.00
Коробка передач5.00
Подвеска4.50
Проходимость
Комфорт
Видимость4.00
Эргономика3.50
Вентиляция и обогрев4.50
Пространство для водителя и пассажиров4.00
Шумоизоляция3.50
Экономичность
Стоимость эксплуатации4.00
Соотношение цена / качество5.00
Надёжность
Отсутствие мелких проблем5.00
Отсутствие серьезных проблем5.00
полная версия отзыва Сузуки Гранд витара II 3.2 V6 VVT (с 2005)
dempsey
рейтинг 4.46
2015-02-13 21:27
На Судзуки Витару 2005 года, пересел с версии 2006-го, того же ряда. Захотелось мне двигатель помощнее, и чтобы с лошадиными силами не было проблем. Но нашёл именно годом ранее такую машину. В прочем, общих впечатлений она мне не испортила. Только по зиме нужно вести себя осторожней на самой дороге, и соответственно сбавлять скорость на поворотах. Это я к тому, чтобы не смотрели на полный привод. Слышал, что многие хвалятся этим. Но забывают, что у этого авто высокий центр тяжести и короткая база. Поэтому спешить не нужно! Однозначного ответа, что со своим выбором я попал в яблочко, не будет. Все, как и должно быть, где-то нравиться и функционал. А где-то не устраивает динамика. Надо понимать, что от такого внедорожного авто, не приходится ожидать плавности хода. Но привык я к ней довольно быстро, так как до этого уже была практика. Для новичков скажу, то момент адаптации к такому агрегату 2-3 недели. Поэтому не спешите сразу резвить, а лучше проникнитесь к этой машине. Она больше для бывалых, чем для тех, кто только что получил права. Подвеска идёт с жёсткостью, отбивать не отбивает, но иногда взлетаю. Сидения не особо комфортные. Хотя возможно и к лучшему, чтобы не заснуть за рулём. Посадка довольно нормальная для меня, добавил комфорта за счёт чехла с массажным эффектом. И небольшой каркасной поддержкой в районе спины. Но стоит напомнить очень важную часть, это то, что такая машина настоящая рабочая лошадка. Тащит всех и всё без проблем и труда, при загрузе свои передвижные способности не теряет. Тем более что иммунитет к поломкам у неё есть. В основном только плановые проверки. Хватает пространства и в самом салоне, проблем с багажником тоже нет. Свободно передвигаюсь на ней там, где хочу, а не та, где могу проехать. Такие вот способности дорогого стоят, хотя стоимость Судзуки Витары приличная. Главное, что доступная и без выкрутасов. Все передачи отлично поддаются настройкам, отлично это проявляется при передвижении в городе и на трассе. Ведёт себя не валко, но довольно резво. На обгоны тоже способна, а если ещё пойти на кик даун. То ревёт как зверь, иногда самому страшно становиться. С расходом всё просто от 11 литров летом, и 12,5 зимой – это городские показатели. На трассе на литр или два может выходить меньше. Обслуживание нормальное, но чаще в частном порядке. Для личного успокоения и контроля над ситуацией. И напоследок хочу поумничать и дать пару советов. Так как база у Витарки коротковата, и при её полном приводе приходится держать постоянно газ. Чтобы она не теряла этих уникальных способностей. В этом случае покупать уже так, чтобы в комплектации была ESP. Ещё многие жалуются на стук крышки в багажнике…полка. Я эту проблему решил в два счёта односторонним скотчем. Теперь ничего не трясётся и не стучит. Ни в коем случае не покупайте резину на липучке для зимы, всё это фикция. Самый верный и традиционный способ, это приобретать шипованную. На этом буду закругляться, и пойду заниматься делами. Удачи вам на дорогах!
полная версия отзыва Сузуки Гранд витара II 3.2 V6 VVT (с 2005)