Отзыв об автомобиле Сузуки Игнис II 1.3 i 16V от wikr [email protected]



Отзыв об автомобиле Сузуки Игнис II 1.3 i 16V от wikr
[email protected]
Отзыв об автомобиле Сузуки Игнис II 1.3 i 16V от wikr [email protected]

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Сузуки Игнис II 1.3 i 16V от wikr [email protected]

Отзыв об автомобиле Сузуки Игнис II 1.3 i 16V от wikr [email protected]

Сузуки Игнис II 1.3 i 16V4.61538


класс: малый класс3.93



Двигатель: 1.3 i 16V, 93 лс (бензиновый)
Год: 2003
Пробег: 77000 км



Автор: wikr
[email protected]
Добавлена: 2015-04-29 18:24
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: renault scenic 1998r.



Имя пользователя: wikr
[email protected]
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Сузуки Игнис II 1.3 i 16V от wikr [email protected]


Отзыв об автомобиле Сузуки Игнис II 1.3 i 16V от wikr [email protected]



























































































в целом об автомобиле 5.00Машину я покупал в кредит год назад по средней стоимости этого авто. Комплектация только с необходимым набором опций, без излишеств. Двигатель не самый мощный, всего 1.3 литра, но на 93 лошади. В наличии простого сбора есть кондиционер, 2 подушки безопасности. Необходимые системы ABS и EBD, центральный замок электропривода передних стёкол. Есть противотуманки, зимний пакет (подогрев зеркал, передних сидений), обычная магнитола с возможностями MP3. Цвет решил брать тёмно синий, для осеннего месива практично. Она оставила неизгладимые впечатления и больше уверенности на дорогах. Например, для города это лучшее для меня на сегодняшний день. Часто приходиться стоять в пробках, и ещё один плюс, это экономичное палево топлива. Ещё до того времени, как машина была не раскатана, расход выходил до 12 литров. Позже он снизился на 9-8 литров, это уже после хорошего отката. Так как ездить приходиться каждый день и по многу, то пробег соответственно больше нормы. Большей удачей для меня стал клиренс автомобиля, аж в 170 мм, это удача! Там под порогами идут все 22-25 см. Да и свесов практически нет, поэтому Игнус настоящий король бордюров в городе. Я могу показать настоящий мастер класс по парковке на стоянках или где-то в проулках. Такая умница, что пролезет везде! Повезло мне с ней и в зимнюю пору, по колее снежной еду с глубоким спокойствием. Скорее всего, сам на буксир подхватывал залётных, а меня никто. Хождение по трассе уже снижает свои балы. Вроде высокая и комфортная в городе, но за пределами сама удобная скорость 120-130 км/ч. Потом уровень падает, дорогу продолжает держать нормально, но больше появляется рёва. Так же из-за коротковатой пятой передачи, не все обороты проходят с комфортом. Для тех, кто интересуется, идёт ли она на обгон?! Да, на 3-ей передаче спокойно можно сделать фуру на трассе. В основном у меня не бывает нужды идти на обгон, это только по необходимости. Отмечу достоинство выносливости. На дальние расстояния лётает спокойно, при этом изнашиваемость машины не значительна. Да и моему удобству за рулём ничего не мешает. Сидения продуманы, есть поясничная поддержка и боковая. Спина, после выползания из-за руля, не болит. Этого достаточно, чтобы судить об уровне комфортности. Распределения по осям 50 на 50, это большое преимущество. Вообще она на внедорожник не претендует, но по гальке и камням, песку и снегу идёт без проблем. Грузоподъёмность тоже в пределах разумного, одним словом мне хватает. И при этом самого объема багажного отделения. По тарифу обслуживание человеческое, не нужно стягивать с себя по три шкуры, чтобы расплатиться. Можно и тормозные колодки сменить без слёз и сами расходники обновить. Смена ремня ГРМ вообще не делается, потому что стоит цепь. Зимой двигатель не стынет, заводиться отлично даже при -25. Свечи и остальные запчасти пока стоят родные, но можно и с заменой, это ещё дешевле. Само кузово вроде материально дорогое, но вот при заводской сборке всё же имеет некоторый брак и перекосы. Они не значительные, поэтому не ворошу этот вопрос. Из-за жёсткой подвески и суровых зим, иногда дребезжит весь салон. Но, как и всё остальное, это лечиться элементарными манипуляциями. Больше критических замечаний не будет, машина послушная и приветливая.
соотношение цена / качество 5.00
двигатель 5.00
коробка передач 4.00
подвеска 4.00
видимость 5.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 4.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?Другая:
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?
Тормозная система:
Кузов: