Отзывы пользователей о Сузуки Свифт IV 1.3 DDiS
Отзывы пользователей о Сузуки Свифт IV 1.3 DDiS

Купили бы Вы автомобиль Сузуки Свифт IV 1.3 DDiS еще раз? (на основе 8 отзывов)
100% Да, 0% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?

не указано
Общая оценка4.37
полная версия отзыва Сузуки Свифт IV 1.3 DDiS (с 2004)

Купили бы Вы автомобиль Сузуки Свифт IV 1.3 DDiS еще раз? (на основе 8 отзывов)
100% Да, 0% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?

не указано
Общая оценка4.37
Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов
Механика
Двигатель (1.3 DDiS 75 л.с.)4.88
Коробка передач4.25
Подвеска4.75
Проходимость
Комфорт
Видимость4.12
Эргономика4.50
Вентиляция и обогрев3.88
Пространство для водителя и пассажиров4.50
Шумоизоляция3.88
Экономичность
Стоимость эксплуатации4.62
Соотношение цена / качество4.25
Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.38
Отсутствие серьезных проблем4.38
полная версия отзыва Сузуки Свифт IV 1.3 DDiS (с 2004)
stan
рейтинг 4.85
2015-05-19 08:27
У этой машинки уже есть свой пробег по Японии, но купил я его у дилера во Владивостоке. Коробка автомат, была смена тормозных колодок, потому что после выпуска их ещё не меняли. Расход небольшой всего 5,3 по трассе и около 7 по городу. Есть небольшой недочёт, на поворотах может заносить. Поэтому верный способ в такой ситуации, это снижение скорости. Вообще если проникнуться этим авто, то японцы делали его для себя. Для хороших дорог, так как нет в салоне ручек. За которые обычно держаться пассажиры на ухабах и ямах. На тех местах просто стоят заглушки, это был сюрприз. Ещё и глушак из нержавейки. Конечно, если быть объективным, то для хороших дорог необходимости в этих держателях нет. В целом же, машина качественная, но при этом проста в понимании и управлении. Отделка салона безупречная, хоть и не токая дорогая. Ходовая немного жестковатая, спереди есть торсион, а сзади балка. Ну и пружины с амортизаторами отдельно. Несмотря на городскую нацеленность, она неплохо преодолевает бездорожье. Там где некоторые цепляют брюхом, тут сказывается короткая база. В принципе всё неплохо, даже обслуживание. Конечно, запчасти могут быть дорогими, но с этим вопросов ещё не возникало.
полная версия отзыва Сузуки Свифт IV 1.3 DDiS (с 2004)
prohome
рейтинг 4.54
2015-05-13 10:35
Когда я покупал Судзуки Свифт, совершенно ничего не знал о ней. Даже не имел представления, что беру в обиход. Но уже когда проездил на ней месяц, сложилось определённое представление. За год у меня вообще сложились с ней отношения на ТЫ! Для начала она не произвела на меня хорошее впечатление, мне показалось, что маленькая, жёсткая и немного шумноватая. Я даже не надеялся, что ей вообще хватит резвости.Первое что меня удивило, это тихое закрытие двери. Очень мягко закрывается без нервных тиков. Необычная оказалась и комплектация, с центральным замком на дистанционном управлении. В наличии 2-е подушки безопасности, 4-ре стеклоподъёмника, кондиционер. Мне только не хватило регулировки зеркал, именно автоматической регулировки. Тут только механическое воздействие предусмотрено. Но наперевес радостью стал пластиковый обхват вдоль колёсных арок, по нему определяюсь в момент парковки. Да и вообще, нигде ничего не скрипит и не дребезжит, что очень приятно. Дизайн тоже понравился, я раньше засматривался на такие авто. О прочности кузова сложно что-то говорить, но пока не жалуюсь. Интерьер салона тоже привлекает, сидения жесткие, но с хорошей поддержкой. Что о вместимости, то задние ряды тесноваты для взрослого человека. Зато хорошо туда помещаются мои дети. Одним словом, Судзуки это маленькая семейная машина. Подметил одну полезную вещь внутри. По всему периметру салона есть полезная полочка, она удобна для склада всяких мелочей. Также подставки под стаканы и бутылку, в дороге это актуально. Я даже бутылку в открытом виде спокойно перевожу. Теперь о багажнике, спокойно можно его увеличить, если сложить надвое разделённые задние сидения. Они отлично складываются в пол и пространство становиться равномерным. Ещё этот фальшь пол, под которым храню всякие мелочи для обслуживания машины. Это удобно, оценил по достоинству! Так же не вселял доверия двигатель 1.3, мне казалось, что много выжать из него нельзя. Да и дизельный, обычно сетуют, что это плохое сочетание. Но я получил больше драйва, чем на машинах с большим двигателем. Только для того, чтобы почувствовать полную скорость нужно жать на педаль до конца, иначе она не покатит. Ещё преимущество в том, что дизельный движок он ещё и экономный. Работа тормозов и АБС просто нет слов, работает чётко как часы. Даже подвеска здесь не так как у всех японских автомобилей. Она очень мягкая, и поэтому машина просто плавает по дороге, нигде не тарахтит и не прыгает. Для меня это было с непривычки! И подвес тоже удивил свое конструкцией, она намного проще, что только увеличивает её срок службы. Вот рулевое управление тоже непривычное, она идёт без ощутимого усиления. Может это задумано так, но мне его не хватает, всё-таки сила привычки делает своё. Но, что нужно особо подметить, что в руле не ощущаю совсем никаких вибраций при плохой дороге. Дорогу держит супер, да и своей формой и размерами она как будто вгрызается в дорогу и сливается с ней. Наибольшую скорость пробовал до 140 км/ч, хотя уже после 120 чувствуется напряг. Однако для города этого вполне хватает. Не плоха и сама коробка передач, даже резвая, быстрая реакция у автоматики. Если проанализировать все «за» и «против», то Судзуки Свифт однозначно стоит своих денег. Помимо всех достоинств перечисленных выше, у неё отменная шумоизоляция. И, несмотря на свои дамские размеры, она вполне универсальна и многофункциональна. Поэтому на ней передвигаюсь с удовольствием.
полная версия отзыва Сузуки Свифт IV 1.3 DDiS (с 2004)
michal_he
рейтинг 4.62
2015-05-05 15:06
Когда я продал Опель Корса, совершенно не имел представление о том, на чём буду ездить в будущем. Но критерии по выбору личного автомобиля всё же были. Мне нужно было, чтобы она была компактной и небольших размеров, так как в городских пробках это большое преимущество. Ну и, несмотря на свои же размеры, чтобы её хватало динамики и драйва. И вот именно в то время я присмотрел себе хороший хэтчбек Судзуки Свифт 4-ого поколения 2004 года выпуска. То, что двигатель дизельный меня не смущало, уже имел опыт владения такими. И, между прочим, они очень экономные, а вот объёмы в 1,3 литра всё же вызывали сомнения в её резвости. Но прочитав про неё информации и послушав менеджеров по продажам, решился на покупку.
Машина эксплуатируется не только мной, но и моей женой. Даже она была в восторге, ничего не понимая в технической части. Из установок, которые я предпочел сделать в начале, это был парктроник. Так как задняя обзорность оставляет желать лучшего, но комфорт в предпочтении. Остальное пока всё в ажуре! Ну, вот подвеска, обычно привыкаешь к жёсткой, что неплохо для наших дорог. Здесь она противоположно мягкая. Прекрасно справляется со всеми перипетиями дорог, от этого и управляемость лучше, и держит дорогу уверенно с входящими в неё поворотами. Да и за счёт этого рулевое совершенно другое, информативное. Комфортный салон, достаточно удобно располагаться на переднем сидении, даже с мощным телосложением и высоким ростом. Удобные кресла, они и не слишком мягкие, но жёсткие по-доброму. Имеют отличную боковую поддержку и для спины. Это заметно, когда поездки происходят на большие расстояния. Ни спина, ни попа не чувствуют комфорта, даже после многочасового сидения. Задние ряды чуть-чуть отличаются вместительностью, они больше как детские и подростковые. Что до эргономичности, то и здесь полный порядок, вот только пластик можно было подороже сделать. Хотя не жёсткий и совсем не трётся. Внутри ещё есть много отличных мест, где можно складывать всю мелочь, которая необходима в пути. Даже в багажнике нижняя часть предусмотрена для этого. Однако сам багажник совсем маленький. Только если пакеты из магазина переносить да небольшие дорожные сумки. Но если сзади никого не вести, то можно сложить сидения, и получиться больше места для багажа. Ходовая напомню отличная, максимальная скорость разгона, что у меня выходила, это 170 км/ч. Надо отметить, что даже на скорости машина остаётся быть устойчивой. Недостаток в том, что после 120-130 км/ч она становиться шумноватой. Что до всякой электроники и робота, который там живёт, то не люблю все эти фишки. Откровенно говор он часто тупит, особенно на экономном режиме. Если забывать отключать его, то на обгоне могут возникнуть трудности, при нажатии педали она туго идёт. Поэтому навык и ещё раз навык! Расход топлива не особо обращает на себя внимание. Если плестись по городу со скоростью 80 км/ч, то выходит 5,5 литров. При нормальном режиме с обгоном 7-7,5 литров. Иногда доходит и до 9-ки, этому способствует своя манера и стиль вождения. В общем, как видите, не так много она требует. Да и на обслуживание не так много требуется, смена расходных материалов и иногда диагностика. Это позволяет всегда быть в курсе событий.
полная версия отзыва Сузуки Свифт IV 1.3 DDiS (с 2004)
рейтинг 4.23
2015-04-26 20:23
Сама по себе машина не плоха, даже двигатель своим объёмом 1.3 литра, не так уж и слаб. Мощности на 75 лошадей, но для города это просто идеальный вариант. Одним словом это компактная универсальная машина, которая чётко подходит для домохозяек с детьми. Именно по этой причине и покупали её, чтобы жена могла свободно ездить. Резвости и динамики для этого вполне нормально, мне недотягивает. Всё же мужчины и женщины отличаются этим. По безопасности всего 2-е подушки безопасности, но я спокоен, потому что дорогу держит цепко. На поворотах может кренить, но жена не любитель скоростного ветра. Не понравилось, что маленький багажник, всё-таки не любую коляску запихнёшь. А вот за продуктами в магазин это да! Если и будем смотреть другую машину, то только с большим багажом, всё остальное такое же. Вместительность салона спорная, так как передние ряды полноценные, а вот задние больше для детей и детского кресла. Но пока все умещаются, а дальше время покажет. Пока из-за одного багажника продавать не собираюсь. Парковать Свифт удобно, станет на любое парковочное место. Да и проходит в любые проулки, как понимаете, габариты располагают. Самое важное, что она на себя почти не требует внимание, это конечно не значит, что я не слежу за ней. Расход топлива маленький и выгодный, расходники тоже не тянут. Слежу за амортизаторами и уровнем масла. В общем, классическая эксплуатация машины.
полная версия отзыва Сузуки Свифт IV 1.3 DDiS (с 2004)
ela.mi
рейтинг 4.62
2015-04-05 05:18
Судзуки Свифт на самом деле располагает на беззаботную эксплуатацию. Да и много проблем она не создаёт. Не смотря на свой год выпуск 2004 года, машина в очень хорошей форме. Отличная без излишеств коробка передач, с нормальной подачей. Двигатель по мощности маловат, но динамичен. Больше понравилось то, что экономия и надёжность. Совершенно недорогое ТО, с запчастями тоже нет особых проблем. Управляемость замечательная, даже начинающему водителю будет всё предельно понятно и информативно. То же самое с педалью газ и тормоз. Бесподобное управление и владение всей машиной. Дорогу любит, даже с ямами, подвеска мягко берёт. Повороты нужно объезжать аккуратно и без скоростного увеличения. Безопасность тоже на уровне, в комплектации аж 5-ть подушек безопасности. Самое интересное, что со своими входящими достоинствами её цена достаточно консервативна. Зимой тоже не возникало проблем, хоть машина и маленькая. Двигатель заводиться почти сразу, даже при минусовой погоде. Подвесы у неё высокие, клиренс тоже достаточно поднят. Поэтому парковаться и идти по бездорожью может. Однако нужно было устанавливать парктроник, иначе задний обзор не помог бы. Два года я и моя семья являемся счастливыми обладателями. Поэтому когда в будущем станем богаче, будем смотреть себе транспорт только в салоне Судзуки. Только возможно и классом выше и двигателем больше. Поэтом всем удачи, кто решил купить себе Свит, не пожалеете!
полная версия отзыва Сузуки Свифт IV 1.3 DDiS (с 2004)
suzi2008
рейтинг 3.77
2015-04-02 06:30
Это у меня не первая машина и до неё были достаточно внушительные агрегаты. Но этот малыш так же не разочаровывает. Не смотря на то, что объёмами она не блещет, всё же внутри салона очень просторна. На пассажирских местах, правда немного тесновато, но если облюбовать эти места для детей и возможно одного взрослого. Тогда всё будет в ажуре! Багажник не маленький, но для крупногабаритных предметов не пойдёт. Однако есть возможность складывать задний ряд. В комплектации ещё есть подогрев сидений, но им почти не пользуюсь. Так как одной печки хватает, чтобы за пять минут прогреть весь салон. Поэтому некоторые опции можно считать не нужными. Сама машина может заводиться без ключа, даже не нужно вытаскивать его из сумки. В плане управления она вообще не затрудняет. Очень лёгкий и информативный руль. Манёвренная на поворотах и в городе хорошо обтекает улицы. Экономичный расход топлива и само обслуживание. Совсем не приспособлена для бездорожья, тут скорости резвости не хватает. Когда ездишь в городе, это совсем не заметно. Из минусов примечу слабый пластик в салоне. Из-за всяких механических соприкосновений могут быть вмятины или царапины. Шумноват при увеличении скорости, но это если спидометр зашкаливает за 120 км/ч. Однако мериться можно со всем, если это не касается надёжности и огромных трат впустую. Самое главное я понимаю, что в этой машине у меня всё под контролем. Если вы захотите такую машину, то пусть сомнения не одолевают вас. Всё равно собственный опыт, это лучше, чем услышать тысячу разных мнений.
полная версия отзыва Сузуки Свифт IV 1.3 DDiS (с 2004)
godol
рейтинг 4.46
2015-04-01 01:24
Предыдущие машины все до единой меня устраивали, того же хотел и в этот раз. Поначалу меня беспокоило, что это дизель. Потому что о них много говорили в отрицательном ключе, что они совсем не имеют надёжности. И, мол, мне пророчили, что обязательно намучаюсь с этой машиной. И всё же, я рискнул никого не слушать и купил этот маленький «трактор». При этом зря столько страха нагнали этими историями. Реально, ничего лучшего в этом классе я не испытывал. Расход топлива вообще не заметен, в городе как настоящий хозяин. При этом любые проезды ей под силу, она шустрая на всех парах. И динамика с разгонам на высоте. Ну, разве это не понравиться?!ТО без претензий, расходники меняются без проблем. В условиях загородных она немного неуклюжа, но из-за коротких свесов землю не роет. Так что для отдыха вполне пройдёт и пролезет. Внешний вид машины приятный, с виду компактная и аккуратная. В салоне всё так же упорядочено, одним словом эргономика хорошая. Отделка сидений и панели приятная на ощупь. Недостаток один, это маленький багажник, в таком шикарном агрегате. Но это уж не такой минус, если цель его использования не стоит на первом месте. Поэтому если советовать покупать ли Свифт, то это личный выбор каждого.
полная версия отзыва Сузуки Свифт IV 1.3 DDiS (с 2004)